Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft исправила проблему с медленной работой игр у некоторых пользователей Windows 10

Рекомендованные сообщения

122642-2.jpg

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности.


Microsoft выпустила обновление для Windows 10, исправляющее ошибку с замедлением системы во время игры на специфических конфигурациях.

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности. Сначала пользователи решили, что проблема в драйверах от NVIDIA, но компания быстро разобралась и даже выложила инструкцию по удалению проблемного обновления.

122622-1.jpg

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

KB5001330

второй апдейт который прямо кривой-кривой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, lordik555 сказал:

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

Сколько еще лететь до Марса? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Сколько еще лететь до Марса?

 

Гарри Топор — 9 лет до Плутона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

17 минут назад, Kilirion сказал:

Сколько еще лететь до Марса? :D

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос 

1 час назад, lyucifeer сказал:

OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них. :)

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Это о Windows NT 4.0?

Вообще вспоминаются времена "какое же говно ваш ME, вот 98... ",  а также ее ответвлений "какое же говно ваш XP, вот 98..." и "какое же говно ваш ХP, вот 2000... ".

Молчу уж о висте и 8, само собой. 

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил, и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

43 минуты назад, Haip сказал:

никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

Скорее с стариковски-консерваторским, такие люди тяжело принимают перемены и абсолютно уверены что раньше всё было лучше.

7 минут назад, nameless1 сказал:

висте и 8

Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

ПЫ.СЫ. Я вон тоже считал Diablo 2 лучшей в своём жанре, но пощупав римейк пошел играть в Grim Dawn и Torchlight ибо D2 на их фоне весьма устарела.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Egor007 сказал:

А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем.

Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.

вот именно что было, сейчас развития от советских мышлениях нет совсем, застряли в каменном веку, настораживаетесь постоянно на новое и сидите на старое и ноете что что-то не работает

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил

Сиди на чём хочешь:) У меня проблем не было ни с 7-кой, ни с 10-кой… (ни даже с 8-кой (ноут с ней был) тьфу гадость и бета версия 10-ки)

 У меня то же на всех компах щас 10-ка, однако это не отменяет перегруженность этой системы ненужным мусором.

22 минуты назад, Setekh сказал:

и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×