Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Chillstream сказал:

Надеюсь в ближайшее время сделаю, там прикол в движке, что надо строку делать где-то не больше 63 символа, либо текст не влезет в колонку в игре eysvDGD.png 

Накидал скрипт на html для валидации длины строк.
X9HyqOl.png

Пример работы:

qmVRpsx.png

 

Можно щёлкнуть по строке для редактирования, попытаться сократить и сохранить.

Wd3Qxlm.png

Там будет видно, улучшилась ситуация или нет. Если всё нормально — можно нажать кнопку копировать и скопировать себе в таблицу или туда, где вы там проводите редактуру. Будут скопированы все строки из блока (ячейки).

Также можно нажать кнопку “Сохранить всё”, чтобы сохранить все отредактированные строки на рабочий стол в txt файл.

Le6DHPC.png

Затем содержимое файла можно скопировать и вставить на таблицу.

 

Скрытый текст

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Валидатор длины текста</title>
    <style>
        body {
            font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
            margin: 0;
            padding: 20px;
            background-color: #f5f5f5;
            color: #333;
        }
        h1 {
            color: #2c3e50;
            text-align: center;
            margin-bottom: 30px;
        }
        .container {
            display: flex;
            gap: 30px;
            margin: 0 auto;
            max-width: 1200px;
            background: white;
            padding: 25px;
            border-radius: 10px;
            box-shadow: 0 2px 10px rgba(0, 0, 0, 0.1);
        }
        textarea {
            width: 100%;
            height: 400px;
            font-family: 'Consolas', monospace;
            padding: 15px;
            border: 1px solid #ddd;
            border-radius: 5px;
            resize: vertical;
            font-size: 14px;
            line-height: 1.5;
        }
        .controls {
            display: flex;
            flex-direction: column;
            gap: 15px;
            min-width: 250px;
        }
        .control-group {
            display: flex;
            flex-direction: column;
            gap: 5px;
        }
        label {
            font-weight: 600;
            color: #2c3e50;
        }
        input[type="number"] {
            width: 100%;
            padding: 10px;
            border: 1px solid #ddd;
            border-radius: 5px;
            font-size: 16px;
        }
        button {
            padding: 12px 20px;
            background-color: #3498db;
            color: white;
            border: none;
            border-radius: 5px;
            cursor: pointer;
            font-size: 16px;
            font-weight: 600;
            transition: background-color 0.3s;
        }
        button:hover {
            background-color: #2980b9;
        }
        #output {
            margin-top: 30px;
            max-width: 1200px;
            margin-left: auto;
            margin-right: auto;
        }
        table {
            width: 100%;
            border-collapse: collapse;
            background: white;
            box-shadow: 0 2px 10px rgba(0, 0, 0, 0.1);
            border-radius: 5px;
            overflow: hidden;
        }
        td, th {
            border: 1px solid #e0e0e0;
            padding: 12px 15px;
            vertical-align: top;
        }
        th {
            background-color: #3498db;
            color: white;
            text-align: left;
        }
        .exceeded {
            background-color: #ffebee;
        }
        .highlight {
            box-shadow: inset 0 0 0 2px #e74c3c;
        }
        .line-number {
            color: #7f8c8d;
            font-size: 0.85em;
            display: block;
            margin-bottom: 5px;
        }
        .block-separator {
            background-color: #3498db;
            height: 3px;
        }
        .block-separator td {
            padding: 0;
        }
        pre {
            margin: 0;
            white-space: pre-wrap;
            font-family: 'Consolas', monospace;
            font-size: 14px;
        }
        .nav-bar {
            position: fixed;
            bottom: 20px;
            left: 50%;
            transform: translateX(-50%);
            background: white;
            padding: 10px 20px;
            border-radius: 50px;
            box-shadow: 0 2px 15px rgba(0, 0, 0, 0.2);
            display: flex;
            gap: 15px;
            z-index: 1000;
            opacity: 0;
            transition: opacity 0.3s;
