Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Там это одна из важных механик.

Рукопашка — добивать контуженых, не спорю, норм механика.

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

2 минуты назад, allyes сказал:

И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

В Шемую поиграй — пройдёт:)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Но вот типа боя с Краузером

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

22 минуты назад, Ленивый сказал:

или убегания от камушка

А вот это не КуТэЕ, это как раз, как ты выразился —

23 минуты назад, Ленивый сказал:

онанизма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Ленивый said:

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

Не помню, умирал ли я когда-либо на камне, но около него есть печатная машинка для сохранения. Секундное дело, чтобы при неудаче добежать ещё раз. А вот QTE в битве с Краузером если и была сложной, то только в первый раз и с непривычки. Когда проходил на PS2, мучился, но два года тому назад при перепрохождении не ошибся ни разу, хоть сами комбинации уже и не помнил хорошо. Просто успевал нажимать. Для 2005-ого это может и была сложная схватка, но не сейчас после стольких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

Причём здесь проблемы? Просто абсолютно лишний апендикс для игры… Хотя если вспомнит как её разрабатывали 3 раза полностью меняя гемдизайн и сюжет ( так что часть наработок уехало в DMC) То возможно что это ещё нормально.

@DedMoroz Я ничего не говорил про сложность:)

Просто лишняя механика, как например в RE:  Resistance надо колбасить мышой что бы повернуть штурвал на двери — зачем?! Так можно шаги ГГ повесить на разные кнопки и играть: правой/левой — правой/левой… 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В Шемую поиграй — пройдёт:)

Поржал в голос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Надеюсь QTE:)

Вроде как в 2-3 сделали доп. опцию на это извращение, что не обязательно долбить по кнопкам, достаточно один раз нажать одну и все. Радует, что подумали обо всех типах игроков)

В 4м наверняка тенденция сохранится.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая часть, проходил на ПК под названием Biohazard 4. Это была боль игры с клавиатуры, но в то же время она была достаточно красивой на то время, с первой же сцены в деревеньке поехавших культистов в ней все было складно, красавец Леон с его распрекрасной чёлкой и пистолетом в героической стойке — около головы. Милая Эшли, пожалуй лучший напарник во всех играх, по тем временам, ведь она делала главное на что были способны не все напарники в играх — не мешала, бегала себе рядом, пряталась за плечо во время стрельбы, одаривала панцушотами и ловко спрыгивала главному герою в руки. Игра перестала походить на классический хоррор и превратилась в такой себе триллер-боевичок и это то, что я в ней полюбил. Меньше тёмных локаций, больше патронов, но без перегибов, кругом мерзкие твари и в центре всего наши принц с принцессой в сказке на японский манер. Для меня как-то все прочие Резиденты были играми мимо кассы, частям с первой по третью в плане хорроров (которые я в целом то и не сильно люблю) я предпочитал больше Сайлент Хилл, а вот четверка это была любовь с первого взгляда. Хорошая новость, будем посмотреть.

Ну и коль все вспоминают QTE, то как по мне в 4ке их было достаточно, появлялись вовремя и какого-то раздражения не вызывали в отличие от 6й части где просто дикий борщ во всем и в том числе с ежепятиминутными QTE сценами по каждому абсурдному событию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь 2 резика обладали мрачной и гнетущей атмосферой безысходности — 2 и 4, вспоминая это заунывное распевное бормотанье культистов или крики селян до сих пор не по себе становится. + тоже скучаю по QTE, с камнем проблем не было ни в одной из версий, играл всегда с падов. а вот бой на ножах раза с 3-5 всегда проходил, всего я 4 проходил раза 4-5, единственный минус ну это все ж таки очень большая игра,  сейчас бы я бы ее подсократил хотя б часов до 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Что там большого? Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии. Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии.

Перепутал с пятой частью?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Судя по реакции пользователей под роликом, не всем опять понравилось увиденное.
      На State of Play был продемонстрирован новый трейлер ремейка Silent Hill 2 с указанием даты релиза проекта.
      Игра выйдет 8 октября, подтверждая тем самым недавние слухи.
      Судя по реакции пользователей под роликом, не всем опять понравилось увиденное. В частности, зрители критикуют переработанную внешность Анжелы, которая из болезненно-худой молодой женщины в ремейке превратилась в пухлого подростка с голосом вполне взрослой дамы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×