Jump to content
Zone of Games Forum

Martinezzz

Members
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About Martinezzz

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/24/1992

Profile Information

  • Location
    Харьков

Recent Profile Visitors

1,242 profile views
  1. Не, ну тамбовская полиция молодцы. Норму по раскрытию кибер (?) преступлений выполнили. Теперь Тамбов может спать спокойно, ведь никто теперь не сможет получить доступ к пс3 прошивкам. И смех и грех, тьфу.
  2. [Рецензия] Subnautica (PC)

    Все ок. Ты ходишь по 1/3 Авроры мб чуть больше. Кстати это было бы правильно. Полностью согласен.
  3. Видя что происходит на страницах истории, достаточно просто отослать им зеркало. Уж какие зверства человечество порой делало, так ни один монстр не попадает))
  4. Не мог бы назвать себя мимопроходящим ноунейном. Я на этом ресурсе наверное года с 2007. Просто очень редко пишу что либо. А вот кто ты такой это вопрос P.S. Прошу прощения за оффтоп.
  5. [Рецензия] Subnautica (PC)

    Я думаю отключение декомпрессии это все таки правильный был ход. Реализм это здорово, но не надо сходить с ума. Слишком заморачиваться нет смысла. Иначе давайте еще добавим такие пункты. 1. Получение урона от давления воды больше 120 метров. 2. Обязательно одевал грузы на пояс чтобы погрузиться ниже, иначе он будет постоянно всплывать. 3. Затекание воды в маску и промывание чтобы не запотевала. 4. Продувание ушей от закладывания. 5. Износ оборудования и т.д.
  6. Ну только если так)) Но набивать очки не очень интересно. Хотя тот же House of the dead был для меня очень интересным, но он не для VR. Это не игра. Это экспириенс. Просто хорошо выглядящие задники и комнаты. Как 3Д кинотеатр по сути. Документалка. Таких в сторе процентов 30-40 "игр". 20 минут вроде как. Что-то совсем мало =( Да так то их много. Но покупать почти нечего. Многие проекты на 20 минут ну может час, полтора. Если бы не шлем, я бы в такое в жизни не играл бы. SuperhotVR - думаю очень круто, не играл в шлеме. Но из-за того что голова двигается, двигается и все пространство, становится довольно сложно)) Solus Project - не видел не слышал, наверное здорово. Но уверен, что на PSVR выглядеть будет как RE7. т.е. все что показано в роликах будет ухудшено раза в два к сожалению(( Забыл еще про EVE: Valkyria - которая тоже вроде приказала долго жить. Все таки VR идеально подходит под 2 жанра - автосимы всех мастей и хорроры. Шутер в нем выглядит интересно. Но лучше обычно на экране. Были пробы в виде Farpoint'a. В RE7 шутерная механика прикольная, целится головой очень удобно. Возможно у жанра будет будущее. Все таки мое мнение по поводу VR. Потратьте 10-20% от стоимости виара в каком нибудь виар клубе, наиграйтесь вдоволь во все что интересно и забудьте об этом. Домой брать смысла нет, т.к. вещь себя не окупает(( Будет пылится как и прочие аксессуары для консоли, например камера. Часто ей пользуетесь? Я думаю нет, если только у вас постоянно тусы в Just Dance каком-то не возникают или вы общаетесь по ней в играх? О_о
  7. Спорная статья. Не в обиду тем кому понравилось. Но интересных игр на PSVR как не было, так и нет. Говорю как бывший обладатель данного счастья. Слава Богу продал это. Из лучшего что есть сегодня на консоли: Resident Evil 7 - до сих пор лучшее, ради чего стоит покупать данное добро. Действительно классная реализация технологии. Until Dawn - ну тир это прикольно, но ровно на 2 часа. Потом надоедает. Thumper - да это шикарная игра! Динамика и все дела. Driveclub - весело и задорно. Помоему новая GT поинтереснее будет. Keep Talking and Nobody Explodes - нет смысла объяснять и так понятно, что это здорово (хотя и порт с ПК) Все остальное это технодемки на 20 минут - час, которые стоят по 2к-3к денег. Есть еще RIGS всякие, но по моему там все умерло уже. Графика тут не главное, к ней привыкаешь. Но технологически есть куда расти, хотя с другой стороны, что возьмешь от железа уровня 2009 года Короче, если есть возможность лучше брать Окулус или Вайв. И то ради нескольких проектов? Сомнительная трата.
  8. [Рецензия] Subnautica (PC)

