Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

это шмот и прочая хрень только для истинных фанов(коих для подобной игры, я смотрю, единицы) лучше игра от них явно не становится, так что всё равно, есть dlc или нет их там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы и издатели неплохо заработают- фанаты купят, остальные скачают. Все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

Все эти DLC очень слабо влияют на процесс, разве что после демо-версии хороший меч выдают для новичка - я с ним часов 5 игры проходил. А все эти черные магазины - фигня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось. DAO был не шедевр, но неплох, DA2, ПО МОЕМУ, вообще никуда не годится. Да и "политкорректность" убивает атмосферу. :angry2:

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти DLC очень слабо влияют на процесс, разве что после демо-версии хороший меч выдают для новичка - я с ним часов 5 игры проходил. А все эти черные магазины - фигня полная.

Что есть, то есть. И кстати, что за финт ушами надо было сделать, чтобы получить таки этот меч? Специально слил демку, прошёл её, оставил на винте, а в игре всё равно ничего не получил.

P. S. Праздный интерес, так как игра уже пройдена и удалена и заново начата оригинальная DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уж хорошие игры, сделанные по канонам, чем криворукие эксперименты.

Ленивые левел-дизайнеры наклепали одинаковых подземелий, близнецов-имений, клонов-катакомб. За такое развратное применение команды «копировать-вставить» следует отрубать разработчикам руки по локоть. Ну, или хотя бы отрезать от пальцев по фаланге, за каждый нагло-одинаковый клочок пространства. Ибо от этого ужаса под конец – просто тошнит. Вообще в следующей игре Bioware могут поступить еще радикальнее – запрут главного героя в деревенском сортире. И пусть воюет с пауком-крестовиком, который невинно сплел паутинку в углу.

Начало игры рвано-идиотское. Подача материала вообще никакая. Ролевая игра подразумевает, что ты будешь отыгрывать роль. А тут ты бежишь от великого мора вместе с семьей. Для тебя эта семья – парочка истуканов из полигонов и текстур. Но ты же бежишь из Ферелдена – потому разработчик дает пендаля под сраку.

Ролевая система оказывается достаточно глубокой, хоть и скрыта за глупыми тремя вариантами ответа. Мягкий, жесткий и шутливый. Иногда можно попросить союзника решить за тебя, если у того найдется что сказать. Моральные дилеммы довольно сложны. Как, например, поступить с маньяком, который убивал эльфийских детей, потому что они слишком красивы? Осудить его по закону, отпустить его, убить, или попросить союзника решить за тебя. Мой союзник-эльф – вырвал ему сердце голыми руками.

Вообще маньяки и одержимые сыплются на голову в таких количествах, будто ты играешь в Condemned: Criminal Origins. Особенно это смешит, когда

Spoiler

мамочку героя режет маг крови.

Система прокачки стройна и логична. Теперь нет бестолковых умений, которые не используешь. Способности исправили и сделали лучше. К тому же каждое умение имеет несколько улучшений.

но при этом. я согласен.

эволюция. в ней тоже бывают ошибки и косячища на пути к улучшению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная рецензия. В чем-то очень похожая на рецензию Номада. "Все плохо, все отвратительно, и это здорово, господа". Кто до должен был констатировать смерть РПГ, как жанра. Почему бы это не сделать лучшей из существующих контор на сей момент? И уровень продаж этого говна (уж извините) поставит крест и на скайриме и на всем остальном, что возможно зрело в головах разработчиков. Слешеруй и крути колесо диалогов - вот что такое РПГ теперь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все плохо, все отвратительно, и это здорово, господа

Да что "плохо"-то? Я так и не увидел ни одного поста, где бы описывалось что-то плохое. Не считая повторяемости локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akidaki99, спасибо за два спойлера. Тебе бы тоже руки для начала оторвать и отключить интернет. Ну откуда такие самодовольные чудаки на букву М берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, мы во взрослом мире и всем как-то плевать на рост и прочее. Важен результат. Два Мира весьма посредственная хрень в жанровых рамках, а вот ДА2 хорошая, годная рпг. И как то пофигу, что первая выросла в сравнении с оригиналом, как было уг, так и осталось. Особенно как потребителю. Да и ДМ2 насколько помню хвалили именно за то, что очень крутой гейм, а не за то что он лучше первой :) Видима эта разница между частями затуманила взгляд на жесточайшие огрехи в игре.

Вот тот же скайрим, если выйдет не идеальной игрой (в чем я сомневаюсь), то я все равно получу от нее море удовольствия, так как это хорошая годная игра. А фанаты пусть ноют, что вышло как всегда не то, чего они ожидали и хуже чем обла/морр/баггерфол. Тоже самое и с бф3 и с прочими мегагеймами :)

Удваиваю каждое слово, парадокс, но почему-то ту же ДМ2 в унылости не обвиняют, при том что уже ко второму острову она становится вторичной и нудной чуть более чем полностью. Откуда в ней взяться "О БОЖЕ" интересному сюжету, для меня вообще загадка.

