Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/23/2025 в 17:13, 0wn3df1x сказал:

Не то, что 3% экскрементов от издателей.

на которые GamesVoice и Механики по миллиону за три дня фармят, мухаххаха, жги дальше, гений ты наш хейтерковый!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Игра смесь дарк соулс и финал фентези, и немного ниерка автоматическая.

Я сыграл только до первого краказябры пока, но никакого Соуса и Автомата я там не заметил, по моему стандартная Финала как по боевке так и по подаче сюжета, а если ты имеешь в виду парирования и уклонения то это конечно можно притянуть за уши как соулс элементы нуууу,,, ладно уговорил пусть будет немного Соулс.) Что по части смеси с Нир Автомата то я тоже могу только предположить что и там и там девочки красивые.)

Кстати визуал у игрушки отличный и свежий как французская булочка, на каждом шагу скриншоты для экранных обоев можно делать.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

В игре есть подобие костров, где восполняешь жизнь, распределяешь прокачку, восстанавливаешь элексиры и конечно после этих посиделок подобий костров(флаги), восстанавливаются убитые враги на карте.

блин, ну почему нельзя сделать соулс без этой фигни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, mc-smail said:

Очень нравится музыкальное сопровождение, оно шикарное.

Да, по поводу музыки полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

О концовке игры можно догадаться, уже после 1-2 данжа.

В хорошей истории важно не то, что произойдет, потому что если история логичная, об этом действительно можно догадаться, а то как произойдет. Именно поэтому всегда плевал на спойлеры. И это я не оцениваю конкретно эту игру, потому, что фиг знает, пока не решил еще. Просто меня забавляет, да там все понятно или там сюжет сводится к… хотя вся драматургия по середине, все диалоги, отношения персонажей и их характеры, может изменения , раскрытия мира, не менее важны начала и финала истории, к которым часто сводят весь сюжет чтобы показать его “примитивность” или что-то еще, бред. Сразу вижу тех, кто книги обычно вообще не читает и не в курсе, что значит хорошая история. Сразу в голову приходит Граф Монте Кристо, где вообще то сразу понятно, что произойдет, может не с самого начала истории, но близко к тому, а мужик отомстит, ясно-понятно, книга говно, так наверное? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

В каком месте “немного”?  Хочешь сказать, что у этой девчонки почти такая же задница?

И это кстати тоже, на удивление там нормальные задницы. Но я имел ввиду...сюжетные отголоски.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Соусл элементы там не только в боёвке, увороты и парирование сейчас есть везде, это уже не супер отличительная черта ДС. В игре есть подобие костров, где восполняешь жизнь, распределяешь прокачку, восстанавливаешь элексиры и конечно после этих посиделок подобий костров(флаги), восстанавливаются убитые враги на карте. Ну ещё построение уровней мне немного напомнило первые более коридорные ДС

Там еще оружие прокачиваешь камнями, которые надо найти. На первый уровень нужен 1 камень, на второй 2 и т.д. На некоторое оружие нужны особые камни, а не простые. Урон оружия скалируется как в соулсах. Какое то зависит от удачи, какое то зависит от ловкости, какое то от силы.  При прокачке камнями скалирование иногда повышается например с ранга С в ранг В. Возможность атаковать “нейтральных” нпс. Которым нужен какой то квестовый айтем запрятанный в мире. Которые в диалоге с тобой многозначительно философски что-то скажут, а иногда ничего не скажут. Побеждая боссов или находя в мире, нам дают осколки которыми можно улучшить наши Estus Flask. Хотя должен сказать что толку от них нету. Там есть магия исцеления, бесконечная, так что хз в чем толк от банок хп.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В хорошей истории важно не то, что произойдет, потому что если история логичная, об этом действительно можно догадаться, а то как произойдет. Именно поэтому всегда плевал на спойлеры. И это я не оцениваю конкретно эту игру, потому, что фиг знает, пока не решил еще. Просто меня забавляет, да там все понятно или там сюжет сводится к… хотя вся драматургия по середине, все диалоги, отношения персонажей и их характеры, может изменения , раскрытия мира, не менее важны начала и финала истории, к которым часто сводят весь сюжет чтобы показать его “примитивность” или что-то еще, бред. Сразу вижу тех, кто книги обычно вообще не читает и не в курсе, что значит хорошая история. Сразу в голову приходит Граф Монте Кристо, где вообще то сразу понятно, что произойдет, может не с самого начала истории, но близко к тому, а мужик отомстит, ясно-понятно, книга говно, так наверное?

