Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Это они еще не дошли до того, когда надо применять 4 разных вида парирования/уклонения, и всё это совмещается в одной атаке босса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jk232431 сказал:

Не понимаю людей ставящих самую высокую сложность и потом ноющих от того что слишком сложно.

Всё верно. Надо адекватно оценивать свои игровые “силы” + какие-то игры могут даваться на макс. сложности нормально, а какие-то и на обычной будут идти с трудом — все люди(геймеры) разные.

А если ты уверен, что все игры тебе должны поддаваться на макс. сложности — тут увы, что-то не так и скорей всего не с игрой.

Изменено пользователем Serg_Sigil
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казуалы заныли, то BG 3 не нравится, то Соулсы, то JRPG))))) любители калаофдути база)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Это они еще не дошли до того, когда надо применять 4 разных вида парирования/уклонения, и всё это совмещается в одной атаке босса.

 

 

На РС не проблема - Easier or Harder Dodge and Parry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парирование как часть обязательной части боевой механики это большая проблема рушащая сильно игру для многих кто не может легко подлавливать момент. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Bkmz said:

Парирование как часть обязательной части боевой механики это большая проблема рушащая сильно игру для многих кто не может легко подлавливать момент. 

Там три сложности, на 1-й сложности я так понял вообще проходится тупо рандомно тыкая кнопками, на второй сложности достаточно играть как в любую пошаговую рпг (типа тех же финалок), да тебя будут бить, но ты вполне сможешь тут же в бою выхиливаться (если будешь конечно с умом качаться и одеваться). А вот на третьей сложности все верно, без парирования или уворотов (которые проще так как там тайминги выше) вообще никак.

Какой смысл ставить максимальную сложность и потом плакаться, что это слишком сложно, так как не все люди обладают хорошей реакцией?

И еще, сложность можно поменять в любой момент игры, и каждый раз когда тебя убивают тебе высвечивается эта подсказка во время загрузочного экрана.

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, jk232431 сказал:

Не понимаю людей ставящих самую высокую сложность и потом ноющих от того что слишком сложно.

Там нет проблемы на высокой. В описании сложности честно написано — что на этой сложности НУЖНО уметь в парирования и уклонения. Добавим сюда базовое обдумывание стратегии битвы — и все проходится. Сам прохожу на высокой, Мимы убиваются максимум со второй попытки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, beli0s said:

Там нет проблемы на высокой. В описании сложности честно написано — что на этой сложности НУЖНО уметь в парирования и уклонения. Добавим сюда базовое обдумывание стратегии битвы — и все проходится. Сам прохожу на высокой, Мимы убиваются максимум со второй попытки 

Ну все люди разные, реакцией как у мангуста не все могут похвастаться. Я тоже играю на самой сложной и у меня на иных мобов уходит овердофига попыток (привет тому лансеру из 3-го видоса). Но зато, когда ты наконец-то побеждаешь утырка это такой кайф, что оно того стоит.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… какие то криворукие стримеры. У меня как то вот не возникло проблем, более того мне игра показалась довольно лёгкой. Это как красивая прогулка по галереям французских художников под приятную, а порой очень хорошую музыку, с довольно хорошей историей. Бои пробуют немного косить в сторону соулсов, но нет… в зависимости от реакции и на первых уровнях можно уронить боса.

Не получается парировать? Уклоняйся. Видишь знак прыгай. И копи у ГГ энергию, атаки с энергией самые дамажные, ну и остальными мариную чуток. Девчёнка рыжая полезна бафами щита и дибафами, магичка огнём и аое уроном, плюс хилит. В целом побродив по закоулкам по босам, этой компанией, вполне справился. Понятно что дальше больше но сложность пока идёт ровно с прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, jk232431 сказал:

Какой смысл ставить максимальную сложность и потом плакаться, что это слишком сложно, так как не все люди обладают хорошей реакцией

Я играю на среднем. Парирование в 80% случаев не срабатывает. Тупо нет ни каких понятных меток в какой момент оно должно срабатывать. Треть противников тупо убивает с 1-2 ударов. Игра почти непроходимый адовый хардкор. И это средняя сложность. 

 

Ну либо надо с первых минут АДОВО гриндить сотни часов, помимо часов самой истории и исследования, что бы тебя не убивали с 1-2 тычков.

