Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

На эту тему вспомнился один анекдот

- Бэрримор, что это за шум на улице?

- Это игроки требуют понизить сложность Clair Obscur: Expedition 33

- А что, кто-то мешает им сделать это через настройки?

- Никак нет, сэр.

- Но почему же они тогда там шумят?

- *** сэр!

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Но все жанроопределяющие черты на месте, как по учебнику. Про стилистику вообще непонятно зачем упомянуто o_O

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

17 минут назад, Infested сказал:

В той же 15 финалке уже были такие элементы как блок и уворот и махач идет в реалтайме.

Это просто хавно с элементами jrpg

17 минут назад, Infested сказал:

Припоминаю что 12 финалка имела какие-то схожие элементы.

нет

18 минут назад, Infested сказал:

Подозреваю что и ремейк 7 тоже

Тоже гавно

19 минут назад, Infested сказал:

В соулсы не играю, да) Как и в метроидвании, ибо платформеров действительно в свое время наелся. До сих пор отвращение. И после знакомства с жанром TBS и RPG (Shining Force 2 и Beyong Oasis), PS1 считаю золотой эпохой своего гейминга, ибо там этого добра было просто дофига. А с появлением ПК с его CRPG, так вообще.

Вкусы разные у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jk232431 сказал:

На эту тему вспомнился один анекдот

- Бэрримор, что это за шум на улице?

- Это игроки требуют понизить сложность Clair Obscur: Expedition 33

- А что, кто-то мешает им сделать это через настройки?

- Никак нет, сэр.

- Но почему же они тогда там шумят?

- *** сэр!

самому то не смешно?
Больше игроков “ноющих” о сложности игры, тех кто ноет об этих самых игроках :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый то, что вы считаете какую то игру говном, никак не влияет на ее жанровую принадлежность)

5 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

Процитирую авторитетное мнение)

5 минут назад, Ленивый сказал:

нет

Да, часто аниме стилистика фигурирует, особенно в классике, ибо технологии того времени не умели в хорошее 3D и рендеры. Но со времен PS2 потихоньку тренд начал меняться и теперь реализма накидывают побольше. Из классики могу вспомнить несколько:
- FF8, FF10 и далее перестали быть анимешными (да, гипертрофированные маскоты, петы и некоторые мобы отдают некоторой “анимешностью”, но это условности, дабы где-то накинуть милоты, что сложно в реализме, а где-то просто отсылка к классике)
- Shadow Hearts + Koudelka (кстати, у SH тоже боевка через жесточайшие тайминги, не хуже чем в CO)
- Legend of Dragoon (со скидкой на 3D технологии того времени)

Опять же, что считать аниме — арт вроде Persona и Dragon Quest, или и 3D стилистика Nier Automata тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Именно, если он позиционирует игру, как JRPG, главное тут RPG, т.е. ролевая игра, а по факту заставляет игрока не отыгрывать роль и следить за сюжетом, а тупо дрочить увороты и парирования с ваншотящими боссами… то да, виноват именно разработчик, который обманул все ожидания игрока начавшего играть в сюжетную JRPG, а получившего странный сулс с элементами RPG, геймплей которой не про сюжет, а про парирования.

3 часа назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же финалках 7-8-9 (речь про старые добрые финалки с пс1) бой был весьма условно пошаговым, и если не навостриться быстро бегать по менюшкам и выбирать нужные варианты то играть было довольно сложно. Но вроде никто не считает их экшен jrpg.

