Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла отечественная ролевая игра «Сатурн»

Рекомендованные сообщения

144655-saturn-oficialnyy-anonsiruyuschiy

Ранее проект стал доступен в VK Play, собрав более 200 отзывов игроков и пользовательскую оценку выше 8 баллов из 10.


Создатели российской RPG «Сатурн» выпустили игру в Steam и поделились планами по развитию проекта до конца года.

144655-saturn-oficialnyy-anonsiruyuschiy

Ранее проект стал доступен в VK Play, собрав более 200 отзывов игроков и пользовательскую оценку выше 8 баллов из 10.

На новую платформу игра вышла вместе с версией 1.14. В обновлении проделана большая работа по оптимизации игры: производительность на слабых устройствах должна быть выше и без вылетов. В игре исправлены наиболее частые баги, добавлены некоторые запросы игроков и переработана логика некоторых игровых систем. Новая версия доступна как в Steam, так и в VK Play и на официальном сайте разработчика. Подробный список изменений будет опубликован в социальных сетях и сторах игры.

Сделать проект бесплатным стало возможным благодаря финансированию Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Поддержать будущие проекты разработчиков можно, если купить эксклюзивный саундтрек.

Цитата

«В ближайшее время мы планируем выпустить мобильные версии игры и озвучку от GamesVoice, что позволит сделать погружение в игровой процесс лучше. Также планируем выход бесплатного DLC, который добавит новый контент и расширит мир „Сатурна“. Уверены, что эти обновления порадуют игроков и сделают игру ещё более захватывающей!», — рассказал о планах развития проекта генеральный директор Ninsar. Games Егор Сечинский.

По сюжету действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 2062 году. Таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис. Игрокам предстоит путешествовать по спутникам Сатурна, сражаться в космосе и на Земле с роботами. Решать проблемы мирным путем или применять силу — зависит от игрока.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт здоровский, с такой же детализацией бы саму игру… 

Выходит, ИРИ хорошее подспорье исключительно для проектов с ранним доступом — сроки небольшие, а выпустить проект обязаны. Хоть так, тоже хорошо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, romka сказал:

Арт здоровский, с такой же детализацией бы саму игру… 

Выходит, ИРИ хорошее подспорье исключительно для проектов с ранним доступом — сроки небольшие, а выпустить проект обязаны. Хоть так, тоже хорошо.

Сейчас бы сикнуть от восторга с картинки, которую нейросеть нарисовала. 

Если у игры арт нейронкой нарисован, то в помойку игру и ее ленивых разработчиков.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

А какая разница кто нарисовал если  хорошо?

Мне пофиг лично,нейросеть,художник студент или 10 мастеров с н лет опыта. Главное что бы цели выполняла иллюстрация.

Тоже так считаю. Тут видно что ИИ делал. НО сделано красиво и без глюков с 6 пальцами и тремя жопами.

Человеки дорабатывали арты. Иконка с сатурном прям в душу запала, красивая девушка с наушниками.

Надо поддержать народных разработчиков.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, BossDigger сказал:

 

Сейчас бы сикнуть от восторга с картинки, которую нейросеть нарисовала. 

Если у игры арт нейронкой нарисован, то в помойку игру и ее ленивых разработчиков.

Игру разрабатывали меньше года и с бюджетом в пачку пельменей. 

Да и она совершенно бесплатная. Ладно бы это АААААА очередное было, а так чего бухтеть?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы утверждают, что нейросеточки пользовали как промежуточный инструмент, а по итогу всё нарисовано вручную. Впрочем, пофигу, выглядит неплохо, хоть нейроночкой и отдаёт слегонца.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Если у игры арт нейронкой нарисован, то в помойку игру и ее ленивых разработчиков.

они могут быть не ленивыми, а бедными. у нас в стране нет игр с бюджетом в миллионы долларов.

Изменено пользователем Anton Shamanov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Сатурн” в Стиме: https://store.steampowered.com/app/2742840/Saturn/

страница игры “Сатурн” в ВК: https://vk.com/game_saturn

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2024 в 19:31, romka сказал:

Человеки-художники не редко рисуют хуже.

Точно! Кто то же нарисовал всё вот это вот в Dragon Age: The Veilguard o_O

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в эту боевку играть я хз . Дошёл до робота с 600 здоровья , а у меня 40-50 и что с ним делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 21:59, Den110 сказал:

Дошёл до робота с 600 здоровья , а у меня 40-50 и что с ним делать ? 

сдавайся, у тебя нет шансов

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2024 в 06:45, докДог сказал:

сдавайся, у тебя нет шансов

Да удалил сразу . Не стал второй раз пытаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×