Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика боя , способности и умения , влияние диалогов , игровые персонажи , ролевая система толком не описаны .

Графика ,имелись ввиду скриншоты или ...

Музыка - generic. Очень информативно ... Озвучка видимо то же - generic ...

Вы зашли рецензию прочитать или руководство пользователя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел до конца. Сюжет рваный и скучный, что ни делай ничего не изменишь. Персонажи из первой части вообще не к месту, просто пару минут красуются на экране и все (приглашенные звезды блин). Однообразие добивает, игра отдает какой то общей бессмысленностью, после прохождения впечатлений практически не оставила. Вобщем унылая игра, 7.5 а не 8 =Р

З.Ы. На скринах видел девушку-цыганку-разбойницу, в игре такой небыло (гг мальчег-разбойник) о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, лично у меня желание проходить как-то отпало сразу. Графика вроде как и добротна, модельки персов вообще, отличны, но вот общий дизайн уровней как-то уныл и однообразен, ничего не ласкает взор, что в городе, что в окресностях. Хоть ХайРез пак стоит, но сильно он не помогает в плане общего дизайна локаций. Масштаба и ощущения ДАО и ДАА нету и в помине. Хотя и там открытые пространства были далеко неахти какими. Респы врагов прямо из-под ног просто бесят, они бесили меня и в первой части, но здесь это, судя по всему, возведено в ранг нормы. Да еще уродские боевки в анимешном стиле, с огромными клинками и с какими-то судорожными дерганьями, а не пируэтами и ударами! Нет, это называется телепортацией меча из пункта а. в пункт b. и далее в пункт с., но не фехтованием (а ведь специальное слово даже для этого придумали, во как!). И соответственно, это не битвы на мечах, а не знаю даже, что. Сюжет не затянул на этом фоне то-же нисколечки. Хотя, не буду спешить насчет него с выводами, ибо забросил пока игру. В общем, ни о каких 8 баллах, по моей шкале оценок, и речи быть не может! 6,5 - 7 баллов максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет во второй части намного продуманней, в отличие от первой части, и скажем так на вселенную он оказывает куда большее влияние, да и в первой части что не делай результат фактически один, тут в принципе тоже. Оригинал хорош спору нет, но я очень сомневаюсь что сюжет который можно описать фразой "он пришёл и всех спас" так уж супер нов и гениален.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. На скринах видел девушку-цыганку-разбойницу, в игре такой небыло (гг мальчег-разбойник) о_О

Возможно ты ее замочил в первой части. Как я понял - это дуэлянтка в борделе, которую надо было в карты выйграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как отдельная игра DA2 может быть и 8 баллов, но по сравнению с первой частью на столько она не тянет. ИМХО Черезмерные упрощения везде где только можно идет играм только во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось как и в первой части есть свои плюсы и минусы, я бы дал 9 баллов. Хорошая игра от хороших разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. К первой части хочется возвращаться снова и снова, DLC там всякие проходить, а здесь вообще никаких эмоций не оставил, прожевал и забыл.
Итоговая оценка — 8,0.

О_о

Уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Это уж точно, ни чего лишнего, сюжет который вместиться в 2 часа, остальное время забито унылыми однообразными квестами с такими же диалогами, унылые и скудные на дизайн копипаст локации от которых в середине игры начинает тошнить. Да это не есть плохо, это есть ужасно, благо по мимо Bioware есть еще студии которые делают хорошие РПГ. С оценкой не согласен, но это мало что меняет :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worys

Оценка куплена, только ни кому не говори. А всего 8 ибо Номаду дали больше на лапу^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
worys

Оценка куплена, только ни кому не говори. А всего 8 ибо Номаду дали больше на лапу^_^

Ну чтож тыж этож такое же, куды теперь не сунься везде все куплено :mad: как жить, не пойму :smile:

З.Ы Номад явно не заслужил больше на лапу, это как то не справедливо что ли <_<

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия кратко и по-существу :clapping:

Но на 8 баллов игра не тянет, 7 в самый раз. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что это новый вид RPG согласен, BioWare уже давно внедряют избавление от всего лишнего, на их взгляд. Хотя рискну предположить, что делается это, исключительно в коммерческих целях. Например, убрали всю броню, кроме пары наборчиков, для ГГ. Зачем? Для предотвращения захламления инвентаря, скажете вы. Может и так. Но вскоре BioWare начнет клепать, всякие мини DLC, с всякими костюмчиками и шапочками и тд, за 0.99$. А так как создать всякие костюмчики и шапочки мододелы, не смогут, из-за закрытости движка. Можно будет только ретекстурить уже готовые модели, как это было с MassEffect2. Вот на этом BioWare, сострижет довольно прилично денег, с минимальными затратами со своей стороны. Конкуренции ведь от мододелов, уже не будет. Да и на консолях, такой товар всегда в почете. Хотя многие любительские моды, довольно качественно сделаны, кто знаком с TES4Oblivion меня поймет, шлака, конечно, тоже хватает, но ведь и выбор есть. Это все конечно дело вкуса и как элемент РПГ, не обязательный, тем более, если есть отличный и продуманный сюжет. В хреновых сюжетах BioWare, точно не упрекнешь, здесь они прочно держат марку качества. Но, на мой взгляд ограничения творчества мододелов, пагубно сказывается на играх, но не на кошельках компаний. Только прошу не кричать "Вам только гору хлама и подавай, а в саму игру, вы, не вникаете" - это не так. Я уже довольно давно знаком с творчеством Bioware, и их творения у меня, всегда вызывали восторг, именно благодаря отличному сюжету.