SerGEAnt

ещё очень любят докапываться до колеса диалогов, которое в принципе удобнее и сути диалогов не поменяло вообще.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что "плохо"-то? Я так и не увидел ни одного поста, где бы описывалось что-то плохое. Не считая повторяемости локаций.

Ну помимо повторяемости они убого сделаны, при прокачке героя думать совсем не надо, сюжет скучный и короткий все остольное время забито унылой бытовухой, бои не интересны ибо на любой сложности тащит одна тактика, большинство диалогов скучны до безобразия да и сама система диалогов для пяти летнего ребенка (вот была бы она как в Альфа протокол), также игра актеров местами просто ужасна, как пример, отношения нашего героя к близким людям: сестра, мама, создается ощущение что ему пофиг, озвучка тоже не ахти, порой абсолютно безэмоционально озвучены диалоги. Короче куда не ткни везде явный недостаток времени на разработку игры, чего уж там даже движок худо оптимизирован под ДХ11....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, это интересно по каким по всем, в Два мира 2 окружающий мир в разы круче проработан, локации сделаны с душой, и радуют глаз, интересный сюжет в отличии от ДА2, открытый мир а немаленькие унылые копипаст локации, отличный крафт, просто офигенная система магии, довольно таки интересный мултиплеер. Так что не надо тут, по всем параметрам лучше понимаешь......

Да мне пофиг на локаций и крафт, если в РПГ на тупейшие банальные диалоги, деревянные персонажи, мир из детских сказок и не какой сюжет. Ну да конечно, это все из родов 90-ых, качественно не спорю, классик пиплы их схавают с радостью, но для меня где в РПГ - персонажи, диалоги, мир и сюжет в ужасном виде, это не РПГ, и мне пофиг что там оч глубокая прокачка, много вариантов ответа и большой красивый мир, но он больше похож на детский мир из сказок, чем взрослый и жестокий. Немцы ваще меня последние время разочаровывают, ибо ихние РПГ сильно устарели, и не как не эволюционируют. Ихние проекты, на фоне Биовар, Бифесты, Обсидиан, и СД Проджек просто никчемны. Вот эти студий которые я перечислил, делают самые лучшие РПГ нынешнего поколения, а не то что немцы Два Мира, Drakensang и т.д. для все фанатиков и задротов РПГ, где преобладающая вещь идет сколько ты натыкаешь своего персонажа параметрами. Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне пофиг на локаций и крафт, если в РПГ на тупейшие банальные диалоги, деревянные персонажи, мир из детских сказок и не какой сюжет. Ну да конечно, это все из родов 90-ых, качественно не спорю, классик пиплы их схавают с радостью, но для меня где в РПГ - персонажи, диалоги, мир и сюжет в ужасном виде, это не РПГ, и мне пофиг что там оч глубокая прокачка, много вариантов ответа и большой красивый мир, но он больше похож на детский мир из сказок, чем взрослый и жестокий. Немцы ваще меня последние время разочаровывают, ибо ихние РПГ сильно устарели, и не как не эволюционируют. Ихние проекты, на фоне Биовар, Бифесты, Обсидиан, и СД Проджек просто никчемны. Вот эти студий которые я перечислил, делают самые лучшие РПГ нынешнего поколения, а не то что немцы Два Мира, Drakensang и т.д. для все фанатиков и задротов РПГ, где преобладающая вещь идет сколько ты натыкаешь своего персонажа параметрами. Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Начнем с того что я как бы не об этом писал но тебя это видимо не волнует, эм то что ты описал где все это в ДА 2??????? Да уж чего там, где все то что ты описал в той же Обле, или ты хочешь сказать что Облу любят за охрененно харизматичных персонажей, особенно ГГ, за охрененно клевый сюжет......?

Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Лучше бы ты этого не писал, выглядит глупо, ведь игра с диалогами для детей пяти лет это ни что иное как взрослое серьезное РПГ. Что что а ДА2 к тому что ты описал ни как не относиться, ибо даже сюжет в ней фигня....

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему всем по перёк горла встала ДМ2 , игра имеющая с сабжем мало общего и имхо более состоятельная и интересная как рпг ... И нудно видетели им и сюжет плохой ... а тут млиат сюжет прям вынос мозга ... Там хоть юмор есть и куча интересных квестов , в ДА2 же сдавая некоторые квесты я вообще не помню откуда они и зачем ...

И правильно тут сказали , по сравнению с 1ой частью игра шагнула вперёд очень здорово ... ДА2 же это не просто шаг назад , это спринт в обратном направлении ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×