        }
        .nav-bar.visible {
            opacity: 1;
        }
        .nav-button {
            padding: 8px 15px;
            background-color: #3498db;
            color: white;
            border: none;
            border-radius: 20px;
            cursor: pointer;
            font-weight: 600;
            transition: all 0.3s;
        }
        .nav-button:hover {
            background-color: #2980b9;
            transform: translateY(-2px);
        }
        .nav-button:disabled {
            background-color: #bdc3c7;
            cursor: not-allowed;
            transform: none;
        }
        .counter {
            padding: 8px 15px;
            font-weight: 600;
            color: #2c3e50;
        }
        .valid-part {
            background-color: #e8f5e9;
        }
        .excess-part {
            background-color: #ffcdd2;
            text-decoration: underline wavy red;
        }
        .stats-panel {
            background: white;
            padding: 15px;
            border-radius: 8px;
            box-shadow: 0 2px 5px rgba(0,0,0,0.1);
            margin-bottom: 20px;
            display: flex;
            flex-wrap: wrap;
            gap: 20px;
        }
        .stat-item {
            min-width: 120px;
        }
        .stat-value {
            font-size: 24px;
            font-weight: bold;
            color: #2c3e50;
        }
        .stat-label {
            font-size: 14px;
            color: #7f8c8d;
        }
        .toggle-normal {
            margin: 10px 0;
            padding: 8px 12px;
            background: #ecf0f1;
            border: none;
            border-radius: 4px;
            cursor: pointer;
        }
        .collapsed .normal-row {
            display: none;
        }
        .summary-row {
            background-color: #f8f9fa;
            font-weight: bold;
        }
        .editable {
            cursor: pointer;
        }
        .editable:hover {
            background-color: #f0f7ff !important;
        }
        .edit-textarea {
            width: 100%;
            min-height: 100px;
            font-family: 'Consolas', monospace;
            padding: 10px;
            border: 2px solid #3498db;
            border-radius: 5px;
            resize: vertical;
            font-size: 14px;
            line-height: 1.5;
        }
        .edit-buttons {
            display: flex;
            gap: 10px;
            margin-top: 10px;
        }
        .edit-button {
            padding: 5px 10px;
            font-size: 14px;
            border-radius: 4px;
        }
        .save-button {
            background-color: #2ecc71;
            color: white;
        }
        .cancel-button {
            background-color: #e74c3c;
            color: white;
        }
        .copy-block-btn {
            background-color: #95a5a6;
            color: white;
            border: none;
            border-radius: 4px;
            padding: 4px 8px;
            font-size: 12px;
            cursor: pointer;
            margin-left: 10px;
            transition: background-color 0.3s;
        }
        .copy-block-btn:hover {
            background-color: #7f8c8d;
        }
        .copy-block-btn::before {
            content: "⏏";
            margin-right: 4px;
        }
        .block-actions {
            display: flex;
            justify-content: space-between;
            align-items: center;
        }
        .save-all-btn {
            background-color: #27ae60;
        }
        .save-all-btn:hover {
            background-color: #219653;
        }
    </style>
</head>
<body>
    <h1>Валидатор длины текста</h1>
    
    <div class="container">
        <textarea id="inputText" placeholder="Вставьте текст для проверки здесь..."></textarea>
        <div class="controls">
            <div class="control-group">
                <label for="maxLength">Максимальная длина строки:</label>
                <input type="number" id="maxLength" value="63" min="1">
            </div>
            <button id="processBtn" onclick="processText()">Проверить текст</button>
            <button id="saveAllBtn" class="save-all-btn" onclick="saveAllText()" style="display: none;">Сохранить всё (TXT)</button>
            <div class="control-group">
                <small>Примечание: программа учитывает текст без форматирования</small>
            </div>
        </div>
    </div>
    
    <div id="output"></div>
    <div id="statsPanel" class="stats-panel" style="display: none;"></div>
    