Это вообще лучшие настоящие jrpg в истории и нет, в них не нужно быстро переключать пункты меню, там всё размерено и если ты понимаешь что и как надо делать, то можно играть вообще не глядя на эти меню попивая чаёк, а не потея пытаясь попасть в данные тебе на размышления 0,00001 миллисекунды. Я вообще не помню ни одну JRPG где от игрока требуется в обязательном порядке выучивать чёткие тайминги нажатия кнопок, иначе он получит один удар от босса и отправится на экран загрузки, всякие дополнительные механики с qte я не считаю, так как они ни когда не являлись основой гейплея ни в одной JRPG.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что аниме стилистика для  jrpg — жанроопределяющая (внезапно)

Вообще нет. Посмотри на классические JRPG времён PS2 и старше, чуть ли не половина пытается в реализм, тут вопрос технологий и средств на разработку. Мало денег, слабая платформа, получи рисованную, пиксельную или стильную низкополигональную графику, есть много денег и мощная платформа, вот тебе вырвиглазные эффекты и реалистичные хай поли модели. Хорошая JRPG это всегда персонажи, сюжет, подборка пати и прокачка уровней… ну и часто пошаговые или псевдопошаговые командные бои со сложными, но не ваншотящими без парирований боссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, MoebiusR said:

Я вообще не помню ни одну JRPG где от игрока требуется в обязательном порядке выучивать чёткие тайминги нажатия кнопок, иначе он получит один удар от босса и отправится на экран загрузки, всякие дополнительные механики с qte я не считаю, так как они ни когда не являлись основой гейплея ни в одной JRPG.

В 8-й финалке во время удара Сквола можно было нажимать какую-то кнопку и он делал выстрел, что повышало урон, тайминг к слову был достаточно жесткий ну я попадал 50 на 50 где-то. И еще это можно было делать во время ульты, которая самая мощная на кучу ударов. Так вот там был один моб, там еще надо было на пианино сыграть чтобы в бой с ним попасть, я его смог убить только после овердофига попыток, причем я применял ту самую ульту которая наносит кучу ударов и на каждый из них я смог попасть и сделать выстрел, чтобы максимизировать урон и только так я смог его убить. Моб конечно необязательный, но опять же тут в видосах тоже все мобы необязательные.

И тут уже приводили примеры были jrpg старые, которые никто не подвергает сомнению, что это чистопородная jrpg, но которые были весьма сложны для прохождения, в том числе и требовали офигенной реакции (например Legend of Dragoon, я там у одного чувака так и не смог освоить его комбу, вообще никак не выходило у меня)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если погуглить, то у каждого свои представления о JRPG. Более-менее структурированная инфа именно в Вики, хоть ее многие и не любят в качестве ссылки. Но тем не менее:

- насыщенный линейный сюжет. Чек. (П.С. между 1 и 2 актом вообще поворот, мое почтение)

- вымышленный мир со своей географией и историей. Чек

- не создаваемые персонажи с определёнными характерами, внешностью, предысторией и архетипами. Чек

- двухуровневая система передвижения по миру. Карта мира с переходом в локальные зоны. Чек.

- геймплей. Тоже чек, просто здесь появился нюанс. Вместо АТБ или стандартного математического пошагового боя добавили т.н. “соулс элемент” на стадию защиты. Стадия нападения проходит как обычно в играх подобного жанра.

Итого 4.5 чека из 5. 0.5 за привнесения смесь в жанр (чем балуются все кому не лень, но тут типа затаргетили максимально). Получается это JRPG с соулс-лайк элементом, а не наоборот.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gizill сказал:

в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах.

1 час назад, Gizill сказал:

Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета,

 О каких людях вы тут все твердите? Лично я не видел что игру рекламировали как не напряжное, однокнопочное приключение, поэтому кто ждал лайтовость под пивко это исключительно их проблемы ибо нехрен себе что то выдумывать а потом расстраиваться что желание и реальность не совпали. У игры везде прекрасные оценки, хороший график онлайна по которому видно что люди игру резко не бросили. В комьюнити стима по большей части люди обсуждают сюжет, секреты игры, кто на кого из героев фапает, плохенькую производительность и другие важные аспекты игры, и нет засилия комментариев о ненависти к парированиям и уклонам, может и проскачет одна или две таких темы от плачущих стримеров и загруженных работой домохозяек, но это не часто, недовольные чем либо бывают у всех игр.