Слешерная показушнасть боев, конечно зрелищна и динамична. Но блин, это гипер скоростное махания, мечом в руках, уж очень не привычна, для меня. Хочется немного реализма, что бы чувствовалось, что в руках тяжелый меч, а не перышко.

С оценкой согласен, но только для сюжета. А в остальном каждому сваё, кому радость, кому грусть)

Изменено пользователем DShai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал 8ки от Сержа. В целом же согласен с рецензией, но по сравнению с Ориджинс сиквел просто никакой. 6 баллов максимум как сиквелу. 7 - как самостоятельной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минуту назад прошёл игру. Всё-таки разработчики правильно и сделали, что создали такой "неэпичный" сюжет. У меня было такое ощущение, что я возвышался вместе с Хоуком. Правда не всю команду сохранил (проклятый Фенрис). Но игра мне жуть как понравилась. К сожалению,концовка слабоватая. Скомканная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, игрой не впечатлён особо, да и оценку стоило может и поменьше поставить.

Сразу скажу, у игры есть плюсы, и довольно ощутимые, но поговорить я хочу именно о минусах.

Возможны спойлеры.

Не буду критиковать тут боёвку, но очень уж хочется высказаться по поводу других вещей.

1) Персонаж основной не блещет харизмой, хорошо хоть что уже не делает идиотское лицо, как герой Origins во многих сценах (очень не нравилось это в первой части. Вроде наш герой - спаситель Ферелдена от мора, а эмоции на лице как у удивлённого мальчишки). Так вот, Хоук не дотягивает даже до командора Шеппарда, хотя ожидания были большими, глядя на того брутального мужика, который всех рвал с горящими глазами в трейлерах. В игре же он не вызывает особо симпатии, но хотя бы и не раздражает.

2) Главный сюжет так же очень сомнителен по своей интересности. История ранее нам неизвестной бедной семьи, выкарабкивающейся из долгов, решение далеко не всем интересных политических передряг между людьми/кунари/храмовниками/магами в пределах одного города... И это Bioware предлагает нам взамен интереснейшим путешествиям в первой части, где было много мистических и интригующих событий, персонажей и т.д.

Вроде как разработчики хотели перекраить мир в мир Ведьмака, т.е. сделать фэнтези с суровыми реалиями, где все грызутся на свой кусок. Но, блин, выяснилось, что делать так они не совсем умеют, т.к. что получилось, вроде бы и получилось, но интереса это не вызывает совершенно.

3) Город. В нём проводишь ОЧЕНЬ много времени, но он каменный(сероватый), однообразный и совершенно не интересный по своей архитектуре.

4) Импорт сейвов слишком мало влияет на побочные задания(те, что не относятся к основному сюжету, + иногда про старые события напоминают разговоры или небольшие камео персонажей первой части). На основной сюжет влияния вообще почти никакого.

Ради чего очень много любителей первой части ждали часть вторую? Уж явно не ради не особо интересной истории о семье не мествых бомжей...

Очень хотелось продолжения истории с Морриган и зеркалами (вообще думал, что это станет основой сюжета второй части), встреч (далеко не мимолётных) с персонажами Origins и Awakening. Тот же Архитектор был очень скудно раскрыт. А Флемет! Флемет при разработке тоже постоянно мелькала и можно было надеятся, что именно она станет главным злодеем второй части. Ан нет... скучный главный персонаж, скучный город, скучные политические передряги... Спасибо хоть за клан эльфов из предыстории долийского эльфа из Origins.

5) Одни и те же подвалы, пещеры, берега, один основной город, который не особо то и меняется в течением времени. Почему? А что вы хотели, за год больше и не успеешь сделать, иначе бы квесты доделать бы не успели.

6) Интерфейс хоть и удобен, но очень невыразителен. Почему не оставили хотя бы как в первой части? Большой вопрос.

7) Интересных квестов не так уж много, скорее мало. Я сейчас не про убей/подай/принеси, это всё таки классика таких игр. Я про сюжетную основу таких квестов и события во время миссий.

А вот союзники получились не плохими, и истории у них не так скучны. Не то чтобы супер, но очень даже ничего.

Вот пока всё, что я хотел сказать. Может про что забыл, но и так хватит.

Игре больше семёрки бы не поставил, всё вышесказанное это ИМХО, но по мне так всё же объективное.

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×