Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: Most Wanted (2012) (PC)

Рекомендованные сообщения

Неудачные попытки сделать «не хуже, чем у других» почётными достижениями нынче считать не принято. Помпезно-приторным картинкам игровое сообщество тоже уже не доверяет. Остаётся лишь полировать те таланты, на которые способен сподобиться разработчик. А ещё мастера восточных единоборств говорят так: «Не бойся того, кто учит десять тысяч движений, бойся того, кто учит одно движение десять тысяч раз». Любопытно, когда же все-таки Criterion сделают действительно интересную игру?

Меня раздражает одна особенность игр для PlayStation.

Такое чувство, что их главная задача — сжечь как можно больше времени.

Поэтому без конца приходится повторять одни и те же действия,

проходить заново те же уровни, вести какую-то мутную бухгалтерию

— чтобы игра занимала часов пятьдесят чистого времени…

Пелевин Виктор, «Фокус группа»

Назад, в будущее

Что бы там ни говорили, Need for Speed: Most Wanted версии 2012 года — это, прежде, всего Burnout. Улучшенный, допиленный, тщательно вылизанный, но все-таки он. Архитектура игры практически не изменилась, все хорошо знакомо. Контора обрекла себя на все атрибуты, так присущие их аркадных гонкам: гремящая каша, стреляющая карбоном и битым стеклом во все стороны, аркадное управление, «бесконечные жизни». Обзора имеется аж два варианта: читерско-эстетский «болтаюсь позади» и с переднего бампера. И на этом спасибо.

37_th.jpg 40_th.jpg 34_th.jpg 31_th.jpg

Идём дальше. В основе любого аркадного сима обыкновенно лежит некий гоночный аппарат. Часто с прямым впрыском. Ещё чаще с прямоточным глушителем. Такие тут стоят буквально на каждом углу: каждый выглядит как конфетка, и каждый нужно апгрейдить отдельно, часто мотаясь по тем же маршрутам. А вот это уже первый признак потенциальной слабости игры. Но недолго я радовался своей прозорливости, ой недолго.

Великое множество вроде бы (и даже позиционирующихся как) разнузданных заездов, каждый нацелен на очень ограниченный тип деятельности: спринты, кольца и засады. И все. До слез жалко, что для такого изящной игры, коей в своей сути является Need for Speed: Most Wanted, рукоблуды-геймдизайнеры накропали такие безрадостные и унылые соревнования. Даже помня, что «режим свободного плавания», в том числе по сети, есть вещь несусветно клёвая, все это остаётся палкой о двух концах — на втором конце DiRT Showdown со своими никому не нужными «шоудаунскими» развлечениями. В США играют много и почти во все, там критерии отбора другие. Нас же, в заснеженной России, не это интересует. Нас даже не особо манит тот привычный факт, что с успехом прикончив трассу, можно получить вознаграждение плюс кое-что помимо. Зато вот всяческие противоправные действия…

Зверь внутри

Короче говоря, в случае лёгкого тычка в бок полисменовой кареты вы тут же получаете абсолютно безвозмездное сопровождение, которое постарается помешать беспорядки нарушать. Если при уходе от погони вас задержат, вы теряете все накопленные Speed Points и откатываетесь на стартовую точку. ИИ с каждым «повышением» уровня тревоги (их шесть) умнеет и мужает, но даже это не идёт ни в какое сравнение с методичностью копов в оригинальной Most Wanted, сравнения с которой автоматически будут рождаться в ваших головах.

Первые пару кругов по любой трассе инициируют лишь охательно-ахательные эмоции: машины не самые стандартные, вокруг красота, кружат назойливые полисмены. Враги, будучи подбитыми, на редкость честно теряют ориентацию и успешно здороваются со стеной или отбойником. Компьютеру, к слову, абсолютно фиолетово, как вы будете ехать по трассе, главное — не пропускать контрольно-пропускные точки. Хотите пробираться партизанскими тропами — пожалуйста. Обидно, что вся эта фееричность в силах удержать у экрана лишь на полчаса в день — исключение касается лишь истинных манчкинов.

35_th.jpg 27_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg

A Criterion game ©

Все давно привыкли, что на консолях все делается через… геймпад. И потому, как бы подразумевается, что с ним игра будет работать по максимуму комфортно и эргономично. В случае с Most Wanted я констатировал некоторую несостоятельность этого правила: играть лучше на руле. В общем и целом, механика управления стала больше похожа на смесь «sims-всея-гонок» Test Drive Unlimited 2. Мало-мальски изменился дизайн, прилепили на скотч систему Autolog 2.0, основная задача которой «меряться пиписьками ачивками» с друзьями, движок кропотливо перебран, удалены всякоразные глюки, присовокуплён нормальный саундтрек, психоделические интро и тому сопутствующие приятности. Визуально ни одна деталь не оскорбляет моего (сойдёмся на том, что он у меня есть) вкуса: приличные текстуры местности и, главное, асфальта, уже больше похожего на «настоящий». Впечатляющая архитектура и декорации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жертвы самообмана

Имея должную квалификацию, а также желание, можно продать что угодно и кому угодно. Это аксиома. А если серьёзно, в игре больше ничего и нет: сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже. И вообще, это уже не NFS. В этом мире нет жизни, а вся индивидуальность игры сводится к попсовому дизайну при очень перспективной картинке. С другой стороны, если от фотографий лоснящихся смазкой и глянцем монстров до сих пор перехватывает дыхание, если рукам привычней лежать на спортивных обводах руля, чем держаться за айфон, купите. В конце-концов, откровенных ляпов в игре нет. Но лично я не стал бы.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За такой короткий срок stealth реально пройти никак нельзя. Здесь не прошли, а пробежали, а это уже не ИМХО, а крайний субъективизм. В игры серии "Hitman" следует "вгрызаться", а не проходить "по верхам". Судя по комментариям, многие до сих пор игру пройти не могут на самом высоком уровне сложности, добывая рейтинг SA, а вы уже финальную оценку поставили.