    <div class="nav-bar" id="navBar">
        <button class="nav-button" id="prevButton" onclick="navigateExceeded(-1)">← Назад</button>
        <span class="counter" id="counter">0/0</span>
        <button class="nav-button" id="nextButton" onclick="navigateExceeded(1)">Вперёд →</button>
    </div>

    <script>
        let exceededElements = [];
        let currentExceededIndex = -1;
        let allResults = [];
        let isCollapsed = false;
        
        function processText() {
            const inputText = document.getElementById('inputText').value;
            const maxLength = parseInt(document.getElementById('maxLength').value);
            const blocks = splitBlocks(inputText);
            allResults = analyzeBlocks(blocks, maxLength);
            displayStats(allResults, maxLength);
            displayResults(allResults);
            initNavigation();
            document.getElementById('saveAllBtn').style.display = 'block';
        }
        
        function splitBlocks(text) {
            const lines = text.split(/\r?\n/);
            let blocks = [];
            let currentBlock = [];
            let inQuotes = false;
            
            for (let line of lines) {
                // Убрали trim(), чтобы сохранять пустые строки внутри блоков
                const startsWithQuote = line.startsWith('"') && !inQuotes;
                const endsWithQuote = line.endsWith('"') && !line.endsWith('\\"');
                
                if (startsWithQuote) inQuotes = true;
                if (endsWithQuote) inQuotes = false;
                
                if (inQuotes || currentBlock.length > 0) {
                    currentBlock.push(line.replace(/\\"/g, '"'));
                    if (!inQuotes) {
                        const fullBlock = currentBlock.join('\n').replace(/^"(.*)"$/, '$1');
                        blocks.push(fullBlock);
                        currentBlock = [];
                    }
                } else {
                    // Добавляем строку в блок только если она не пустая ИЛИ если мы внутри блока
                    if (line.trim() !== '' || currentBlock.length > 0) {
                        blocks.push(line);
                    }
                }
            }
            
            return blocks;
        }
        
        function cleanText(text) {
            return text
                .replace(/\\[A-Za-z]\[\d+\]/g, '')
                .replace(/\\[A-Za-z]/g, '')
                .replace(/\\[}.]/g, '');
        }
        
        function analyzeBlocks(blocks, maxLength) {
            return blocks.map(block => {
                const lines = block.includes('\n') ? block.split('\n') : [block];
                return lines.map(line => {
                    const cleaned = cleanText(line);
                    const length = cleaned.length;
                    return {
                        original: line,
                        cleaned: cleaned,
                        length: length,
                        exceeded: length > maxLength,
                        diff: Math.max(0, length - maxLength)
                    };
                });
            });
        }
        
        function displayStats(results, maxLength) {
            const statsPanel = document.getElementById('statsPanel');
            statsPanel.style.display = 'block';
            
            let totalLines = 0;
            let exceededLines = 0;
            let maxExceed = 0;
            let totalExceed = 0;
            
            results.forEach(block => {
                block.forEach(line => {
                    totalLines++;
                    if (line.exceeded) {
                        exceededLines++;
                        totalExceed += line.diff;
                        if (line.diff > maxExceed) {
                            maxExceed = line.diff;
                        }
                    }
                });
            });
            
            const percentExceeded = totalLines > 0 ? (exceededLines / totalLines * 100).toFixed(1) : 0;
            const avgExceed = exceededLines > 0 ? (totalExceed / exceededLines).toFixed(1) : 0;
            
            statsPanel.innerHTML = `
                <div class="stat-item">
                    <div class="stat-value">${totalLines}</div>
                    <div class="stat-label">Всего строк</div>
                </div>
                <div class="stat-item">
                    <div class="stat-value">${exceededLines} <small>(${percentExceeded}%)</small></div>
                    <div class="stat-label">Превышений</div>
                </div>
                <div class="stat-item">
                    <div class="stat-value">${maxExceed}</div>
                    <div class="stat-label">Макс. превышение</div>
                </div>
                <div class="stat-item">
                    <div class="stat-value">${avgExceed}</div>
                    <div class="stat-label">Среднее превышение</div>
                </div>
                <div class="stat-item">
                    <div class="stat-value">${maxLength}</div>
                    <div class="stat-label">Лимит длины</div>
                </div>
                <button class="toggle-normal" onclick="toggleNormalRows()">
                    ${isCollapsed ? 'Показать все строки' : 'Скрыть нормальные строки'}
                </button>
            `;
        }
        
