Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия немного сумбурная, наверно от восхищения игрой :)

Что касается оценки... я знал, что куплю эту игру, сразу после выхода первого черно-белого трейлера, я бы был неадекватен в оценке.

Ps Похоже, если бы в игре русские были вооружены АК (исключительно с деревянным прикладом и цевьем), носили ушанки, пили водку, обсуждали фото медведей и ездили на т-34, бк2 была бы еще большим хитом в России.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал

незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

что бы убить кого-то иногда весь боезапас

....

Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинги по 150 и выше ....

MW MW2 просто в разы, логичней и понятней

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

выживаю после того как в метре от них рпг жахнет

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней

прыжки спасают

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

прыжки спасают

тут блин все про реализм говорят. так тут его меньше чем в квейк. в код 4 2 патрона из ак47 и труп. из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше. проблема не в прыжка а в том, что ты как будто спотыкаешься, кусты как стена. Снайперка должна убивать в процентах 95 убивать с одной пули, или нафиг она тогда называется снайперкой (один патрон один труп- это снайпер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я купил ключ и попытался в это поиграть. как как в это можно играть, я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал. что бы убить кого-то иногда весь боезапас. пинги по 150 и выше. боже мой MW MW2 просто в разы, логичней и понятней. Игроки выживаю после того как в метре от них рпг жахнет, наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе. Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее. Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней.

играю с пингом 300-400 ^_^ валю с 1 выстрела в голову через всю карту, когда враг размером в 1.5 см на экране. ну или с двух если первый в тело ушел. правда бывает и с пару обойм потрачу, но не часто) в общем это дело кривости рук. 7 патронов из пистолета тоже вполне достаточно. играю на обычных серверах кстати. если тебе так тяжело, попробуй хардкор серваки, там в ногу одним выстрелом валят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше

ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто удивляюсь что тут сравнивают этот мультиплеерный бред MW, с такой классной игрулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот имено, пистолет необходим на тот случай, когда ты выстрелил весь магазин, а противник ещё жив, тогда быстро переключаешься на пистолет и добиваешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам

ну вообще он убойный, но глючный, банально пример, пальнул из подстволника в троих, граната взорвалось у них под ногами все живы здоровы, в другой раз пальнул из него же по дому в стенку, стенку разнесло и убило того кто за ней скрывался. В игре баланс отменный, но вот читеров и глюков ппц куча.

 

вот оцените Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

в той же mw при выстреле рпг солидно сносит. Есть пистолеты мощнее по убойной силе чем автоматы, 7 патрон в пистолете должны позволять дать отпор 2м врагам. Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур). Хваленный VAC в COD: MW2 можно обойти RivaTuner'ом и играть как бы с TextureHack. PunkBuster в BatlleField и COD 4:MW не дает так играть, т.к. пишет, что неверный драйвер или модифицированный(что уже хорошо). А изменения текстур или использование WH или AB влечет сначала выкидывание из игры, и при повторной игре с ними - бан. В Steam как играют с читами, так и играют, у меня вообещ складывается ощущение, что нету там античита VAC или он работает только в Valve играх. Продолжим: Warhammer: Dawn of War 2 и Unreal Tournament 3. В первой в мультиплеере мне удалось в мультиплеере взломать у солдат здоровье и прокачку и до сих пор VAC молчит в тряпочку(5-6 месяцев прошло). Unreal Tournament 3 вообще поразил тормознутостью в Steam и быстростью без него. У меня лицензия от ND Games и пропатчить я мог только до версии 1.3. В Steam'е читал, что сразу идет версия 2.1 с Titan Pack'ом, на русскую очень трудно и патч и дополнение вклинить(ну во всяком случае у меня). В мультиплеере UT3 читаков поменьше будет, но хеды из снайперки достали частые. В Battlefield так не побалуешься, все таки сложнее в плане читов. Даже если и WH, и AB и т.д. и т.п. суть одна - читаков все равно потом забанят. Конечно в COD: MW2 система того, что нету админов на серверах и тебя никто не выкинет нравится, но в то же время и ненравится: VAC'у все равно пофиг, а другие забанить не могут наглеца. Я всетаки ближе к PunkBuster, т.к. с ним проблем НАМНОГО меньше, чем со Steam(опять же в COD: MW 2 меня выкидывает в главное меню после каждого раунда и я сделать ничего не могу).

Насчет Battlefield: Bac Company 2: игра получилась просто отличной в плане мультиплеера, синглплеер всетаки в играх становится все чаще вторичным, хотя здесь всетаки пытались вытянуть за уши на первый план, но не особо получилось. Графика очень хороша, но из-за прожорливости в процессоре, мне пришлось графику убавить, иначе кадры падали до банальных 15-25, а с пониженой графикой вырос до 25-45 кадров. Разрушаемость очень удобная вещь, выцеплять врагов очень удобно, да и точки вражеские уничтожать тоже. Звуки в игре - просто все 10 балов. В моих наушниках Logitech G35 все слышно и всех тоже. так что врагам очень трудно сзади подобраться(если они только не на карачках приближаются, тогда уже очень трудно уловить :) ). Так что с оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур).

+1. Поставил РВ еще с КОД5 и никаких проблем. Сам обновляется всегда. В ручную делать ничего не приходилось. А вот Steam, действительно со своей защитой всех читаков пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×