Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt Red не будет выплачивать автору книжного «Ведьмака» требуемую сумму в размере 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

212127-1529578775182679543.jpg

Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.


Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.

212127-1529578775182679543.jpg

Напомним, что осенью прошлого года писатель потребовал от компании выплатить ему 16 миллионов долларов за использование его вселенной в видеоиграх. Тогда представители CD Projekt Red заявили, что у них есть законное право распоряжаться полученной лицензией так, как они захотят, и они никому ничего больше не должны. На сторону разработчиков встала большая часть игровой аудитории.

Теперь же становится известно, что CD Projekt не станет выплачивать Сапковскому требуемую сумму. Хотя кое-какие бонусы писателю они все-таки предоставят — соответственно его труду. Обе стороны хотят урегулировать конфликт в досудебном порядке, минуя громкие публикации. Последнее, правда, труднореализуемо, поскольку компании нужно отчитываться перед инвесторами. 

Если кто-то не знает, то польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

CD Projekt Red же, как мы помним, купила права на «Ведьмака» за символическую сумму, поскольку Сапковский в свое время не верил в то, что этот проект «взлетит». Ну а о хороших продажах известного сериала мы и так с вами знаем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего и следовало ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это суд решит, или Дональд Трамп, он сейчас многое что решает, может при желании Сапковского назначить президентом CD Projekt Red.

  • В замешательстве (0) 3
  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IYIoproT сказал:

А вот писатель со своими книгами мало кому нужен. Так ещё и денег никто не даёт.

нужен, как минимум в роли свадебного генерала, и почему денег не дают?! досудебный порядок, минуя всякие публикации, как бы намекает на нехилые отступные именно со стороны студии, скорее всего торги будут идти начиная с четверти этой суммы, пану то терять в любом случае нечего, он может до последнего упереться.

за бутылку зубровки они его больше не проведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

На шефа полиции из RE2 похож.

Такой же подлый скупердяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

P.S. Кто сталкивался с Сапковским, те знают, насколько он “тяжелый” человек. Гениальный писатель, создавший гениальное творение. Любому фанату может конечно быть обидно, что такие вещи вообще происходят. Но они так же понимают, откуда “ноги растут”. Был бы Сапковски проще, все могло произойти по другому. С другой стороны, не будь Сапковский тем, кто он есть, может быть мир никогда не увидел Ведьмака. 

 

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SgtPappas сказал:

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

Сапковский, отличный писатель и “ведьмак” не единственное его достойное произведение.

Про “гениальность” — ну тут такое. Их в истории крайне мало и тот же Азимов для многих является талантливым новатором ,но не гением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время, его произведения, о Геральте, крайне зашли, но сейчас впечатление, что его наследие, в игровой тематике, опережает его литературный вклад, для народа, в смысле народ, в большей степени, заинтересовался данным персонажем (Геральтом) именно после серии игр, нежели после литературы, в которой он участвовал.

Надо бы “им” найти компромис, глядишь… вылился бы в качественное сотрудничество.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

Ага, а если проект основанный на чьих-то авторских правах поспособствовал увеличению продаж оригинала, то должен ли тогда автор оригинала выплачивать дополнительную компенсацию за рекламу?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Польский точно не займет, пану Анджею по польским законам положены доп отчисления, а CDPR  предпочли не оставлять их размер на волю суда и урегулируют в досудебном.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно заплатить деду. Это было бы по совести. Если бы не его вселенная, то игры бы не выстрелила. Если бы не игра, то вселенная бы не стала такой популярной. Обоюдное сотрудничество. Деньги должны быть разделены по совести. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×