Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

kolyan73

Новички+
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О kolyan73

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD X4 640, 2Gb RAM, Ati 4850, 500+1000Gb HDD, SB Audigy 2, 22' Asus VW222U
  1. Удивительно, как это про русских вспомнили в Company of Heroes 2? А я то думал уже, что исход войны решился на Омаха Бич, а не под Сталинградом. Ну да ладно, и на том спасибо! Правда, думаю, будет много развесистой клюквы про заградотряды, злобных коммисаров с наганами наголо, и тд и тп. А насчет Survarium, действительно, жаль. Предпочел бы сингл, в онлайн практически не играю. Не могу ощутить себя частью игры, когда по карте носятся толпы имбецилов, даже не пытающихся жить миром игры, отыгрывать свою роль и общатся в игровой стилистике.
  2. [Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

    Да уж, сколько откровенных дегенератов наплодилось в последнее время...
  3. [Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

    Сразу видны патриоты страны... Ну что тут сказать - патриотизм - это действительно, мощная вещь. А "кибер поцреотизм" - удел всяких Uwe_Boll-ов нового поколения. Видимо, у него дед был тоже "поцреот", и воевал ислючительно на Первом Ташкентском. Касательно высказывания TanatosX, я бы посмотрел, какова бы была реакция в Штатах, если бы на их рынке вышла игра, в которой от лица русского Ивана в телогрейке или гимнастерке расстреливают доблестных покорителей "Омаха Бич"... ЗЫ: И в каком таком сюжетном шутере мы отстреливаем хороших морпехов, не подскажешь? Сюжетной игре, а не сетевой свалке с возможностью выбора сторон? Или игре, типа "В тылу врага", в которой предусмотрены кампании за все стороны? Нет, серьезно, где реально можно помочить именно рядовых солдат АРМИИ США, Великобритании?
  4. [Рецензия] «Штрафбат» (Men of War: Condemned Heroes) (PC)

    nbIX, абсолютно солидарен!
  5. [Превью] Risen 2: Dark Waters («Risen 2: Темные воды») (PC)

    Всегда говорил, и буду говорить, исходя из того, что узнал о Ризен 2 - серия Готики предназначена для игроков до 16-17 лет, серия Элдер Скроллс - от 17 и выше. Худших диалогов, чем в первом Ризене, пожалуй, не видел ни в одной игре. Такое ощущение, что для написания сценария и реплик наняли какого-то немецкого школяра - двоечника. Убогость и примитивизм диалогов просто вгонял в уныние, особенно в той главе, где в портовом городке на какое-то время застряешь. Просто с души воротило от некоторых фраз, как будто в игру для дошкольников играешь. Скрипя зубами, прошел этот фрагмент. Ни интриги, ни сколько нибудь достойного сюжета так и не увидел. Последняя глава, о тотальном вырезании орд ящеров, так вообще, это линейный слешер скорее, нежели РПГ. Не смотря на то, что первые две Готики в свое время прошел на ура, но нынешний расклад дел в у Пираний совершенно не радует. Видимо, вырос я уже из коротких штанишек мира Готик. О третьей вообще, говорить даже не хочется. Никакие фан-моды этого покойника не смогут реанимировать, поскольку игра изначально, сама себя загнала в угол своей фабулой - найди очередной город, повыполняй все квесты, подружись с орками (котрые, кстати, хоть и захватчики, но далеко не фашисты и не звери!), потом подними восстание и вырежь их всех. ВСЕ. Хотя, исследование мира, традиционно присутствует, во всех Готиках есть множество интересных пещерок и закоулочков. Но что в них делать, когда все остальное напрочь лишено смысла? Я поднял три- четыре восстания, и вме это смертельно надоело, а когда стало понятно, что это и есть основная нить игры- то забросил ее вообще. Кстати, когда побегал по Скайриму, как-то само собой обратилось внимание на то, что исследование мира стало больше походить на готиковское, когда из-за изрезанности рельефа многие локации стали более труднодоступными, от того и значительно более интересными! Ну а за общий рельеф местности и общий гейм-дизайн я вообще, долго еще мысленно беседковцам руку жать буду. Как ни крути, Бетчезда эволюционирует, и не надо тут затягивать старую заунывную песню про, якобы, упрощения и оказуаливания игры. Где надо, там упростили, зато в другом месте добавилось нечто новенькое. Каждая игра от Бечезды весьма значительно отличается по духу и манере, а самое главное, по атмосфере. В Морре атмосфера и настрой был совершенно другой, чем в Обле, в Скайриме тоже своя атмосфера. А вот играя в Готики/Ризены я подобной разницы не ощутил. Хотя, в принципе, Ризен не ругаю, игра не проходняк и не шлак, но просто немцы явно и отчетливо забуксовали. Довольно заметно, что серия деградирует. Причем, главная беда, лично для меня, именно в сценарии и топорной убогости диалогов, как будто их какой-то ребенок писал.
  6. Skyrim в высоком разрешении

