Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

211843-33333.jpg

Игра выйдет 5 сентября.


В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2024 в 11:41, iWaNN сказал:

Согласен — обилие катсцен тож разрушает эту гнетущую атмосферу одиночества и исследования. Сталкеру калофдутиеобразная подача сюжета тока вредит. Короче вроде красиво, но вот будто вся атмосфера растеряна, не хочется погружаться в такой мир. Потому и нужно нормальное видео геймплея минут на 20, чтоб понять что это у нас будет.

ЗЫ: еще могу предположить, что так как они понимают, что доверие доброй половины ключевой аудитории проекта сильно подпорчено, специально делают игру в калофдути-виде, чтоб привлечь новую аудиторию. Из чего можно сделать неутешительный вывод, что от Сталкера там осталось тока название.

так как разрабы Сталкера уже давно и окончательно разосрались, фактически со всем русским комьюнити, да так что вырезали русскую озвучку и локализацию из релиза! то и основное направление на покупателей их игры, у них стало ориентированно исключительно на западных игроков. которые как раз и любят каловдутие и вообще похожие коридорные скриптовые шутаны, где их ведут “за ручку” по  цепочкам катсцен и рассказывают этакую интерактивную историю и вообще всячески облизывают и показывают красоту... 

как вы считаете, это будет именно некий клон колды, где не будет никакого открытого мира?игрока будут вести по коридорам локаций, с помощью жёстко заданных скриптовых сцен, не давая куда то увильнуть или тем более уйти в свободный полёт. ну и время от времени конечно, игрока  будут отпускать поохотится за монстрами и артефактами по квестам, но на жёстко ограниченной территории. всё по строгим заветам каловдутия… в принципе это не так уж и плохо, но это будет конечно же уже не тот сталкер по духу...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

 А вот шляпу пока снимать рано.

Да я про оригинал. Про вторую понятно, что рано.

6 часов назад, iWaNN сказал:

И с Фолычем я бы не сравнивал

Это сравнение не в анфас, а в профиль.

6 часов назад, iWaNN сказал:

там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу

Ну для начала, первые два и третья, ну и последующие, это разные игры. У них общая вселенная и на этом всё.

Для вычленегия смысла, я конечно сильно переиначу, поэтому прошу меня простить, но это как если бы Bethesda выпустила карточную игру в этой же вселенной. Если ошибусь, то не сильно, но большинство игроков в третий не осилили классические части. 

6 часов назад, iWaNN сказал:

(и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься)

Вот тут вообще не понял. По твоему благодаря выходу Fallout 3 и NV, стали выходить моды на 1и 2? По моему тут утеряна логика. 

6 часов назад, iWaNN сказал:

Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились :D

И здесь сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что игры от Bethesda всегда славились модами. И живы они до сих пор в немалой степени именно благодаря этим модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Zemlanin сказал:

Вот тут вообще не понял. По твоему благодаря выходу Fallout 3 и NV, стали выходить моды на 1и 2? По моему тут утеряна логика. 

Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал, сейчас же их тонна и много очень крутых (полнценные отдельные игры, не хуже, а иногда даже и лучше 1-2). А времени там было море, почти 10 лет. Я не утверждаю, но предполагаю, что серьезные моды, по-идее, делаются когда есть большое модерское сообщество, а оно, вероятно, до выхода 3ки было совсем небольшое. 3ка привлекла к Фолычу очень много игроков и модеров.

48 минут назад, Zemlanin сказал:

И здесь сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что игры от Bethesda всегда славились модами. И живы они до сих пор в немалой степени именно благодаря этим модам.

Я писал про классический фол, до выхода игр от Беседки по классике никаких серьезных модов и игр не было сделано, это все моды последних лет, уже после привлечения внимания к серии от Беседки. А Сталкер с момента релиза и до сих пор весь в крутых модах)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал,

Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были. 

P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл. 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

это все моды последних лет,

После того, не означает в последствии того. :) 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня :D Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русские березки красивые мне понравились а все остальное фуфло )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DexEx сказал:

я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.

У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2024 в 16:18, shingo3 сказал:

ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева. 

Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного. 

Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 

Правильно — Made in Czech)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.

поверь, раньше может и да. Теперь 110% будет выпячиваение укрского нутра наружу. то же интервью Грыроговича посмотри...надежды нет никакой. Скорее Маск на марс полетит, чем в Сталкере не будет политоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DexEx сказал:

Скорее Маск на марс полетит

Так это очень даже может быть. На него вся технологическая надежда в этом мире.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

то же интервью Грыроговича посмотри..

Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2

1 час назад, DexEx сказал:

Теперь 110% будет выпячиваение укрского нутра наружу

Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2

1 час назад, DexEx сказал:

Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mc-smail сказал:

Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.

надежда на моды. если будет не совсем Уг, то будут моды , а иначе первой части сборки осваиваивать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×