Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

Рекомендованные сообщения

115135-c3164906-d88a-47ce-913e-1378f1a5e

Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 


Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

115135-c3164906-d88a-47ce-913e-1378f1a5e

Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 

Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.

Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo

Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 

Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в то время была хренью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше головы (сиречь Borderlands) всё равно не прыгнешь. Эта поделка уж тем более на это не способна.

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

Она всем понравилась. Там у издателя проблемы были.

Так бы сейчас была бы аналог Diablo и Destiny.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игрушка , дважды проходил

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция, дизайн, и сама обстановка очень понравилось.

Проходил, и получил свою дозу фана. Но сколько читал, на два лагеря разделились игроки. 

Но я в лагере которым понравилось. 

Очень надеюсь на перезапуск. 

Всё таки расточительно бросать такую вселенную, в пыльный Hdd. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то ждал хеллгейт, а когда дождался, то не смог осилить. Жуткая скукота. Бросил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время проходил Hellgate: London за демонолога (в онлайне, правда ни с кем не взаимодействовал), под конец стала надоедать, но всё же осилил. Задумка классная, жду продолжение.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Очень хорошая новость, первая для своего времени была просто огонь, ох сколько же я в нее времени провел. Даже не помню за какой класс играл больше так ка задротил за все и очень много)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.

Прикольная штука была, но скучная слишком. Скорее эффект новизны сыграл (ну и стильная была, а уж какой синематик был крутой на то время!) — Диабла от первого лица до всяких этих Бордерлендсов)

1 час назад, Zhuzhik сказал:

Выше головы (сиречь Borderlands) всё равно не прыгнешь. Эта поделка уж тем более на это не способна.

Учитывая, что последней дейстивтельно годной Бордой была вторая, ща совсем не трудно прыгнуть выше этой “головы” :D

По теме: за новым Хеллгейтом буду следить, если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру (без лутбоксов и донатной помойки) — возьмем вместе с товарищами обязательно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 

Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте:D 

Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру

4 минуты назад, Ленивый сказал:

 успех HELLDIVERS засвербил в одном месте

Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо:big_boss:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, xxVegaxx сказал:

игра в то время была хренью!

Действительно! А сейчас и подавно будет Корейско-азиатский трэш!  Своими вау-вау, пиу-пиу, бац-бац испортили геймдев только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо:big_boss:

Я про Хеллдайверс ни слова не обмолвился (нафик оно не нужно), с чего вдруг такое предположение? Оригинал был кооп игрой типа Диабло.

1 час назад, Ленивый сказал:

Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте:D 

Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.

Надеюсь, мозгов хватит не делать фармилку-сессионку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×