    aafex, полностью вас поддерживаю! Огромное количество модов - не значит хорошо! Из них то, что действительно к месту и по делу - не более 1%. Все остальное- вопли самодельщиков о том, как они заткнули за пояс настоящих мастеров. Обсидиан, говорите, Нью - Вегас... Ладно, может я такой ущербный, или друзья у меня такие, но 6-м из 10-и лично моих знакомых Нью-Вегас ЗНАЧИТЕЛЬНО меннее понравился, чем просто, Фолл3. Ну а о том, как "легенда" Обсидиан (для некоторых) сумела убить второй КОТОР, так об этом и вообще, зазорно говорить.
  7. Skyrim в высоком разрешении

    Хех, а меня вот ведьмаки не зацепили абсолютно! Вот уж где нудность нудностью погоняет! Первого прошел со второй или даже третьей попытки, рискуя вывихнуть челюсти от зевоты. Все эти деланые интриги, псевдолюбовь, недополитика, штопаные белыми нитками ветки сюжета т тд и тп и гроша ломанного не стоили бы, если бы не а: толпа фанатов Сапковского б: хороший литературный язык диалогов, как и сама постановка диалогов. в: сценки с "любовью". На форумах едва достигшие пуберантной фазы малолетки наплодили кучу тем, и ветки, длиннее нефтепровода "Дружба". Все. На этом "достоинства" заканчиваются. Остальное под стать. В первом ведьмаке (второй не смог осилить пока) на откуп даны, фактически, предместья Вызимы, Вызима, Болота, каткомбы под Вызимой, озеро и местность рядом с озером. Потрясающе, есть, где "развернуться"! Данжи, как класс, отсутствуют напрочь, не считая катакомб. Инвентарь и боевка - отвратительные, во втором инвентарь стал еще более отвратным. Правда, и в Скайриме инвентарь, по сравнению с Обливионом, стал явно похуже, но все равно, таких отрицательных эмоций, как инвентарь второго Ведьмака, не вызвал. Квесты в Ведьмаке сугубо почтовые, или основаные на пустопорожнем перетрепе в литературном обрамлении между персами. Помню, как проклинал разрабов за локацию болот, где надо было сифироты собирать, с неистовой беготней туда - сюда. Два раза пробуксовывал именно на болотах, забрасывал. С третьего раза таки прошел... Эксплоринг тоже отсутствует, как класс, собственно, на пяти-шести локациях и исследовать то нечего. Только бегать туда сюда и языком чесать. Ну в общем, после прохождения первого ведьмака осталось ощущение потерянного зря времени. Хотя купил по предзаказу второго, надеялся, что хоть какой-то намек на тру-опен ворлд появится, Геральта даже обещали научить через веточки перепрыгивать... Какой там... Мечты так и остались мечтами. Насколько я знаю, пики продаж Ведьмака были в основном, в Центральной и восточной Европе, остальной мир отнесся к этим играм без особого ажиотажа. Вот вам и косвенное доказательство, чего на самом деле стоит Ведьмак. И это только те вещи, которые не касаются геймплея, игровой механики и тд и тп. Если говорить о качестве картинки, в Скайриме общий интегральный показатель графики поставил новый рубеж качества, я думаю, надолго недосягаемый для остальных РПГ. Проделанная работа просто поражает воображение. Да, по началу я тоже малость придирался к НЕКОТОРЫМ мыльноватым текстуркам, в основном, на неписях, но когда глаза пообвыклись, им стали открываться такие вещи!!! Поймал себя на мысли, что не столько временами играю, сколько скриншоты красивейшие щелкаю. Ну, а с выходом БЕСПЛАТНОГО пака ХД текстур, так и подавно, беседка ушла в абсолютный отрыв от прочих игроделов. Любящих клепать по старинке пещерно-отсталое, коридорно-локационное исполнение, типа, Ведьмаков или Драгон Эйджев. Вот уж грех, даже на куцых локацияках графику не суметь наворотить! Хех... Сейчас в Скайриме провел более 150 часов, это абсолютный рекорд для меня. Еще не вступил, при этом, в три гильдии и не выбрал пока сторону между Братьями бури и Легионом, да и белые пятна на карте имеются. Времени только очень мало на игру уделяю за его недостатком, а так желание - есть, и еще какое!
