Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, _Anon_ сказал:

Если кто еще не играл, заранее правильно настройтесь — это НЕ Deus Ex, не стелс, не иммерсив-сим. Это агрессивный “киношный” шутан в первую очередь, остальные механики откровенно вторичны. Структурно это как Ведьмак 3.

Это типа тир по тупым болванчикам с постоянным продвижением вперед? Так себе рекламка.

6 часов назад, _Anon_ сказал:

Графика сильная.

Графика, к сожалению, слабая. А если учесть, что там и отношение к деталям позорное, то отвал башки не от графики, а от статичных видов города.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morfius354 сказал:

А если пройти без убийств/с минимумом убийств, не подняв тревогу, будет третья реакция) И от этого зависит заключительный эпизод квеста. Если поднять тревогу при спасении — герои будут улепетывать от преследования с отстрелом. Если тихо все сделать — герои уедут спокойно.

Такой неявной нелинейности на самом деле достаточно в Киберпанке. Не через диалоги, как привыкли, когда игра фактически кричит “направо пойдешь и — одно случится, налево — другое”, а куда более тонко и не всегда понимаешь, что тут был вообще выбор. А он был.

Да вот такая проработка сценария, что никто никогда не забывает, что ты говорил — в Ведьмаке меня поразила, не считая отличной истории, теперь они еще не забывают что ты делал, это круто :) Вот как пример, мне не забыли, что я никого не убил в Облаках, когда начался квест с Джуди :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я наконец собрал свой ПК (ух...) пару дней конечно я не играл (работа блин) но вот вчера я запустил КП 2077… почти 8 часов к ряду, однозначно очень нравится! город проработан просто невероятно, симулятор скринов! может чуда патчи или еще что, но я пока не поймал ни одного серьезного бага, было парочки мелких (ну вот реально мелких), буду играть однозначно!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Haip сказал:

Самое клевое в статье — комментарий

Цитата

КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ(до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)

1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.

2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.

3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.

4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.

5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.

6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.

7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.

8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.

9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.

10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.

 

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, что меня малость раздражает в игре — немотивированное хамство.
И если в случае с ноунеймами все понятно, то когда тебе начинает хамить персонаж, которому ты пять минут назад спас жизнь это уже клиника.
На простой вопрос — “Нужна еще помощь?” следует немедленная отповедь — “Ты мне не друг, я тебя знать не знаю”.
И появляется желание прострелить только что спасенному хаму его тупую голову.

Непонятно только это проблема локализации или в целом самой игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! По поводу того, что не важно, кто писал рецензию, но очень интересно почитать выводы, мысли человека. С одной стороны это так. Но с другой, как известно, если я уже играл и составил свое мнение, это одно. Но обычно обзоры пишутся и читаются до того, как человек полностью прошел игру. Т.е. человек, который читает, он про игру ничего почти не знает. А кто ничего не знает, того обмануть  —  пара пустяков. Это того, кто  все знает обмануть сложно. Я не говорю, что кто-то пытается нарочно обмануть (хотя, возможен и такой вариант, но в данном случае думаю, это не так), просто делая акценты на что-то одно, подходя с какой-то своей колокольни, мы всегда забываем что-то другое. К примеру, я знал человека, который изучил методику быстрого чтения, но в замен утратил, к примеру, возможность смотреть фильмы Тарковского. Он смотрел и не мог извлечь какую-то информацию из сцен природы, из долгих медитативных планов.  И ему казалось, что фильмы пустые. Недостойные его внимания. Акцентируя что-то на одном, мы что то теряем, порой очень ценное. Поэтому автор должен быть твоим, близким по духу, так как иначе он сделает не те акценты и обманет тебя, неумышленно, но обманет.

 

А так да, я с авторами обзоров zoneofgames почти не знаком, они для меня чужие (кроме Гоши Берлинского, разумеется, тот хоть фамилию запоминающуюся подобрал, ну и всегда, практически, его мнение отличается от моего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, unreg2007 сказал:

(кроме Гоши Берлинского, разумеется,

ты его рецензию на последний Borderlands читал? Не помню твоих возмущений на тему, почему именно он и за какие заслуги. Так почему сейчас появились вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Всем доброго вечера! По поводу того, что не важно, кто писал рецензию, но очень интересно почитать выводы, мысли человека. С одной стороны это так. Но с другой, как известно, если я уже играл и составил свое мнение, это одно. Но обычно обзоры пишутся и читаются до того, как человек полностью прошел игру. Т.е. человек, который читает, он про игру ничего почти не знает. А кто ничего не знает, того обмануть  —  пара пустяков. Это того, кто  все знает обмануть сложно. Я не говорю, что кто-то пытается нарочно обмануть (хотя, возможен и такой вариант, но в данном случае думаю, это не так), просто делая акценты на что-то одно, подходя с какой-то своей колокольни, мы всегда забываем что-то другое. К примеру, я знал человека, который изучил методику быстрого чтения, но в замен утратил, к примеру, возможность смотреть фильмы Тарковского. Он смотрел и не мог извлечь какую-то информацию из сцен природы, из долгих медитативных планов.  И ему казалось, что фильмы пустые. Недостойные его внимания. Акцентируя что-то на одном, мы что то теряем, порой очень ценное. Поэтому автор должен быть твоим, близким по духу, так как иначе он сделает не те акценты и обманет тебя, неумышленно, но обманет.

213643-EPnwMSCWkAEzyge.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, обещаю следить пристальнее за всеми авторами данного сайта, оставив любовь именно к Гоше в сторону! И, пожалуйста, прошу меня простить, если кого обидел. Написать обзор  —  большой труд, я его ценю, и, еще раз —  если чем обидел, простите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, unreg2007 сказал:

В общем, обещаю следить пристальнее

звучит угрожающе:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Самое клевое в статье — комментарий

 

комментарии кстате очень не в тему, ибо одно факты то что ты увидел на вырезках из роликах, а то что он понаписал уже высосан из пальца

57 минут назад, LoneWarrior сказал:

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

маты только в русских локализациях, на остальных нет такие матов что на инглише что на польском

Изменено пользователем Haip
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

звучит угрожающе

Скрытый текст

4df34db4bab7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

маты только в русских локализациях, на остальных нет такие матов что на инглише что на польском

Уже обмусолили это сто раз, каждая озвучка это оригинал, нет никакой локализации.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×