    Перегрузил страничку, заработало. Прошу прощения...
  9. [Рецензия] Subnautica (PC)

    Кстати полностью поддерживаю. На карту я впервые посмотрел где-то спустя 18 часов игры. Но потом уже плюнул так как везде поставил маячков. Главное их над всеми биомами расставить и уже можно ориентироваться. Но именно для этих целей карта и нужна была вначале. Немного оффтопа. Sergeant, можно сделать так чтобы при выделении только часть текста цитировалась, а не вся? Вы не подумывали делать рубрики в стиле "5 советов новичку в Subnautica"? Усилий требуется минимум, а те рецензенты которые поиграли, могут написать статью довольно быстро.
  10. [Рецензия] Subnautica (PC)

    По поводу стрелкового оружия было сказано, что убрали в связи с резней которую учинили другие ребята на другой планете)) Это буквально в начале игры говорится. Я понимаю, что все ради исследования. Но я реально без карты кругами крутился вокруг Водорослей и своего плато ну максимум еще на риф с красной травой выплывал и к авроре (потому что видно далеко), а дальше все. Карта реально выручила и я открыл много новых интересных мест. И маячки все равно ставлю. Даже при учете что карта есть. Я не прошу полноценную, но хотя бы примерную. Сильно бы помогло в исследовании
  11. [Рецензия] Subnautica (PC)

    Все таки игре остро не хватает хоть какой то карты. Ну come on. Альтерра крутая корпорация будущего с кучей технологий, атомарным конструктором и прочими шалостями, но нет банального картографического модуля в КПК? Маячки это здорово, но я вот в такого рода играх топографический кретин и если ставить их много - экран превращается в вереницу маячков где не видно, что перед тобой. Как будто включил сканер на металлолом или известняк (играющие поймут). Не надо мини карты, сделайте обычную в КПК с туманом войны, что исследовал то твое. Ставить метки можно только если кинул туда маячок. И все по идее довольны. В итоге поставил мод на живую карту через оверлей стима. Костыли, но что поделаешь А так игра шикарна, давно меня так не затягивал выживач. Жалко что не было освещен в рецензии транспорт. Когда первый раз собираешь и заходишь в циклоп, это просто невероятно!
  12. [Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

    Поправьте пожалуйста, не обойма, а магазин. Обойма является не совсем правильным термином для этого)) Как обладатель PSVR могу сказать, что играть в неё шикарно. Телевизор не передает всего того ужаса, что можно увидеть в шлеме. Погружение, все дела. Графика конечно в разы хуже, но через 10 минут перестаешь обращать на это внимание.
  13. Она же дышит через кожу, поэтому на ней минимальное количество одежды, чтобы не задохнуться. P.S. Звучит безумно, но так и есть Да и вообще, когда секс и насилие не поднимали продаж?))
  14. Прошел наконец-то. Ощущение какое-то странное. С одной стороны шикарный визуальный ряд (проблемы с PCSS тенями, в частности в северном кирате можно решить, просто отключив их), с другой стороны просто отвратительный сюжет с кучей логических дыр, которые заметны даже мне особо не привередливому игроку. Такое чувство, что юбики наняли просто шикарных дизайнеров, а сценаристов понабирали с под забора. Концовка просто отвратительная. Дальше идет относительно небольшой спойлер. P.S. Вообще после всяких оффтопов выше, чувствую свой отзыв оффтопом))
  15. При чем тут реальная жизнь? Мы говорим о вымышленном персонаже, который пусть и основан на реальном. Баловался, не баловался, называйте это как хотите, но то что Шерлок употреблял различные виды наркотиков нельзя отрицать. Это прямо показано в книге. P.S. Хотя вы и пытаетесь меня подначить на дискуссию, не вижу смысла в дальнейшем разговоре с вами. Всего доброго.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×