Изменено пользователем Bkmz
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где же классическое “я же жал!!!!” :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Bkmz said:

Я играю на среднем. Парирование в 80% случаев не срабатывает. Тупо нет ни каких понятных меток в какой момент оно должно срабатывать. Треть противников тупо убивает с 1-2 ударов. Игра почти непроходимый адовый хардкор. И это средняя сложность. 

 

Ну либо надо с первых минут АДОВО гриндить сотни часов, помимо часов самой истории и исследования, что бы тебя не убивали с 1-2 тычков.

Так может ваша сложность — легкая? Для чего-то же ее сделали в конце то концов.

Кстати в тех же дарк соулсах тоже нет никаких меток показывающих тебе, когда надо жать уворот или парировние, но как-то не встречал жалоб на это.

Изменено пользователем jk232431
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На высоком норм. Просто надо ротировать игровые сессии) Возможно это связано с тем что я не киберкотлета в принципе, и уже (условно) старый. Скорее всего фанатам ритм игр или любителям продуктов Мияздаки игра покажется слишком легкой, ибо они тут будут как рыбы в воде. Или 20-летние игроки пожмут плечами и на чиле будут с 1 трая пробегать весь контент. Увы, я не такой. В начале было крайне сложно и весьма нервозатратно продираться через врагов, особенно элитных и боссов. Но сейчас (на 10-15 часу игры) я просто принял что с нахрапа тут не пройдешь, и на шару не проскочишь. Минимум пару-тройку траев просто уходит чтобы увидеть все комбо врага. А затем в тренировках таймингов на парировании. Иногда получается с 5, иногда с 25. Епископ в силу того что это был первый обязательный босс, а опыта игры мало — гонял 40+ траев. На текущем моменте игры чувствуется что адаптация проходит быстрее. Возможно появилась какая-то чуйка механик,  опыт, в конце концов. Пока что я не пропустил ни одного моба в сюжетных локациях. Все выгребли. Правда есть 3 исключения)
- я кажется пропустил мима в локе с Епископом, надо вернуться и еще раз чекнуть. Т.е. я его просто не нашел чтобы убить.
- я не убил овцемонстра в Пещере на карте мира рядом с первой локацией. Он мне наносит 4к+ урона, я ему 150. Думаю просто слишком большая разница в уровнях. Нужно подкачаться до вменяемого урона. Но это не сюжетная лока.
- я не убивал белых мобов. Выполнял им квесты и оставлял жить, ибо не понятно зафакаплю ли я что-то если их завалю. Вроде как есть ачивка если помочь им всем.

По поводу “используй увороты если слишком сложно”. Не хочу) Судя по всему, увороты — это сильно лайтовая версия парирования с более широким окном. И если начну использовать их, начну терять скил привыкая к новым облегченным таймингам. В конце концов, я с самого начала играю только на парировании. Уворотом пользовался только на обучении.

Как итог, у меня скорее всего произошла психологическая адаптация к геймплею) Даже жопа горит на порядок меньше. Как только чувствую что ладони потеют, а ошибки идут нонстоп — нужно прерваться и вернуться попозже. Даже час перерыва дает сильный буст. И то, что требовало десятки попыток, может получиться с первой после отдыха.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, jk232431 сказал:

 реакцией как у мангуста не все могут похвастаться.

да не нужна там реакция, нужно просто запомнить когда нажимать кнопку и на что ориентироваться, это достигается буквально практикой, да и то верно подмечено, что можно поставить комфортную сложность, жалко она не настраиваемая, я бы уменьшил урон и увеличил здоровье противников, так чтобы можно было комфортно играть без уворотов, при этом имея достаточную сложность в остальном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же дарк соулсах тоже нет никаких меток показывающих тебе, когда надо жать уворот или парировние, но как-то не встречал жалоб на это.

В Соулсах парирования вообще не используешь. Играешь от танка и пох. Для этого даже гриндить особо не надо. А вот в Секиро на это было ОЧЕНЬ много жалоб и проклятий, когда у людей отобрали вариант игры от танка. 

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

да не нужна там реакция, нужно просто запомнить когда нажимать кнопку и на что ориентироваться

Десятки монстров, у каждого минимум 5 вариантов атаки, у ряда из них они молнеиноснве. Ни каких пометок что они атакуют в конкретный момент нет. То есть надо минимум 10000 битв что бы всех заучить. К финалу какраз заучится. Ну ну. При этом есть легкие противники, с ними пофиг. А есть много тех кто выносит с 1-2 тычеов и до них опять бежать и бежать. Это уже не игра а дрочь. Так что я согласен с теми, кто считает что боевка у игры тупо не работает и сломана. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×