Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как вам Смута? Говорят, что это толком не игра, а, скорее, симулятор ходьбы с разговорами и парой драк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“а куда хоть вышла то? в каком направлении?” :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник как на отечественный автопром, неадекватный. Ждём торрент эдишн, а то может там и платить не за что.

Жаль с автопромом так нельзя :-)

P.S. Почитал завязку. Играть мы будем за Жоржа Милославского :-)

Изменено пользователем puhatech
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До последнего предполагал и надеялся на ещё перенос/сы. Даже не буду запускать на старте, пускай муть осядет после нескольких патчей, тогда и пригублю.

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

игроки активно жаловались на производительность демоверси

Было такое, но свидетели слитого Старого Билда отмечали более плавную производительность, в добавок к этому, сами разрабы заявляли, что Старому Билду пара месяцев, а текущая версия игры к сегодняшнему дню успела получить ни один десяток патчей и обновлений. Надежда, что ты со мной делаешь? Так не долго убежать к Вере, после чего не страшно скатиться до Любви.

 

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Говорят, что это толком не игра, а, скорее, симулятор ходьбы с разговорами и парой драк?

Судя по всем демонстрациям и отзывам на слитый билд - игра, как игра, даже диалоги и сюжет хвалят. А геймплей... Лично меня, после Элекс, никаким геймплеем не напугать :D .

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла и вышла, чего бухтеть-то?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

До последнего предполагал и надеялся на ещё перенос/сы. Даже не буду запускать на старте, пускай муть осядет после нескольких патчей, тогда и пригублю.

А вы уверены что будут патчи? Что за спешка с игрой была тогда? Думаю это будет “product as is” и точка!  Могли бы ещё годик дополировать боёвку, квестов добавить. А тут даже видно, что экономили на озвучке, как минимум. Небось ещё провели по бюджету, как профи, а озвучили своими силами. Позор! Иностранные проекты ругают за русские озвучки актёрами, а тут свою игру нормально озвучить не смогли! По картинке не скрою. Сделали очень хорошо. Но о чём это говорит? Технари хорошие. Им что не под сунь они это смоделят на отлично! Боёвка эта ещё! Ну, реально же машешь саблей даже, вроде как того требует механика, удар проходит, а хиты не снимаются. В итоге лучшее оружие это древко. Ха! Игру рано выпустили.Это однозначно! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутно верится в данное событие:laugh:

1 час назад, romka сказал:

Судя по всем демонстрациям и отзывам на слитый билд - игра, как игра, даже диалоги и сюжет хвалят.

Так про любую игру можно сказать — игра, как игра, чё не нравится? Играется? Играется, ещё вопросы?:laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail запускается — и ладно)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Игру рано выпустили.Это однозначно! 

Это было очевидно с самого начало, что сроки нереальные для подобного рода игр. Тут ещё года два нормальной работы. Но, что имеем, то имеем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах нет, значит, не вышла.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… Я слышал сейчас споры про оптимизацию, но пока дождусь мнения других изданий и блогеров.

Самое лучшее, что я увидел в трейлере — это Оркестровый Инструментал песни группы “RADIO TAPOK” “Смута”. Не хватает только оперного пения для полного счастья. В последнее время стало модно перепевать Рок-Песни в стиле неоклассики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на то что играть я не буду(не хотца в вк плее покупать),искренне желаю успеха студии.

Судя по тому что я читал игра получилась крепкой Бшкой,с не плохой оптимизацией,ругают в основном озвучку.

Хвалят-же, что прокачали анимацию ,дизайн локации и  это  периодически выдаёт” классные”моменты по картинке ,детализацию,историчность,ну и диалоги.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стим игра не вышла. На английский не переведена. Для чего так делать?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, edifiei сказал:

не плохой оптимизацией

только что читал обзоры, и там говорят, что только на топ железе есть “оптимизация” даже на 4060ti и 4070ti есть существенные провалы. а если снизить качество картинки, то вся красота сразу исчезает.

28 минут назад, edifiei сказал:

Хвалят-же, что прокачали анимацию

ее как раз ругают

28 минут назад, edifiei сказал:

дизайн локации

красивое статичное =)

29 минут назад, edifiei сказал:

ну и диалоги

как раз ругают… какие разные выводы получились однако

играть не буду, не интересно, посмотрел немного записей “геймплея”, унылая беготня получилась. боевка ужасная. картинка красивая, озвучка плохая (что на самом деле удивительно). как итог — даже для первого раза, плохо. старались с графикой, да, все остальное на коленке. о чем я когда-то давно — за такой короткий срок, просто невозможно сделать хорошую игру. кто хочет в средневековье, лучше топать в действительно качественный (на старте он звезд с неба не хватал, но фундамент там был заложен изначально титанический) проект — Kingdom Come

@Dusker как только кто-то запускает свой лаунчер — зачем оно нужно! стим! стим! СТИМ!!! запустили ВК Плей — УРА! стим помойка, все помойка! даешь свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×