Рад что вас это забавляет. А меня забавляют, такие комментарии. Я просто констатировал факт, что о главном внезапном повороте игры, очень жирно намекают уже в самом начале. Не сидел не рассуждал, хорошо это или плохо. И не надо навязывать что там главное в историях, каждый сам для себя решает. Кто-то приквелы терпеть не может, и я считаю вполне обоснованно. Но вас там уже  понесло, что “вот эти вот, ниче не понимают”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker С учетом в каком контексте было это написано, у меня лично никаких сомнений не вызывает о оценке “этого факта”. Там идет перечисление плюсов и минусов и если это не плюс. то вероятно минус, я ошибся? Вы опять написали не то, что думали? Или в перечислении плюсов минусов,  вы написали ни то ни другое, тогда зачем, можно было другие факты добавить… но в общем с вами как всегда не понятно выходит.

Как по мне, по опыту общение с вами, вы сказали то что думали и я понял это весьма верно, как минус, но после очевидно хороших аргументов вы поняли, что ляпнули глупость и теперь пишите, что так не думали, я могу быть не прав, но ощущение именно такое.

Это же не редкий случай, так происходит постоянно и у меня тут две теории, либо вы плохо выражаете свои мысли, что вас постоянно не так понимают, либо вас понимают как раз правильно, но вы почему-то хотите казаться не тем, кем являетесь. Т.е как в моем примере, опять домыслы, стоило написать, что лично вам истории, где ясно, чем закончатся, не нравятся и все, но вы начинаете писать, что не то имели ввиду, как всегда, зачем? Ну да фиг с ним.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И это кстати тоже, на удивление там нормальные задницы. 

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

С учетом в каком контексте было это написано, у меня лично никаких сомнений не вызывает о оценке “этого факта”. Там идет перечисление плюсов и минусов и если это не плюс. то вероятно минус, я ошибся? Вы опять написали не то, что думали? Или в перечислении плюсов минусов,  вы написали ни то ни другое, тогда зачем, можно было другие факты добавить… но в общем с вами как всегда не понятно выходит.

 А еще там написано что игра это смесь дарк соулс, финал фентези и немного ниерки. Это плюс или минус? Кому нравится такая смесь тем плюс. Кому нет — тем минус. Там не идет перечисление плюсов и минусов. Там просто общие моменты об игре. Или я был строго обязан был писать плюсы или минусы?

56 минут назад, piton4 сказал:

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

А еще если у тебя есть футфетишь то тоже бери. Будешь наслаждаться магичкой которая бегая босая постоянно. Все в сапогах, а она босиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут кстати, понять не могу логику, вот 

Цитата

Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Может там умирают в момент написания числа. А кому завтра стукнет 33 - на них это не распространяется. Или, как вариант, умирают  все, кому 33 в течение года исполнится. Может кто уже поиграл пояснит. 

Меня больше другой момент "удивляет". Она каждый год пишет число в одном и том же месте. И она завтра свое число напишет, а мы туда только собираемся. Что, нельзя было туда за неделю/месяц прийти и ее встретить? Понятно, там какие-то сюжетные условности будут, которые объяснят "поздние" сборы. Но описание от этого не становится менее странным.

1 час назад, piton4 сказал:

О, ну это тогда надо брать.  Спасибо за важную инфу.

К вопросу о задницах - ты тенис то купил?:wink:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я тут кстати, понять не могу логику, вот 

Если  я все правильно понимаю и там нет ошибки в переводе, то те кому 32 года сейчас, через год станет 33 и они не умрут так как число сменится на 32, но видимо это не так работает.

Тут, скорее, ошибка в переводе. То есть логика в том, что все, кто “достиг” возраста, совпадающего с нарисованным числом, — умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел/ почитал мнения форумчан, и не только, об игре — как вердикт — уже в библиотеке. Действительно, судя по всему, игра получилась очень достойная.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×