Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно попробовать удариться в стелс, но паттерн поведения врагов под него вообще не заточен, не говоря уж об отсутствии хоть какого-то радара или системы внимания.

Для программистов написано?

Если там стелс работает как в одной из лучших игр всех времён морровинде, то всё зависит от прокачености навыка, а не от поведения врагов.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше.

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там,

В D:OS лучше.

По поводу затянутости боев — в третьем акте это хорошо видно. А еще я словил баг с ними:

Скрытый текст

Когда проходишь квест на поиск дракона есть испытание, которое чтобы пройти нужно продержаться 4 хода с элементалями, держа факел в руках.

Так вот, я завалил Горташа, но не сражался ни с кем больше в башне. В итоге после начала боя с элементалями, все, буквально ВСЕ враждебные НПС в башне вошли со мной в бой (хотя я был на другом уровне локации в принципе и они не могли меня видеть физически). Баг настолько оказался странным, что даже “сбежав” с поля боя, персонажи продолжали “сражаться” будучи в лагере.

Эти 4 хода я проходил реально полчаса, и успел помыть посуду и сварить себе кофе заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Я перезагрузился и дальше продолжил. Нет, как раз это оправданно и сложность повышает, есть магия которая действует на определённое количество врагов, а бывает враги которые могут контроль применить и можно даже бой так слить, если такого пропустить. 

 

35 минут назад, Hellson сказал:

В D:OS лучше.

Я имел ввиду что в самой игре это лучшее что сделано. Где лучше мне трудно ответить, так ролевая система ДнД5 мне всё же больше нравится чем та которая в  D:OS, отсюда естественно и бои больше нравятся в БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

конечно будут, уже есть, игре только месяц, а модов уже море, а это еще даже официальный редактор модов не вышел. вот для примера игра по модам уже в самом топе на нексусе. играть будут теж самые люди что и играют в другие проекты беседки, я вот например получил от игры ровно то что и ждал. (накатил уже дофига модов, заменил музыку и теперь вполне себе отлично) :DcPYSPSQ.jpg

Изменено пользователем Ichigo14
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игруха почему-то напоминает Vampire Bloodlines, та же камерность, те же загрузки в каждую локацию, убогая боевка и большая вариативность в прохождении квестов. Уже около 80 часов наиграл, вроде как и надоела игра, но каждый раз думаю ща зайду на полчасика поиграю и залипаю часа на 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pasha31337 сказал:

большая вариативность в прохождении квестов

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Velshar00n сказал:

считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд ..., что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл.

Я не фанат. Но прошел 3-й фоллаут, 4-й и Скайрим, практически полностью (возможно упустил пару\тройку квестов, но финал игры я увидел). Кто-то запутался в формулировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

На IGN посмотрите прохождение разных квестов, бывает что и не одна опция в квесте, именно в способе достижения цели. Говоря “не одна опция”, я имею ввиду в рамках одного квеста бывает что разный его отрезок можно проходить разными способами.

Изменено пользователем Pasha31337
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько всё хреново? 

15 минут назад, докДог сказал:

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. И ради этого они отложили Skyrim II

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

***Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить.

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку.
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×