  8. [Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    MeetDeadMan, а я вовсе и не вас имел ввиду, обзор хорош, игра хороша и тд. Просто ответил насчет моего видения ситуации с графикой касательно высказывания Uwe_Boll, там вроде так и написано, устаревшей графикой. Да, малость не в теме, извините, пофлудил. IYIoproT Фанбой детектед. Странно, а у вас пристрастий личных нет и не бывает? Да, согласен, обьемный пост несколько не в тему, просто нашелся повод поотстаивать справедливость. ;) И смотрю я на графику далеко не с дивана, а с расстояния сантиметров в 60-70 пялюсь в свой 22' монитор, так что про диван вы достаточно опрометчиво сказали. Во вторых, внимательно вчитайтесь, в самом начале черным по белому сказано, "Да, текстуры невысокой детализации". Я ли этого не вижу и не признаю? Однако сверхдетальные текстуры- это еще не вся графика! Я не тыкаюсь носом от первого лица во всякий угол, я смотрю на уровень графики в общем и целом. Почему лично для меня во втором Крайзисе, не смотря на супертехнологичность и прочее бла-бла-бла и глазом-то за что-то дизайнерски-сочное, по настоящему красивое, витиеватое зацепиться невозможно! Вот в этом вся и разница ГРАФИКИ! Одни наворачивают стопки сверхдетальненьких текстурок, обклеивающих коридорчики (от резкости которых реально эпилепсия схватиь может) в угоду, без обид, "графодрочерам", которые оценивают уровень графики по текстуре 4096Х4096 или более! Вторые выезжают за счет отличного гейм-арта и серьезного подхода к дизайну уровней. Вот и вся разница в подходе. Я за второй подход. Еще со времен Армед Ассаультов и даже старика ОФП мне бросилось в глаза, что да, при взгляде в упор текстурки мягко говоря... Но вот стоит отойти метра на два- и все становится просто фотореалистичным. И вписано в общий дизайн игры на 110%, а не диссонирует с ним, как 99% (повторюсь еще раз) работ всяких школяров, которые или придают текстурам немыслимые цвета, или банально пару раз делают шарпинг, и визжат потом в экстазе на пол-форума. IYIoproT Есть энтузиасты, которые за разработчиков доделывают бесплатно игру. Доделывают? Или в основном, уродуют? Сколько реально стоящих модов вышло для Облы или Морра? Качал и моды, и сборки, и тд. Кроме MGE, ООО и Quarl текстурпака и пары неплохих интерфейсных улучшений все в основном свелось к уродским ретекстурам всего подряд, или клепанию модов на второстепенные или совсем некритичные вещи. Качал и пресловутый Nehrim, но после часа игры просто чуть ли не расплакался от умиления. Опять группа немецких школяров, которая не то что не сумела сделать лучше графически (хотя масса фанов пинает себя пятками в грудную клетку, мол, таки те уели Беседковцев по полной), а еще и наводнила мир самыми нелепейшими локациями и невероятной "немецкой логикой"! Когда ГГ, спасаясь от троллей в сверхсекретной УДАЛЕННОЙ ОТ ВСЕХ брошенной шахте- месте собрания каких-то там магов "Непойми чего" выпрыгивает из шахты и в 200 примерно метрах натыкается на А: на торговца, который видимо, медведям толкает барахлишко... Б: Чуть дальше ГГ наскакивает на стражника, который как бы далеко не лоялен к этим магам! Но организатор встречи (который устроил, кстати, эти бредовые "гонки на выживание" для будущих адептов по типу "выживает сильнейший") до этого момента упорно толкал мысль, что это, дескать, самое изолированное и надежное место для собраний запрещенной секты!!! Ну а та смысловая и квестовая вакханалия, что происходила до этого, это просто ночной бред этих немецких школяров. Да, а вот мне просто интересно, ПОТЯНУТ ли разрабы такую задачку? Думаю, просто даже не захотят тянуть, ведь фанбоев типа IYIoproT все устраивает. Играть в липовый мир с липовой графикой. ГГ по имени Ведьмак разрабы даже прыгать не научили, зато сколько гнилых помидоров в анимацию Скайрима (к слову- да, далеко не лучшую, но прыгать Довакин таки умеет!) Slo-mo, ну пробекайте сами что нибудь конструктивное и в тему, а не только про ваши могучие познания в геометрии и химии.
