Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, rainmind сказал:

А мне с первый кадров в глаза бросилось то, что Джеки ходит как робот. Что-то похожее было в играх начала нулевых. Я еще удивился, т.к. уж слишком сильно это бросилось в глаза.

Ну типа он качок… “рама” :)

Но соглашусь, тоже иногда возникало такое же ощущение. Но лицевая анимация хорошая. Диалоги подкрепляются уместной мимикой и всякими многозначительными взглядами.

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberBear сказал:

@DarkHunterRu без срачей ZOG будет не ZOG, на одних косплейщицах не выживешь :laugh:

Да что ты говоришь? :D Как минимум их использовали как бенчмарки, пейзажи там тожи офигенные получались, а вот с остальным швах :)

Вы признаёте то, что Киберпанк как игра года и технологически швах на уровне игр 10-15 летней давности? :laugh: Вы уже определитесь, в своих многочисленных высказываниях :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Egor007 сказал:

Вы признаёте то, что Киберпанк как игра года и технологически швах на уровне игр 10-15 летней давности?

Сформулируйте свой вопрос внятно и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Сформулируйте свой вопрос внятно и по делу.

В логику высказываний, последовательность и выводы совсем не можете? Тогда зачем вы сравниваете и приравниваете Киберпанк к играми 10-15 летней давности и говорите что они красивые, но корявые во всех других механиках? Тогда получается, что Киберпанк это регресс, а не прогресс игровой индустрии. О какой отличной игре может идти речь, а тем более самой технологичной и красивой игрушке года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост с дтф, посмеялся.

a3c9699415c1.png 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали

Сильное заявление :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haip сказал:

мы это ждали, а не то что высрали 

Да. На релизной версии этот момент на порядки и порядки хуже поставлен, обыгран и подан. Прям обидно.

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Да, сюжет о смысле жизни и этичности бессмертия

Все бы ни чего, если бы они это все не всрали. Это хороший боевик, но философский подтекст подан на уровне Джони Мнимоника. Даже близко не уровень Матрицы, и уж тем более не уровень Призрака в доспехах и Бегущих по лезвию. 

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Что-то мне эта средненькая игра не надоела за уже 45

И как это оспаривает то, что игра средняя?:) 

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное, все дело в моей невосприимчивости к тупому хайпожорству

Сказал человек, который из за хайпа вокруг игры перестал воспринимать ее недостатки. Более того, что бы их не видеть, отправляет в игнор всез кто эти недостатки обнажает.:)

12 часов назад, Sergtrav сказал:

О той, которую ты видел только на Ютубе, теперь уж это очевидный факт.

Ну как бы да. Только на Ютубе мы и могли увидеть красивую, зрелищную, эффектную, умную и вариативную игру. В реальности она что то сильно деградировала во всех элементах. Вон даже ролик выше показателен, на сколько более эффектная игра была на Ютубе:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Это хороший боевик, но философский подтекст подан на уровне Джони Мнимоника. Даже близко не уровень Матрицы, и уж тем более не уровень Призрака в доспехах и Бегущих по лезвию. 

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

В первой матрице есть.

21 час назад, CyberBear сказал:

Тут вон есть более упоротые идиоты, которые TheLastOfUsТу игру года дают, вот уж где действительно клиника :D

Я бы перефразировал, тут есть упоротые идиоты, которые TLOU  не дают игру года,вот уж действительно клиника:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

О той, которую ты видел только на Ютубе, теперь уж это очевидный факт.

Опять двадцать пять, какой-то у вас нелепый очевидный факт, называть без конца всех несогласных ютубистами. Вы слились, вот это как раз очевидный факт!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jec сказал:

В первой матрице есть.

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

Как мило, сравнивать боевик с триллером-мелодрамой. Матрица по сюжету и картинке, отличная была для своего времени, да и сейчас выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?

Не стоит сюжет воспринимать буквально. Скорей так: тысячи пчёл трудятся по всему Миру в попытках заработать на машину, квартиру и прочее, порой навязанное и совсем ненужное, стремясь как ослик за морковкой, мечтая разбогатеть как Билл Гейтс (на самом деле важнее, в какой семье он родился). А в это время трутни существуют как паразиты за счёт всего этого роя.

19 минут назад, Jec сказал:

тут есть упоротые идиоты, которые TLOU  не дают игру года

Вот ведь паразиты :laugh: Игрожуры сказали игра года, значит игра года и точка. Ишь чё удумали, собственное мнение иметь :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Как мило, сравнивать боевик с триллером-мелодрамой. Матрица по сюжету и картинке, отличная была для своего времени, да и сейчас выглядит неплохо.

Как мило, отвечать не в тему:D Я и не спорю что в Матрице отличная картинка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×