Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Unreal Tournament 2004 исполнилось 20 лет

Рекомендованные сообщения

201534-333333.jpg

К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками.


16 марта 2004 года вышел Unreal Tournament 2004 — один из самых успешных сетевых шутеров 2000-х.

К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками. Сильно разбогатевшая с тех пор Epic Games делает вид, что этих серий не существует, давно сняв их с продажи.

201534-scale_1200.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помянем.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мимо меня прошло. Я как-то больше по кваке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные моды были на нее. Например Alien Swarm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hellson сказал:

больше по кваке

аналогично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень люблю кваку2, а с анрилом познакомился начиная с ут2004. Очень зашла, но только с ботами был опыт, инет (адсл) у меня появился в 2009. Саунд, геймплей, просто на высоте. Сейчас таких игр просто не делают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турниры с ботами отличное времепровождение было. Сейчас  поиграл бы, только с современой графикой. Но не в эти PvP что сейчас полно на рынке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слёт пенсионеров объявляется открытым! Проходите, проходите… Что это вы скромно треплите в своих потных ручках, покажите, не стесняйтесь? Ой вы боженьки мои, это же диске-ета! Право, это лишнее, у нас своих три ведра. Проходите и усаживайтесь за любой стол, прямо за те огромные мониторы. Будет ли соединение по интернету? Коне-ечно, как вы любите — исключительно по телефонной линии, очередь из желающих уже ждёт. Устраивайтесь. Давайте окунёмся в прошлое!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика на то время зашкаливала, сейчас даже близко не могут так.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятия не имею, что такое UT 2004. Начинал с 1го (UT99), а потом сразу на 3й перескочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, aleks2007 сказал:

Но не в эти PvP что сейчас полно на рынке.

Я хз, не интересуюсь, но похоже из арено шутанов только Кваки выжили… причём все пять. Разный подход издателя однако к своим играм.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это нормальные игры для натуральных людей, а не современный дженерик-транс-ЛГБТ-кал вроде FAGGOT STRIKE 2, ANUS LEGENDS, CUCKOLD DUTY, P.U.D.R. FISTINGGROUNDS, FAGNITE, MORONRWATCH2, ANALORANT и подобных масс-поп-отходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, времени с ним было проведено немерено. Карты знал наизусть, потому разнообразией тактических действий открывает широкий простор. 

Музыка там дкйствительно огонь - в вк люблю их послушать и потрясти головой как 20 и 10 лет назад. 

Начинал то с Unreal Tournament, а вот квака прошла мимо, даже третья меня не зацепила в компьютерном клубе, но там ещё и музыка отсутствовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×