  9. [Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    MeetDeadMan, ну вот вам Uwe_Boll- или критик, или тролль, или кинорежиссер-неудачник! К вопросу о устаревшей графикой. Чем больше углубляюсь в игру, тем все отчетливей вижу, что у игры в графическом плане среди РПГ вообще нет конкурентов. Общие планы просто шикарны! Заметил, что в последнее время стал очень часто делать скриншоты с масштабнейшими панорамами и вставлять их, как обойчики на рабочий стол. В чем графика устаревшая-то? По сравнению с Обливионом- так просто небо и земля! Да, текстуры невысокой детализации (причем, далеко не везде), но они 100% органично вписаны в игровой мир, поскольку делали профессионалы, а не безрукие школяры, ринувшиеся наперебой раскрашивать и уродовать текстуры всего, что под руку попало! А скорее всего, неокрепшие умишки догадались, как распаковать ресурсы игры и на радостях понеслась жара! То, что результаты их трудов в 99% случаев реально не нужны или выглядят, как седло на корове, школярам не важно! Главное- выкинуть свой "шедевр" на каком нить форуме и потом загаживать его постами о своей невообразимой крутизне и трещать под восторженные возгласы аналогичных имбецилов, про то, у кого разрабам следует учиться! А то, что разрабы создали просто невероятно огромную общую работу, создав не только с нуля весь мир, но и насытив его квестами, персонажами, историей, диалогами и прочим- этим недорослям абсолютно по барабану. Вот в случае со Скайримом сразу видна колоссальная работа дизайнеров, а именно ноголомная витиеватость ландшафтов, огромные перепады высот на игровой местности, при этом осутсвие каких либо невидимых стен, кроме естественного рельефа, уникальные и красивейшие подземелья, сам по себе артдизайн- все это заслуживает наивысшей оценки! И не забывайте, что есть такое понятие, как системные требования! И вообще, с чем сравнивать графику? С коридорами Ведьмака 2, приправленными красивыми, но насквозь липовыми задниками? Там, где ГГ даже прыгать не обучен, и для которого любая веточка на земле является непреодолимым препятсвием? Да конечно, зачем утруждаться разрабам, налил на персов текстур подетальнее, что-бы в мультах на движке создавалось впечатление особой крутизны графона, и почивай на лаврах, пипл похавает! Наделал коридорчиков, узеньких, но с виду красивеньких- пипл похавает! А то, что при АНАЛОГИЧНОМ виде от третьего лица Скайрим выглядит не хуже, а порой и значительно лучше, чем Ведьмак 2, пиплу до заднего места. Главное, кто-то выкрикнул слово-жупел, "Ведьмак 2 круче всех по графике!!!" и все ломанулись с бараньей стадностью за главным бараном. Никто не знает, куда идем, но главное, идти и побекивать в унисон вожаку. Точно так-же и насчет "Казуального Обливиона", "Фаллаута- Облы с пушками", "Скайрим- Фолл с мечами и магией", "Готика 1- недоРПГ" и тд. С чем еще сравнивать? С Крайзисами, в которых графика- это единственное их преимущество, а в остальном каждый из них- банальный шутер, неплохой, но ничего особенного в рамках жанра. А Крайзис за номером 2, как по мне, практически, похоронил серию. Если первый кризис и боеголовку прошел даже с удовольствием, то второй закинул после второй честной попытки, ибо совсем не торт. Как по мне, общие планы, дизайн уровеней заметно ухудшился, глазу просто незачто зацепиться, обычный КОД или Баттла в городских условиях, и опять, УРОВНЯХ, ПОКРОМСАННЫХ НА ЛОМТИКИ!!! Тоесть, игра сама себя лишила того, за что первые части и полюбили. Относительно большой открытости и проницаемости уровней. Опять задники, опять декорации-обманки! Обычный клаптево-урбанистический экшенок, только вместо террористов какие-то убогие алиены, вкинувшиеся спидов, с которых смеятся-то впору! Вспомните механических спрутов из первых частей... Ух, нечто чужеродное и смертельно опасное, со своими, далекими от человеческих, понятиями о добре и зле. А не сверх-скоростные бесформенные утрированные раскраски из оживших комиксов Марвелл, как во втором крайзисе. Все вышесказанное- это сугубо мое личное ИМХО. Несогласные идут лесом, согласным- жму мужественную руку. ;)
  10. [Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Ну если все более менее верно описано, то на что тут троллить? И все заочно молча согласны, усердно шпиля в отличную игру! ;) Кстати, посчитал сейчас полное количество треков в Морре, Обле и соответственно, Скае. 18 , 25 и 53 (Скай- количество в ориджинал саундтреке, ресурсы не разбирал, не смотрел, сколько в самой игре) соответственно! Ай да Джереми, ай да красавец!
  11. [Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