        function displayResults(results) {
            const output = document.getElementById('output');
            let html = `
                <table id="resultsTable" class="${isCollapsed ? 'collapsed' : ''}">
                    <thead>
                        <tr>
                            <th>Текст</th>
                            <th style="width: 80px;">Длина</th>
                            <th style="width: 80px;">Превышение</th>
                        </tr>
                    </thead>
                    <tbody>
            `;
            
            let blockCount = 0;
            results.forEach((block, blockIndex) => {
                let blockExceeded = false;
                let blockLines = 0;
                let blockExceededLines = 0;
                
                block.forEach(line => {
                    blockLines++;
                    if (line.exceeded) blockExceededLines++;
                });
                
                if (blockExceededLines > 0) blockCount++;
                
                // Собираем полный текст блока для копирования
                const fullBlockText = block.map(line => line.original).join('\n');
                
                html += `
                    <tr class="block-separator">
                        <td colspan="3"></td>
                    </tr>
                    <tr class="summary-row ${blockExceededLines === 0 ? 'normal-row' : ''}">
                        <td colspan="3">
                            <div class="block-actions">
                                <span>Блок ${blockIndex + 1}: ${blockLines} строк, ${blockExceededLines} превышений</span>
                                <button class="copy-block-btn" onclick="copyBlockText(${blockIndex})" title="Копировать весь блок">Копировать</button>
                            </div>
                        </td>
                    </tr>
                `;
                
                block.forEach((line, lineIndex) => {
                    const maxLen = parseInt(document.getElementById('maxLength').value);
                    const safeText = escapeHtml(line.original);
                    const safeCleaned = escapeHtml(line.cleaned);
                    
                    let highlighted = safeCleaned;
                    if (line.exceeded) {
                        highlighted = `<span class="valid-part">${safeCleaned.substring(0, maxLen)}</span>` +
                                       `<span class="excess-part">${safeCleaned.substring(maxLen)}</span>`;
                    }
                    
                    html += `
                        <tr class="${line.exceeded ? 'exceeded' : 'normal-row'} editable" 
                            id="row-${blockIndex}-${lineIndex}"
                            data-block="${blockIndex}"
                            data-line="${lineIndex}"
                            onclick="startEditLine(this, ${blockIndex}, ${lineIndex})">
                            <td>
                                <span class="line-number">Блок ${blockIndex + 1}, строка ${lineIndex + 1}</span>
                                <pre>${highlighted}</pre>
                            </td>
                            <td>${line.length}</td>
                            <td>${line.exceeded ? `+${line.diff}` : ''}</td>
                        </tr>
                    `;
                });
            });
            
            html += `
                    </tbody>
                </table>
            `;
            
            output.innerHTML = html;
        }
        
        function copyBlockText(blockIndex) {
            const blockText = allResults[blockIndex].map(line => line.original).join('\n');
            navigator.clipboard.writeText(blockText).then(() => {
                // Визуальная обратная связь
                const buttons = document.querySelectorAll('.copy-block-btn');
                const originalText = buttons[blockIndex].textContent;
                buttons[blockIndex].textContent = 'Скопировано!';
                buttons[blockIndex].style.backgroundColor = '#2ecc71';
                
                setTimeout(() => {
                    buttons[blockIndex].textContent = originalText;
                    buttons[blockIndex].style.backgroundColor = '#95a5a6';
                }, 2000);
            }).catch(err => {
                console.error('Ошибка копирования: ', err);
                alert('Не удалось скопировать текст');
            });
        }
        
        function startEditLine(rowElement, blockIndex, lineIndex) {
            // Если уже в режиме редактирования - игнорируем клик
            if (rowElement.querySelector('.edit-textarea')) return;
        
            const lineData = allResults[blockIndex][lineIndex];
            const originalContent = rowElement.innerHTML; // Получаем исходный HTML
        
