Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла монументальная локализация Grand Theft Auto: Vice City от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

Трейлер просто шикарен, очень ждал озвучку, оригинал 3 раза на 100% проходил, сейчас попробую дефективное издание с озвучкой пройти =)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, SerGEAnt said:

Перевод совместим с оригинальной версией игры из Steam и с Definitive Edition.

А есть ли возможность разграничить Steam и DE версии? Меня интересует Definitive Edition. Для экономии места (а это 2,46 Гб) решил удалить Original.gv, но установщик ругается на отсутствие данного файла и на то, что инсталлятор повреждён. Разве одного Definitive.gv для DF недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из шикарных частей, а саундтрек вообще бомба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С modloader’ом как я понял она не совместима? а то без фиксов в ориг играть ну такое себе

Изменено пользователем Pekarb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pekarb сказал:

С modloader’ом как я понял она не совместима?

Совместимо. Но если через него установлен другой русификатор текста, то снести нужно. Иначе текст и шрифты другие останутся. 

Изменено пользователем OldGoodDog
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совет на будущее: не верьте Лэнсу Вэнсу, он не тот, кем кажется :eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oyabun сказал:

совет на будущее: не верьте Лэнсу Вэнсу, он не тот, кем кажется :eyes:

я еще с псп вайс сити сториес ему особо не доверял, по кд вика подставлял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что озвучка будет доступна с релиза в GTA Vice City Nextgen Edition, которая выходит уже сегодня. Я себе по такому случаю даже лицензию GTA IV прикупил :)

https://vk.com/video-28896333_456239227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VerNOX сказал:

Напоминаю, что озвучка будет доступна с релиза в GTA Vice City Nextgen Edition, которая выходит уже сегодня. Я себе по такому случаю даже лицензию GTA IV прикупил :)

https://vk.com/video-28896333_456239227

Насколько я понимаю, нужна версия игры GTA 4 1.0.7.0. А в Steam лицензионная 1.0.8.0. Так что придётся делать downgrade.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

Напоминаю, что озвучка будет доступна с релиза в GTA Vice City Nextgen Edition, которая выходит уже сегодня. Я себе по такому случаю даже лицензию GTA IV прикупил

И чего? Они не будут совместимы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ad900 сказал:

Насколько я понимаю, нужна версия игры GTA 4 1.0.7.0. А в Steam лицензионная 1.0.8.0. Так что придётся делать downgrade.

6 минут назад, Steve1stifler сказал:

И чего? Они не будут совместимы.

Ууупс :D А я думал, что сорвал джек-пот, две игры по цене одной) Ну что ж, придётся пиратить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Потом можно и перепройти. Переговоры полиции это конечно что-то с чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steve1stifler сказал:

И чего? Они не будут совместимы.

dfc48706f8cf944f6c84bacab9fb1234.jpeg

Изменено пользователем O1dGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работают настройки яркости, контраста и насыщенности. Настройка теней с каждым запуском скидывается на "высокие". Нет звука движка у мотоциклов и мотороллеров, начинают звучать после некоторого времени или действий.

Всё таки спорное решение перетаскивать техническую начинку из одной ГТА в другую, попеременно ловишь атмосферу четвёрки и вайса. В общем ни то ни сё, мутант какой-то.

В целом прикольно. Больший вклад приносит озвучка. Раньше всю болтовню на радио переключал на песни, теперь останавливаюсь и дослушиваю, даже рекламу :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.



    • Автор: SerGEAnt

      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×