Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 23.12.2020 в 18:22, Gamadrila сказал:

Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная.

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kassare сказал:

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Элекс вообще никак не продвинул студию вперёд, если Райзен была бомба для своего времени, то Эликс остался на том же уровне т.е. в отцепленном вагоне.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, rainmind said:

Это типа тир по тупым болванчикам с постоянным продвижением вперед? Так себе рекламка.

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

14 hours ago, rainmind said:

Графика, к сожалению, слабая

Тогда я не знаю, где хорошая. Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован. Волосы наконец-то не пластилиновые. Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент, в визуальном смысле. Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OddRoy сказал:

Уже обмусолили это сто раз, каждая озвучка это оригинал, нет никакой локализации.

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, LoneWarrior said:

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Изменено пользователем _Anon_
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Anon_ сказал:

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

Что обещали того и ждали. На самом деле, игра банально не доделана. Может в течении года доделают и представят это как ДЛЦ или типа того. Теперь то понятно, что проджекты не те, что были на выходе В3 и теперь под видом ДЛЦ могут продавать куски игры, которые превратят ее в версию 1.0. 

3 минуты назад, _Anon_ сказал:

Тогда я не знаю, где хорошая.

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир. Даже В3 по проработке не многим уступает киберпанку, а в некоторых случаях серьезно его превосходит. Не веришь? Сравни реализацию водного мира в В3 и в киберпуке. Кстати, геймплей под водой сейчас присутствует в официальных промо. Но при этом в В3 есть симуляция водной поверхности, есть динамические волны, есть более продуманный подводный мир и вид, есть эффекты взаимодействия типа аард на поверхности. 

8 минут назад, _Anon_ сказал:

Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован.

Возьми открытый мир Спящих псов 2 и посмотри сколько туда всего нафигачили из технологий. Ничего такого в киберпуке даже близко нет. Проджекты, конечно, молоцы что смогли в паркур и в масштаб, но на этом все. Ни интерактивности, ни каких-то интересных погодных эффектов, ни любопытной детализации, ни симуляци мира там нет. Поэтому вообще непонятно, почему у игры такая низкая производительность. Тот же В3 только с другими моделями зданий. 

14 минут назад, _Anon_ сказал:

Волосы наконец-то не пластилиновые.

Да уже в В3 были нормальные волосы.

15 минут назад, _Anon_ сказал:

Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

От некстгена только РТХ и есть. Но его тоже будут править, потому что в таком видео все выглядит очень сыро.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, _Anon_ сказал:

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Ну, 50 лет назад, малолетки с синими волосами и наколками на роже тоже не ходили, но мы ведь матершинниками не стали из-за этого поголовно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, rainmind said:

Что обещали того и ждали

Ну это каждый раз так. В духе “Будут ли в игре ветвящиеся диалоги/вариативность прохождения/живой мир? Да, будут”. И ведь по факту это есть — можешь в дверь войти, а можешь в окно, NPC в городе не по скриптам ходят и т.п. :D

19 minutes ago, rainmind said:

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир.

Насчет производительности в КП я вообще другую картину наблюдаю. Я не могу назвать ее идеальной, может 60 фпс и не держит нигде и т.д., но я вполне нормально играю на процессоре 11 года и видяхе 14го, без фризов и просадок ниже 30. А вот РДР2 я решил отложить до апгрейда, без вариантов. Модельки NPC в асасинах вообще со времен X360 мало изменились, но асассин каждый раз нагибал мой комп и фризил.

31 minutes ago, rainmind said:

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

В легионе протагонист есть в кадре, в КП его целиком нет даже в сцене. Вообще есть большие подозрения, что RТХ часто к скринспейсу привязан, точно как и RTGI решейда (хотя заявляют иначе, конечно). В легионе нет подробной инфы по RTX, возможно только отражения (точно НЕ знаю), в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов. Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов.

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

21 минуту назад, _Anon_ сказал:

Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

28 минут назад, _Anon_ сказал:

 NPC в городе не по скриптам ходят и т.п.

А по твоему как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

 

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

А по твоему как?

 

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

Киану это актёр, который играет и озвучивает Сильверхенда, он не не исполняет роль самого себя в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Haip сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, subsonic сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Хорошо что есть такой умный как ты, я уже писал оценивай готовую игру, а не свои хотелки. Игру оценили и в стиме и тут, и заслуженных пинков она получила и там и тут.

Изменено пользователем OddRoy
очипятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, rainmind said:

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/cyberpunk-2077-test-gpu-cpu RTX-тени есть, но только на улице.

 

5 hours ago, rainmind said:

А по твоему как?

По корявому, но тоже по AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haip сказал:

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

факты можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×