            // Сохраняем исходный HTML в data-атрибут
            rowElement.setAttribute('data-original-content', originalContent);
        
            rowElement.classList.remove('editable');
            rowElement.innerHTML = `
                <td colspan="3">
                    <span class="line-number">Блок ${blockIndex + 1}, строка ${lineIndex + 1}</span>
                    <textarea class="edit-textarea" id="edit-${blockIndex}-${lineIndex}">${escapeHtml(lineData.original)}</textarea>
                    <div class="edit-buttons">
                        <button class="edit-button save-button" onclick="saveEditedLine(this, ${blockIndex}, ${lineIndex})">Сохранить</button>
                        <button class="edit-button cancel-button" onclick="cancelEditLine(this, ${blockIndex}, ${lineIndex})">Отмена</button> 
                    </div>
                </td>
            `;
        
            // Фокусируем textarea и устанавливаем курсор в конец
            const textarea = rowElement.querySelector('.edit-textarea');
            textarea.focus();
            textarea.selectionStart = textarea.selectionEnd = textarea.value.length;
        
            // Остановка всплытия события, чтобы не срабатывали другие обработчики
            event.stopPropagation();
        }
        
        function saveEditedLine(button, blockIndex, lineIndex) {
            const rowElement = button.closest('tr');
            const textarea = rowElement.querySelector('.edit-textarea');
            const newText = textarea.value;
            
            // Обновляем данные в allResults
            allResults[blockIndex][lineIndex].original = newText;
            allResults[blockIndex][lineIndex].cleaned = cleanText(newText);
            
            // Пересчитываем длину и превышение
            const maxLength = parseInt(document.getElementById('maxLength').value);
            const cleaned = allResults[blockIndex][lineIndex].cleaned;
            const length = cleaned.length;
            
            allResults[blockIndex][lineIndex].length = length;
            allResults[blockIndex][lineIndex].exceeded = length > maxLength;
            allResults[blockIndex][lineIndex].diff = Math.max(0, length - maxLength);
            
            // Перерисовываем только эту строку
            updateSingleRow(rowElement, blockIndex, lineIndex);
            
            // Обновляем статистику
            updateStats();
            
            // Остановка всплытия события
            event.stopPropagation();
        }
        
        function cancelEditLine(button, blockIndex, lineIndex) {
            const rowElement = button.closest('tr');

            // Получаем исходный HTML из data-атрибута
            const originalContent = rowElement.getAttribute('data-original-content');

            if (originalContent !== null) { 
                 rowElement.innerHTML = originalContent;
                 rowElement.classList.add('editable');
                 // Удаляем data-атрибут после использования
                 rowElement.removeAttribute('data-original-content');
            } else {
                 console.error("Не удалось восстановить оригинальное содержимое строки.");
                 // В качестве запасного варианта, можно попробовать перерисовать строку из данных
                 // updateSingleRow(rowElement, blockIndex, lineIndex); 
            }

            // Остановка всплытия события
            event.stopPropagation();
        }
        
        function updateSingleRow(rowElement, blockIndex, lineIndex) {
            const lineData = allResults[blockIndex][lineIndex];
            const maxLen = parseInt(document.getElementById('maxLength').value);
            const safeText = escapeHtml(lineData.original);
            const safeCleaned = escapeHtml(lineData.cleaned);
            
            let highlighted = safeCleaned;
            if (lineData.exceeded) {
                highlighted = `<span class="valid-part">${safeCleaned.substring(0, maxLen)}</span>` +
                               `<span class="excess-part">${safeCleaned.substring(maxLen)}</span>`;
            }
            
            rowElement.className = lineData.exceeded ? 'exceeded editable' : 'editable';
            rowElement.setAttribute('onclick', `startEditLine(this, ${blockIndex}, ${lineIndex})`);
            rowElement.innerHTML = `
                <td>
                    <span class="line-number">Блок ${blockIndex + 1}, строка ${lineIndex + 1}</span>
                    <pre>${highlighted}</pre>
                </td>
                <td>${lineData.length}</td>
                <td>${lineData.exceeded ? `+${lineData.diff}` : ''}</td>
            `;
            
