Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tirniel сказал:

Конкретно тут как бы ничего прямо необычного не наблюдаю

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Ой, да ладно тебе. Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

и холиваров по этому поводу хватало, в т.ч. здесь)

Досадно, что тогда никому не пришло в голову сказать, что те, кто ругает киберпанк, действуют по методичкам и вообще вся критика от того, что игра польская. Какая классная отмазка пропала.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

моск включи, “забагованное по самое не могу” игры не чинятся изменением одной константы в скрипте (что игроки успешно и делали на релизе сталкера2)

1 час назад, Tirniel сказал:

Последний апдейт билда 4 марта

ничего серьёзного, FSR только обновили

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, oyabun сказал:

моск включи

 

6 минут назад, oyabun сказал:

чинятся изменением одной константы в скрипте

а, так она уже починена. Ясно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

Какая разница ругают их  если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.

А я, что в конце своего предложения написал? Что весь бубнеж в интернете бесполезен, пока продажи у таких проектов высокие. Никто не извлечёт из этого урок. Можно отдать должное СД Проджект, у них хотя бы хватило совести публично извинится, и реально проделали большую работу под устранением. Хоть, что-то да было. А вот разработчики Сталкера 2 за сырой релиз даже не извинялись, а игроки молча всё проглотили. Да, техническую часть Сталкер 2 правят, но вот недоделанные механики, вряд ли поправят уже. Скорее всего это останется дело за модаделами. 

Удивительно в этой истории, что общая оценка журналюг ближе к истине, чем оценка игроков. Когда журналисты не все схвавали повестку и высказались как есть, а вот игроки всё проглотили. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

а вот игроки всё проглотили. 

они с 2007 года проглатывают, опыт есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Их цель отделить русских украинцев от русских с РФ, чтоб потом новое молодое поколение вообще не считало себя никак не связанным ни с чем русским. А гордо называли себя “Я С УКРАИНЫ”. Печально все это, один народ, а разделили и управляют извне ссоря друг с другом.  Да и сидят козломордые с одной секты, что у них, что и у нас, собираюсь всегда вместе на своих мероприятиях ваще не скрывая это.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не отважился поиграть, даже в пиратку. По трейлеру порвал живот от смеха их мовы. Игра в серьёз не воспринимается. А играть на английском в постсоветком пространсве не хочется. И не хочется надписи читать на мове. Может когда-нибудь переделают сей “шедевр” чистона русский с текстурами, тогда и можно поиграть. И только в пиратку. Оплатить труд переводчикам и модерам которые приведут игру в порядок. Разрабам с их  позицией принципиально не хочу денег заносить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andrew22 сказал:

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

Так они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили.

7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

Цифры продаж озвучивались.

14 часов назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Ничего необычного нет просто нашли инвестора.Как например Атомик Хард привлек инвестора который ему помог обычное дело для перспективного проекта Сони к примеру  помогли выйти некому Стилар Блейд и еще парочке игр от разработчиков новичков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Как например Атомик Хард привлек инвестора

а Тенсент помогал раскручивать игру? Я такого не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Утреанский Полуостров перевод на русский существует? Мне хватит знаний распаковки/запаковки dsres + редактор только вот запустил чтобы перевести? В Language.dsres адреса вида [0x0001], а в случае полуострова как быть? То есть не просто где-то текст английский лежит? 
    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×