Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Half-Life 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

011117-hl2_gui_head_large.jpg

Первые скачавшие обратили внимание, что в игру добавили Episode One и Episode Two вместе с достижениями, а отдельные версии из магазина исчезли.


Сегодня Half-Life 2 исполнилось 20 лет, в честь чего Valve выпустила патч на 4,5 гигабайта.

011117-hl2_gui_head_large.jpg

Забавно, что списка изменений нигде нет. Первые скачавшие обратили внимание, что в игру добавили Episode One и Episode Two вместе с достижениями, а отдельные версии из магазина исчезли.

До 18 ноября игру можно бесплатно добавить в библиотеку.

Добавлено: Изменений очень много: добавлены комментарии разработчиков на 3,5 часа, Lost Coast теперь можно запустить из главного меню, добавлена поддержка мастерской Steam, были улучшены графика, интерфейс и прочее.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

хотелось бы завершенности

Сам не люблю такую ерунду. Но, к сожалению, так бывает, когда берешь чужую идею, причем такую же: без конца.

Они же взяли за основу повесть Стивена Кинга: Туман (он же The Mist, он же Мгла). Откуда вытащили концепцию, что военные учёные открыли портал в иное измерение и оттуда попёрло всякое. А дальше по накатанной: Здоровенный комплекс, попробуй выберись, и загадочный чел из X-Files ака G-Man. Вся прелесть первой Халвы была в том, что ничего объяснять не надо. Лепи всё, что угодно и наводи загадочности и жути. Тут главное выбраться же.

А вот во второй части пришлось многое объяснять. Нагородили конечно знатно. И судя по всему товарищ Лейдлоу, в итоге, зашел в тупик. Ну, не вытанцовывалась логичная и интересная оконцовка и всё тут.  

И проект закинули в стазис.

Потом, ненадолго, вытащили ради Alyx. Кстати, охрененная тема, просто новый опыт в 3D. Там вообще всё по другому. Если играть в неё, то только в VR. Возьмите в аренду или купите Oculus 2 (он не дорогой), но ни в коем случае не играйте на мониторе. 

P.S. тоже такой себе выпук безконцовочный получился :-)

Изменено пользователем puhatech
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, puhatech сказал:

Потом, ненадолго, вытащили ради Alyx.

Кстати перед Alyx все Халвы тоже патчили, не так глобально, но всё таки… совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

Half-Life 3 должна стать для Valve кульминацией 10-десятилетней работы компании. Об этом в своем новом ролике рассказал известный датамайнер, выступающий под ником Gabe Follower. По его данным, Valve очередной раз перезапустила разработку Half-Life 3 незадолго до выхода Half-Life: Alyx.

Основной акцент в Half-Life 3 будет сделан на случайной генерации объектов на локациях, продвинутой симуляции физики и погодных явлений. В мире Зена появятся планетоиды со своим гравитационным полем. Объекты на картах будут иметь реалистичную модель деформации, учитывающую различные параметры вроде температуры.

ИИ врагов будет динамически адаптироваться под окружение. Их 3D- и физические модели будут предполагать расчленение. Обещано гиперреалистичное изображение волос и шерсти.

Сюжет Half-Life 3 начнется с переписанного финала Episode Two, который был отредактирован в Half-Life: Alyx. Персонаж Илая Вэнса, который был убит в оригинальной версии, станет ключевой фигурой в борьбе человечества против сил Альянса.

Текстовый оргазм у меня. Если так и будет. Бля. :russian:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Half-Life 3 должна стать для Valve кульминацией 10-десятилетней работы компании.

Вменяемый сюжет и концовку-то завезут? Или только инновации в плане геймплея как у Alyx? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Интересно есть в живых те кому уже не похер?

Мне бы хотелось поиграть в завершение истории, от разработчиков оригинальной игры. Не то, чтобы прям жду, но если выйдет, и будет достойно, то буду лишь рад.

5 часов назад, Фри сказал:

хотелось бы завершенности — очень не люблю (психологически) когда бросают книгу, сериал или игру на таких вот моментах)

Аналогично — не люблю недосказанность в проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, A Free Man сказал:

Мне бы хотелось поиграть в завершение истории, от разработчиков оригинальной игры. Не то, чтобы прям жду, но если выйдет, и будет достойно, то буду лишь рад.

Если будет достойно… а ничего что вся 2-я часть с эпизодами это фактически филлер?:D

Когда такие туманные сюжеты объясняют истина обычно оказывается полной шляпой. На современную гемплей и физику от Клапана я бы посмотрел с интересом и вероятно с удовольствием, а сюжет… ну отпустите инженера в отпуск, устал он за 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Если будет достойно… а ничего что вся 2-я часть с эпизодами это фактически филлер?:D

Мне понравилось, в своё время, по выходу, и переодически переигрываю.

 

16 минут назад, Ленивый сказал:

а сюжет… ну отпустите инженера в отпуск, устал он за 20 лет.

Тут вы абсолютно правы — действительно, нужен хороший сюжет, и сценарист должен отработать на все 150%, иначе дело гиблое.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2024 в 17:08, Сильвер_79 сказал:

плюс с полной локализацией

Главное — комментарии разработчиков внутри игры — не локализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vighurson сказал:

Главное — комментарии разработчиков внутри игры — не локализовано.

Даже субтитров нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Даже субтитров нет?

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2024 в 00:23, romka сказал:

Обычно подобное озвучивают NikiStudio, возможно стоит ждать от них.

Да, знаю их канал. Помню смотрел некоторые выпуски, в том числе и про Black Mesa. Надо может связаться с ними :)

В 16.11.2024 в 22:52, Zemlanin сказал:

Ну Яндекс вполне достойно переводит. 

Вроде бы да, нооо. Я доверяю больше людям, а не нейросетям. По крайне мере пока :no:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

Надо может связаться с ними

Кстати, они на днях выпустили большое самостоятельное видео на актуальную тему — нейронка в озвучке.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Автор: SerGEAnt

      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.
      В Steam стартовала раздача не нуждающегося в представлении шутера с элементами RPG Borderlands 2.
      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×