    Отличный обзорчик! Особенно для тех, кто еще не играл! Ну а адекватным играющим и так все понятно! :) А насчет музыки- буквально сегодня скачал оригинальный саундтрек, и все 53 темы тоже крутятся в плеере!
  12. Risen 2 выйдет в апреле

    Slonvprotivogaze, просто удивительно, от чего в Ризене можнт напрячься мозг. Сценарий, квесты и ОСОБЕННО, диалоги писал немецкий школяр-двоечник. Но игра, тем не менее, мне тоже доставила пару нескучных недель. В основном, за счет эксплоринга и сохранения некоторых старых фишек, за которые я люблю Пираний. Так что и Ризен 2 возьму, надеюсь, после Скайрима все-таки смогу в него захотеть сыграть! ;)
  13. Skyrim по-прежнему «рвет» чарты

    Чрезвычайно рад и при этом почему-то совсем не удивлен! Великолепная игра- великолепные результаты продаж! ЗЫ: maximovmax, вы часом не с луны свалились? Уровень багов даже ниже ожидаемого, и уж не больше, если не меньше в целом, чем в начальном Обливионе (сравните масштаб проектов при этом), а за Морровинд без патчей я вообще, молчу. Насчет ситуации со вторым патчем только ленивый не знает причины насчет закачки по частям, тем более, в тот-же день все было исправлено! :beta: Так что успокойтесь и выпейте стакан холодной водички. ;) ЗЗЫ: А еще я страстно желаю, что бы все 100% людей в отличной игровой студии радовали нас и дальше своими шедеврами!
  14. «Тормоза» года

    Лично я проголосовал за Ведьмака 2. Совершенно неадекватные тормоза относительно выдаваемой картинки. Деус Экс 3 напротив, хоть и обладает относительно средней картинкой, зато бегает шустро даже на завалявшейся у меня в загашнике 8800гтс 320мб. Как и Скайрим, специально тестил. Только тени на один пункт убрал, остальное все на максимум. Бегает, и довольно еще ничего так для такой ветеранской карты. Так что пусть 8800 лежит прозапас, на всяк случай ;)
  15. Лучшая ролевая игра

    Для меня вопрос очевиден- конечно Скайрим! Ведьмака 2 так и не осилил, хоть и специально взял лицензию. Забодали эти коридорные слешеры с красивыми бэкграундами, хочу на реальную волю, в пампасы, где все можно оббежать, потрогать и посмотреть! Ввязаться в авантюру, да что там, в десяток авантюр! Отступить, если враг слишком силен, заявиться позже, набравшись опыта и силенок! Залезть на горный пик и полюбоваться расстилающейся внизу в лучах заката красотищей! Вот этого всего и предостаточно в Скайриме! Единственная игра за год, которую с удовольствием прохожу и есть желание пройти до конца!
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×