Вообще-то да, изначально решил просто на харде играть, но консольщина и явное упрощение игры достали.

Дело в том, что уровни изначально спроектированы для использования инстинкта, фаршированный скриптами превращающего игру в линейное уг.

В отличии от БМ, который пройден раз 5-ть с SA и на максимальной сложности.

Увы, эта игра мало имеет отношения к предыдущей части.

Лучшая часть нфс - это 5-я, порше которая, остальное не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я начиная с NFS 2 SE играю плотно..

Тоже самое, до сих пор помню что самая быстрая машина там была McLaren F1 и скорость была 377км/ч ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остался ещё "Far Cry 3" и "Assassin's Creed 3" (который только вышел на ПК). Ещё есть, где разочароваться. <_<

Ну АС3 на консолях вышел, а djn про Фар Край да, вообще забыл)

Хитман жду.

И по теме - оценка заслуженная, а то и меньше.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если от фотографий лоснящихся смазкой и глянцем монстров до сих пор перехватывает дыхание, если рукам привычней лежать на спортивных обводах руля, чем держаться за айфон, купите.

Нет уж спасибо! По тем ценам, которые EA выставляют на свои игры, я лучше пройду мимо :D

1599 р. за диск PC-версии нового Most Wanted в DVD-boxе отдавать не горю желанием, особенно учитывая то, что Hot Pursuit (2010) в Jevel-упаковке в день релиза стоил всего каких-то 399 р. Это была самая дешёвая лицензионная игра из новинок на тот момент и складывается впечатление что она была куда лучше нынешней новинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая часть нфс - это 5-я, порше которая, остальное не торт.

С этим я могу согласиться: из "классики" мне самому очень нравится "Porsche Unleashed", а из "нового поколения" только одна "Most Wanted" и приглянулась (та, которая 2005-ого года выпуска).

Вообще-то да, изначально решил просто на харде играть, но консольщина и явное упрощение игры достали.

Дело в том, что уровни изначально спроектированы для использования инстинкта, фаршированный скриптами превращающего игру в линейное уг.

В отличии от БМ, который пройден раз 5-ть с SA и на максимальной сложности.

Увы, эта игра мало имеет отношения к предыдущей части.

Я пока в "Hitman: Absolution" не играл, мне сложно что-то говорить, но, например, в этой конкретно теме люди уже столкнулись с некоторыми проблемами на высоких уровнях сложности. На упрощённость и оказуаленность как-то не похоже.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект карс выйдет скоро - нафиг эти нфс для школоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не очень понравилась, имел честь играть во все части этого великого сериала, самой лучшей частью считаю NFS hot persuit2 (исключительно PlayStation2 версию игры), на ПеКа NFS hot persuit и NFS Porshe challenge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
" сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже" - понятно. Очередной отечественный автор, взрощенный на Underdround.

уважаемый, игра-то как называется? Пишите чепуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра, баллов 8 достойна. прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уважаемый, игра-то как называется? Пишите чепуху.

Игра называется Most Wanted. Заметьте, без цифр в названии, что как-бе намекает на то, что это перезапуск... Или вы Batman: Origins тоже фекалиями поливали, так как он на Ватманов 70-90хх не похож?)

А вообще: очередная забавная рецензия на MW родом из Роисси. Пока все играют и получают удовольствие, доблестные отечественные журналисты занимаются традиционным "буээ, тюнинХа нет!", "буээ, сУжета нет", "буээ, в сингл играть неинтересно" и прочим :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра называется Most Wanted. Заметьте, без цифр в названии, что как-бе намекает на то, что это перезапуск... Или вы Batman: Origins тоже фекалиями поливали, так как он на Ватманов 70-90хх не похож?)

А вообще: очередная забавная рецензия на MW родом из Роисси. Пока все играют и получают удовольствие, доблестные отечественные журналисты занимаются традиционным "буээ, тюнинХа нет!", "буээ, сУжета нет", "буээ, в сингл играть неинтересно" и прочим :happy:

Называя игру Most Wanted, игроки ждали отличный, качественный ремейк 2012 года, с кучей новых возможностей, улучшений, а не наоборот, всю идею Most Wanted загубили. Если бы игру назвали любым другим названием, то и отношение к ней было совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная ситуация выходит. Прекрасно помню, как в 2005 году Most Wanted все кому не лень поливали грязью называя провалом, мол тюнинга нету значит говно. Спустя годы 2005 года записывают в эталонные части серии, а ремейк поливают грязью..... Нечно подобное кстати и с Hot Persuit 2010 происходит, когда она вышла ее все кому не лень поливали грязью, а сейчас только хвалят называя одной из лучших частей серии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот не согласен. Парадайз был шикарен и тому доказательство доверху забитый онлайн И СЕГОДНЯ - по PS3 сужу! В ХП2010 тоже много народу рубится.

МВ,уверен, тоже ждёт хорошее будущее. 3 игры от критериан за последнее время - все 3 шедевра в своём роде, пусть и похожи изначально на Бёрнаут =) но в каждой есть и что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имея должную квалификацию, а также желание, можно продать что угодно и кому угодно. Это аксиома. А если серьёзно, в игре больше ничего и нет: сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже...

Полностью согласен. Проходить игру совершенно не тянуло. Ибо не было мотивации к дальнейшим покатушкам. В The Run и то было интереснее играть, там хоть был вменяемый сюжет. Поставил Burnout Paradise от тех же разработчиков. Вот там весело и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, Петр первый станет горбатым блондином, Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, а Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×