 

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, \miroslav\ сказал:

Лично я не видел что игру рекламировали как не напряжное, однокнопочное приключение, поэтому кто ждал лайтовость под пивко это исключительно их проблемы ибо нехрен себе что то выдумывать а потом расстраиваться что желание и реальность не совпали.

А игра рекламировала себя как та что потребует реакции лангуста? Нет? Нет. И тогда в дело вступают справедливые ожидание от того что походовая боевка не будет душить тебя требованиями к скорости реакции.

Цитата

О каких людях вы тут все твердите? 

О тех кто недоволен этим аспектом игры.

Цитата

У игры везде прекрасные оценки, хороший график онлайна по которому видно что люди игру резко не бросили. 

При чем здесь это? Никто кроме нескольких шизов не спорит с тем что игра хороша. Для АА так прям очень хороша. Вторая хорошая сюжетная РПГ в этом году. 
Речь только о том что игре нужна отдельная настройка под сложность рипостов, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДОВУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Gizill said:

Речь только о том что игре нужна отдельная настройка под сложность рипостов, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ. 

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл в классичесские jrpg, в те же старые, тот даже сомневаться не будет, что на 95% эта игра jrpg.

И не обязательно зад…...ть парирования. Можно прокачать защиту, выносливость и получать урон. Я играю на средней сложности и проблем с сюжетными боссами вообще не возникает почти даже без уклонений и парирований. В игре даже есть “умение”, которое говорит тебе: “не парируй, получай урон; на тебе огромный буст к защите”. Так что вариативность приличная.
А если хочешь весь контент, то да, придется постарасться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jk232431 сказал:

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

У тебя СДВГ или склероз? Ты мне буквально на прошлой странице это же написал и я тебе на это ответил. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jk232431 сказал:

Так есть же эта настройка, она называется сложность, и на каждом втором загрузочном экране тебе про это пишут.

Понижать сложность психологически обидно. Поэтому, как понимаю, и хочется в рамках той же нормальной сложности иметь возможность отбалансить соулсэлементы. И тогда это будет не "я играю на изи". Чистая психология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Gizill said:

У тебя СДВГ или склероз? Ты мне буквально на прошлой странице это же написал и я тебе на это ответил. 
 

Я просто не понимаю какая вам нужна настройка, та которая достанет руки из задницы и приделает их к плечам? Так разраб не сможет сделать такую настройку. Убрать элемент парирования вообще, чтобы он не смущал таких как вы, кто не может его освоить? А на тех, кому он нужен вам покласть получается?

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж и закадр с английского.
      Студия SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для главной игры-сенсации этой весны — jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
      Сообщается, что по сравнению с демонстрацией двухдневной давности был доработан липсинк и тон голосов. Ролик ниже снят с актуальной версии.
      В наличии дубляж и закадр с английского.
    • Автор: SerGEAnt

      «Почему именно эта игра?
      Во-первых, она потрясающая, особенно по части повествования.
      Во-вторых, она небольшая, а значит, её можно дублировать относительно быстро.
      Нечасто игровая индустрия радует настолько необычными и самобытными творениями, и мы надеемся, что благодаря полной локализации к этому произведению прикоснётся ещё больше людей, чем сейчас».
      Студия GamesVoice открыла сбор на русскую озвучку этой конченой игры jRPG Clair Obscur: Expedition 33.

      Всего требуется не такая большая сумма — 633 тысячи рублей. Поддержать сборы можно следующими способами:
      Разово ВК: vk.com/app6471849_-25637666 Разово Donatty: donatty.com/gamesvoice Разово ЮMoney: yoomoney.ru/to/410015152101535 Подписка ВК: vk.com/donut/gamesvoice Подписка Boosty: boosty.to/gamesvoice На момент публикации в ВК сборы, открытые час назад, составляли 52 439 рублей.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×