Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Видеосравнение локаций из Assassin’s Creed: Odyssey со своими реальными прототипами

Рекомендованные сообщения

161309-acogamereallife1280-1538170878845

Ресурс IGN представил занятный ролик, в котором сравнил реальные места из современной Греции с соответствующими локациями из Assassin’s Creed: Odyssey.


Ресурс IGN представил занятный ролик, в котором сравнил реальные места из современной Греции с соответствующими локациями из Assassin’s Creed: Odyssey.

Игра выходит на основных платформах 5 октября.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие в Assassin’s Creed: Odyssey происходит во времена Пелопоннесской войны как разрабы уверяют.

А некоторые постройки появились только через 4-5 веков после неё … да ладно — пофиг , после Горгоны уже пойдёт.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что с реальных зданий взято, но выглядит так как будто кадры из origin — те же храмы, те же амфитеатры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Действие в Assassin’s Creed: Odyssey происходит во времена Пелопоннесской войны как разрабы уверяют.

А некоторые постройки появились только через 4-5 веков после неё … да ладно — пофиг , после Горгоны уже пойдёт.

Показывают Парфенон и театр Дианиса в Афинах. Парфенон был полностью закончен до войны, театр тоже уже был, но деревянный, каменная сцена и места появились лишь век спустя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они, похоже скины и название меняют, судя по всему Odyssey была полностью играбельна и почти готова через полгода после входа Origin. Это конвеерная схема наподобие Battlefield. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, giperforg сказал:

те же храмы, те же амфитеатры.

Удивительно. Античная архитектура и скульптура похожа на античную архитектуру и скульптуру. :)

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, aimqiz сказал:

Они, похоже скины и название меняют, судя по всему Odyssey была полностью играбельна и почти готова через полгода после входа Origin. Это конвеерная схема наподобие Battlefield. 

Так давно уже, что фаркрай, что ассасин это ленивая смена скинов и небольшая правка текста

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Так давно уже, что фаркрай, что ассасин это ленивая смена скинов и небольшая правка текста

Вот только Фар Краев пять (первобытный не в счёт) и штамповка началась с третьего и имела место быть всего в трёх, а Ассасинов одиннадцать, и началась она сразу с первого.

 

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо нарисовали, пробежим на одном дыхании :) В Uniti целый Лондон с Парижем вдоль и поперёк исхожены и забыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего у них не отнять, так это способности вот так вот детально воссоздать нужное время. Жаль что к этому почему-то никак не получается что-то увлекательное в виде истории и геймплея прилепить. Тот же юнити, Париж все красиво, какие то люди того времени, костюмы, сценки, здания, рынки, вроде все прекрасно, но когда к этому попривыкнешь, какже все остальное становится нудно. Прокрадись - убей, убей-прокрадись. Ближе к середине в злодеях уже потерялся. Да и вообще вся эта тема ассасины-тамплиеры хрень полная. Им бы ее уже забыть нафиг, делали бы просто несвязанные сюжеты в нужных эпохах, гораздо лучше былобы в том числе и с просторами для фантазии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×