Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Bazatron сказал:

Там ещё 190 так называемых “hidden gems”, которые не отмечаются на карте.
Соберёшь все — и как раз хватит.)
https://respawnfirst.com/cyberpunk-2077-kabuki-hidden-gems-locations/

Тупо ящики с лутом? ну и дичь) Хорошо, что их не отмечали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergtrav сказал:

Ни одного вылета за 32 часа.

Да просто все врут, не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Bazatron said:

Такое мог написать только человек, который не сравнивал с оригиналом.

а вот режиссёр дубляжа и актёры уверяют, что часть игры вообще изначально на русском написана была, а потом адаптирована под английскую озвучку. и еще они предлагают сравнить русскую версию с другими и выяснить, что на самом деле обильный мат есть почти во всех озвучках из 11 доступных. а относительно целомудренная только английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sergtrav сказал:

Ни одного вылета за 32 часа.

Аж целый абзац:

1 час назад, james_sun сказал:

Техническая сторона Cyberpunk 2077 уже успела наделать шума в сети. Интересно, что игра, похоже, очень избирательно относится к своей работе на различных конфигурациях. Одна часть пользователей говорит о том, что они проходят игру без каких-либо серьезных ошибок. Другая наперебой жалуется на серьезные баги и отвратительную оптимизацию. Мой случай — как раз из вторых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bazatron сказал:

Опять таки, весьма лукаво упрощать себе задачу где-то заменяя слэнг, а где-то нет.

В английской версии тоже слэнг где-то есть, а где-то нет. В польской он тоже где-то есть, а где-то нет. В чем претензия-то? Что они не совпадают? Ну так это локализация, они так работают.

56 минут назад, Polus сказал:

Игра, фильм, что угодно это всегда некое абстрагирование, куча условностей, “все как в жизни” никогда не будет и не должно быть.

В Киберпанке очень скромно матерятся по сравнению с тем, что я встречаю в реальной жизни. Так что “все как в жизни” — это не про Киберпанк.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор, согласен практически со всем, но только не с русской озвучкой, от неё крайне стремительно вянут уши, переигрывают и халтурят не некоторые голоса, а процентов так 90. Если уж главного героя мужского пола слушать неприятно, то как играть дальше? Почти сразу перешёл на английский вариант.

Изменено пользователем Kassare
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kassare сказал:

Хороший обзор, согласен практически со всем, но только не с русской озвучкой, от неё крайне стремительно вянут уши,

Не знаю, как я уже писал, я не настолько придирчив к русской озвучке. Меняю ее только если она совсем отвратительна. А так, видимо, привык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

2020-12-15.png

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жрали ведьмака за обе щёки, а на киберпанке внезапно “прозрели”. Между тем киберпанк намного лучше говноведьмака.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно, и разочарование и провал этого года. 

Причем пресса оказалась лживой вообще во всем. Я думал, может хотя бы про РТХ не наврали и он тут действительно преображает игру. Ни фига подобного, полно отражений рисуются мыльными отвратительными и на их фоне рядом сделанные через РТХ дают еще раз поддых атмосфере. Причем даже тут умудрились налажать. Т.е. полно отражающий поверхностей, но ГГ там нет. Видимо тут тоже февраля ждать надо. 

В общем позор, а не игра. И отлично показывает, что ЦА — это неискушенные нерпитязательные игроки. Что особенно удручает, т.к. на них уже все переключились. И тут проджекты от тех же убисофт ничем не отличаются получается. 

Очень разочаровался в студии, в игре. Если за пару лет поправят — хорошо. Не поправят и закроются мне жалко таких лжецов и пофигистов не будет.

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в игре множество огрехов багов и недароботок. Мне повезло, я из числа тех кто с серьезными багами во время прохождения не столкнулся. Мелкие визуальные баги скорее вызывали улыбку чем мешали играть. А так в целом игра оставила исключительно положительные эмоции. Ждем дополнений и развития проекта.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру просто перехайповали. Все ожидали шедевра и т д. А вышел Ведьмак в декорациях киберпанка. Те кто ждал именно такого в восторге и ставят 10 из 10. Предпологаю что многие обзорщики об этом знали. На хорошем ПК игра идет тупо хорошо. Большинство проблем это даже не баги а паршивая оптимизация, и явная утечка памяти. У журналистов думаете слабое железо? Чего им ПК версию плохо оценивать?

Я бы тоже поставил игре 9 из 10 скинув бал за мелкие баги. Так как видел только мелкие баги на вроде предметов висящих без хозяина, появляющуюся при езде на мотоцикле голую жопу над головой персонажа, и торчащие объекты сквозь текстуры. Все... Плюс утечка памяти, решающаяся перезапуском игры раз в несколько часов. Кстати вылеты вполне возможны на некоторых конфигах и новых консолях из за нее. Плюс я люблю серию Ведьмак, и ждал его в других декорациях, что и получил.

У меня абсолютно зеркальная ситуация у Ведьмака 3 и Киберпанка 2077. Пред заказал и то и то. При выходе не хватило процессора для 60 фпс и там и там, пришлось менять и тогда и сейчас. Тогда Плотву скручивало штопором сейчас жопа над машиной появляется. Интерфейс что там кривой что тут. Первая пара хотфиксов нормально поправили что тогда что сейчас. Все то же, все ожидаемо. Поляки те еще старомодные слоупоки лично я что ожидал то и получил.

При всем уважении к В3 у кибера есть плюсы в сравнении. Я не очень люблю слешеры так что перевод жанра в лутер шутер мне понравился. Замена сеттинга из фентезийного средневековья на корпоративный футуризм, тоже. Найт сити это такая же декорация как и поле с лесом из ведьмака но выглядит куда более оригинальным. И создает классную атмосферу. Да у пана Сапковского в книгах, да и игре тоже своя атмосфера отличающаяся от классического западноевропейского фентези. Но все равно это фентези, а киберпанк как жанр очень редок.

p.s.Все это относится к ПК версии, над консольщиками банально поиздевались. Держите кусок кода мы его доделаем когда нить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Это вы видимо не играли в серию TES и Fallout. Потому что там вместо вопросиков целые локации наполненные врагами не имеющие никакого смысла и вот их реально зачищали только исключительно любители. Труда вложено много, смысла для игрока мало, большинство просто пройдет мимо. Ведьмак 3 это однозначно шаг вперед в данном вопросе, те самые вопросики требуют гораздо меньше труда от разработчиков, а у игрока не занимают много времени за счет чего гораздо больше игроков будут этим заниматься. Но на Скеллиге перебор с контрабандой.

В Киберпанке сделано хуже чем в Ведьмаке 3. Просто потому что контент в своей сути аналогичный вопросикам из Ведьмака 3 и нормальные второстепенные квесты (который в Ведьмаке 3 вообще чаще всего получалось централизованно у доски объявлений) обозначаются одним знаком — золотым вопросом. А ты разъезжай по ним и уже на месте выясняй что есть что.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×