            // Обновляем навигацию по превышениям без автоматического перехода
            initNavigation(false);
        }
        
        function updateStats() {
            const maxLength = parseInt(document.getElementById('maxLength').value);
            displayStats(allResults, maxLength);
        }
        
        function toggleNormalRows() {
            isCollapsed = !isCollapsed;
            const table = document.getElementById('resultsTable');
            if (table) {
                table.classList.toggle('collapsed', isCollapsed);
            }
            document.querySelector('.toggle-normal').textContent = 
                isCollapsed ? 'Показать все строки' : 'Скрыть нормальные строки';
        }
        
        function initNavigation(shouldNavigate = true) {
            exceededElements = Array.from(document.querySelectorAll('.exceeded'));
            updateCounter();
            
            if (exceededElements.length > 0) {
                document.getElementById('navBar').classList.add('visible');
                if (shouldNavigate && currentExceededIndex === -1) {
                    navigateExceeded(1); // Перейти к первому превышению
                }
            } else {
                document.getElementById('navBar').classList.remove('visible');
                currentExceededIndex = -1;
            }
        }
        
        function navigateExceeded(direction) {
            if (exceededElements.length === 0) return;
            
            // Снять выделение с текущего элемента
            if (currentExceededIndex >= 0 && currentExceededIndex < exceededElements.length) {
                exceededElements[currentExceededIndex].classList.remove('highlight');
            }
            
            // Вычислить новый индекс
            let newIndex = currentExceededIndex + direction;
            
            if (newIndex < 0) {
                newIndex = exceededElements.length - 1;
            } else if (newIndex >= exceededElements.length) {
                newIndex = 0;
            }
            
            currentExceededIndex = newIndex;
            
            // Применить выделение к новому элементу
            exceededElements[currentExceededIndex].classList.add('highlight');
            
            // Прокрутить к элементу
            exceededElements[currentExceededIndex].scrollIntoView({
                behavior: 'smooth',
                block: 'center'
            });
            
            updateCounter();
        }
        
        function updateCounter() {
            const counter = document.getElementById('counter');
            if (exceededElements.length > 0) {
                counter.textContent = `${currentExceededIndex + 1}/${exceededElements.length}`;
            } else {
                counter.textContent = '0/0';
            }
            
            // Обновить состояние кнопок
            document.getElementById('prevButton').disabled = exceededElements.length === 0;
            document.getElementById('nextButton').disabled = exceededElements.length === 0;
        }
        
        function escapeHtml(unsafe) {
            if (!unsafe) return '';
            return unsafe
                .replace(/&/g, "&amp;")
                .replace(/</g, "&lt;")
                .replace(/>/g, "&gt;")
                .replace(/"/g, "&quot;")
                .replace(/'/g, "&#039;");
        }
        
        function saveAllText() {
            // Собираем все строки из всех блоков
            let fullText = '';
            
            allResults.forEach((block, blockIndex) => {
                block.forEach((line, lineIndex) => {
                    fullText += line.original;
                    // Добавляем перенос только если это не последняя строка в блоке
                    if (lineIndex < block.length - 1) {
                        fullText += '\n';
                    }
                });
                // Добавляем перенос между блоками, но не после последнего блока
                if (blockIndex < allResults.length - 1) {
                    fullText += '\n';
                }
            });
            
            // Создаем Blob с текстом
            const blob = new Blob([fullText], { type: 'text/plain;charset=utf-8' });
            
            // Создаем временную ссылку для скачивания
            const url = URL.createObjectURL(blob);
            const a = document.createElement('a');
            a.href = url;
            a.download = 'edited_text.txt';
            
            // Добавляем ссылку в документ и эмулируем клик
            document.body.appendChild(a);
            a.click();
            
            // Удаляем ссылку и освобождаем память
            setTimeout(() => {
                document.body.removeChild(a);
                URL.revokeObjectURL(url);
            }, 100);
        }
    </script>
</body>
</html>

 

Сохраните код на рабочий стол в какой-нибудь index.html и открывайте в любом браузере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x мне говорили, что вроде есть плагин, но не факт, что он подойдёт для моей версии, что за плагин и где взять не сказали,  спасибо за выше скрипт, он работает, но есть одна проблема, что он сохраняет в txt и если я выделю, тот текст который там 6126 строк и вставлю, не прокатит, потому-что структура у проги аля excel, то есть колонки, а их всего 4358.
Мне тут чатгпт написал код для редактирования excel, вроде работает, посмотрел по твоему скрипту и говорит идеально 61 символ, щас попробую в этом коде поменять на 61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chillstream сказал:

@0wn3df1x мне говорили, что вроде есть плагин, но не факт, что он подойдёт для моей версии, что за плагин и где взять не сказали,  спасибо за выше скрипт, он работает, но есть одна проблема, что он сохраняет в txt и если я выделю, тот текст который там 6126 строк и вставлю, не прокатит, потому-что структура у проги аля excel, то есть колонки, а их всего 4358.
Мне тут чатгпт написал код для редактирования excel, вроде работает, посмотрел по твоему скрипту и говорит идеально 61 символ, щас попробую в этом коде поменять на 61

Мой скрипт заточен под форматирование из Google-таблиц (в экселе должна быть та же система).

То есть, допустим, в таблице могут быть две ячейки

Первая ячейка в одну строку
Вторая ячейка
в двух строках


Когда мы копируем текст из таблицы в буфер обмена, то мы получаем эти строки в таком виде:

Первая ячейка в одну строку
"Вторая ячейка
в двух строках"


Т.е. при копировании в буфер обмена у второй ячейки, внутри которой было две строки, в начале и в конце добавилась кавычка. Таким образом Google-таблицы и Excel понимает, что при вставке
”Первая ячейка в одну строку” — пойдёт в первую ячейку
А
”Вторая ячейка
в двух строках”
Пойдёт в следующую ячейку в цельном виде. Если бы не было кавычек, вместо двух ячеек получилось бы три ячейки с тремя строками.
 



А так всё от той программы для реимпорта зависит.
Если в неё нельзя вставить текст целиком, можно править и вставлять исправленное построчно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается реально работает такой перенос, буду знать.

если сегодня получится доделать текст, сюда заливать русификатор без тестирования, мне кажется плохая идея. так что либо я сам поиграю, либо дам кому-нибудь поиграть и знакомых и посмотрю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chillstream сказал:

Короче тестеров особо не нашлось, я сам лично устал его делать), я так побегал, вроде играется) надо уже более глубоко, кто поиграет сказать, какие есть ошибки. В игре некоторые слова будут на английском, это звуки, но могут встретится и не переведенные реально слова, напишите когда наберется исправлю. и насчет ошибок мешающим прохождение, вдруг такое будет.
pRQIlWp.png

ipHtrmT.png

9w4j7d6.png
@SerGEAnt скачать русификатор: https://workupload.com/file/KkQa47UUD22 

установка: кинуть data и font в папку игры где .exe

Некоторые вещи при подъеме их откуда либо почему то не имеют русского перевода. К примеру подобрав из мусорки Cheeze stix(не переведено, но вроде бы озночает Сырные палочки) они пишутся на английском а в инвентаре написанны по русски.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что пока бросается в глаза и мой вариант для исправления

Подвеска для зубов - Подвеска из зубов
Батончик мюсли - Мюсли батончик
Опыт за бой отображается странно “30 получено ОПТ %”
Пистолетная пуля - Патрон для пистолета
Гильза от дробовика - Патрон для Дробовика
Старая игровая приставка - Консоль прошлого поколения
Старинная игровая приставка - Ретро консоль
"Спиртовая" доска - Спиритическая доска
Цвет игрового идентификатора - Портативная консоль
Покраска - Сумка для холста
Сморщенная голова - Сушеная голова
Ртутный диск - Диск "Меркурий"
Фигура Армейского парня - Солдатик
Коробка сока - Банка Апельсиновой колы
Банка Лимонного напитка - Банка Лимонада
Карамель - Конфетка
Батончик Гранулы - Батончик “Козинак”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая газета. С тех пор как это началось. - Старая газета. До момента, как всё это началось.
Кажется, она застряла. Вы не можете её открыть. - Похоже её заклинило. Ты не можешь её открыть.
Он заклинило. Вы не можете её открыть. - Похоже её заклинило. Ты не можешь её открыть.
Винтовочная пуля - Патрон для винтовки
Пуля малого калибра для SMG - Патрон для ПП
Банка из-под колы - Банка Колы
Энергетический напиток - Энергетик
Тонизирующее средство - Тоник
Клейкая лента - Скотч
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально ты тут написал), насчет опыта я заметил, но не нашел где исправлять, насчет сырных палочек вроде я оставил английский вариант, например в начале есть подбор в комнате на английском, это красный тег, нельзя переводить, остальное гляну.

Изменено пользователем Chillstream
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Наткнулся на такие баги: нельзя передать товарищу в маске что-то покушать. Меню с выбором еды пустое  2. После победы над копией художника (той, которая атакует при разговоре) выскакивает ошибка  (не может найти какой-то файл пнг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Malkovichi вот я и боялся, что такое выскочит, скинь скрин на че жалуется, насчет нельзя дать покушать, вот тут я честно не знаю даже где исправлять скинь сейв и диалог посмотрю может там чёто нарушено.

@CoffeeD  насчёт переводов сверху, почему juice box это апельсиновый сок? или painting — сумка для холста?

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так выше исправил текст и у меня есть мысля изза чего все ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас восстановлю, гляну. Просто я помню, что я брал orange cola can

Всё я понял. Перевод каким-то макаром поменял иконку. Там действительно “Сок” (но он апельсиновый =))

Ещё один момент. Полосы хп, выносливости и патронов, имеют длинну в соотношении слов. 

image.png

Когда там было слово “Патроны”  (или что там было не помню). Полоски были в 1 мм.

Может быть записать как “ХП” “ВНС” “ПТРН”?

Да, это действительно “Картина”. т.е. после использования Сумки для холста. Ну и Покраска в — Картину исправить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я просто думаю, как так, вроде написано Juice Box и еще момент, насчет приставок, там написано

Old game Console если мы переводим — консоль прошлого поколения
A very old game console. The controllers resemble TV remotes.  — тогда тут “очень старая консоль прошлого поколения?”

/console

птрн исправил, мне нужен какой нить баг, понять суть, где ошибка происходит, насчет вын и оз нормально же, я везде исправил где видел, а так придётся опть весь текст менять обратно на хп) 

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб “Консоль прошлого поколения” и “Винтажная консоль”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomaN24
      Привет всем! Реально ли найти русификатор на первый Metal Gear Solid? Помнится мне что его русифицировала в далеком 1999году контора Фаргус... Этой игры на PC сейчас ужо не достанешь! В ослосети скачал английскую версию и тепер думаю что зря... В английском разбираюсь но не до такой степени... Подскажите кто знает, пожалуйста...
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Persona5: The Phantom X
      Жанр: JRPG,  Adventure,  Social Simulation, Gacha. Платформы: PC iOS An Разработчик: ATLUS, SEGA, Perfect World Издатель: SEGA Дата выхода:  26 июня 2025 год Отзывы: 4312, 56% смешанные  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×