Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые три игры из серии S.T.A.L.K.E.R. вышли на консолях Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

222615-stalker-legends-of-the-zone-trilo

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.


Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.

За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 

Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Нууу...в серию игр метро западники с удовольствием поиграли. Хотя там как бы тоже своя атмосфера. А вот Атомик им не очень зашел.

сравнивать серию с одной-единственной игрой — это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдут со всеми патчами и без проблем, то не вижу проблем, с выпуском, данной серии игр. Игры до сих пор актуальны — относительно недавно перепроходил всю серию игр, без модов, и прочего, вполне себе прекрасно играется. Прямо ностальгия накрыла…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что вообще КСГ взялись портировать свою трилогию игр Сталкер на консоли-это надо только приветствовать, так как этого не в состоянии был сделать ни один мододел, а не хэйтить! А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен. Тем более раз основной фанатский контингент серии Сталкер живёт в основном в РФ, то зачем хохлам для них так стараться и что то вообще делать, раз  вон они даже русскую озвучку выпилили из порта, что как бы намекает...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

начинает высказывать расистские точки зрения на русском форуме, по отношению к русским. А это, за вами, замечено давно.

БАЛАБОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Это не может называться расизмом. Рас всего три: европеоиды, монголоиды и негроиды. Что русские, что украинцы — европиоиды, за редким исключением. Так что тут можно говорить только о предвзятом отношении.

Для этого есть другой термин — шовинизм. И к сожалению среди многих россиян он очень сильно укоренился, в том числе на этом форуме, и дело далеко не только в украинцах. Впрочем характерен он и для других народов, в той или иной степени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mordgar сказал:

БАЛАБОЛ.

В чём именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен.

Разработкой порта занималась сторонняя студия Mataboo. И скорее всего на деньги Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо. Тем более на Сталкер, когда существуют куча фанатских модов на графику, бери, не хочу, прикручивай, выпускай. Всё это бредни по сложно, дорого и так далее. А выхлоп как раз от неплохого ремастера будет больше чем от простого порта, так как может игра не до конца визуально осовременится, но уже не так глаз резать будет от устаревшей графики, тем более когда твоей игре порядка 16 лет, это как бы основа полагающая должна быть при порте. Плюс такой ремастер можно выпустить заново на РС и опять же срубить бабла. От этого только плюсы, чем минусы. 

17 часов назад, Dusker сказал:

Ну в стиме у корсаров 528 отзывов. Кто то купил. Немного конечно но купил. И сталкера купят. Как будто они что-то потеряли, от того что на консоле ее продавать стали.

Вот именно, что немного. Не спорю, кто-то купит ленивый порт Сталкера за 40 баксов. Но речь идёт за популяризации франшизы на консолях перед выходом второй части, и если там купят также немного как тех же Корсаров, то популяризацией тут и близко не пахнет. И смысл от таких тело движении? Типа привлечь пару сотен игроков в новой части? Смешно. А вот как раз нормальный, не ленивый ремастер, мог бы больше привлечь потенциальных потребителей к серии, но они решили пойти самым простым и ленивым путём, что вряд ли выгорит успехом, по привлечении новой аудитории ко второй части. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого.

Ну смотря какой. Для Сталкера и правда не особо дорого вышло бы, думаю. Можно было бы даже тупо ассеты из 2го взять. А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Ну, после того как скайрим продали 1 раз. Все остальные продажи скайрима были...ну там работы не было никакой. “Мы немного апнули яркость” — купите скайрим. Последний скайрим был “мы собрали несколько модов, запихнули их в игру, — купите скайрим”.

Скайрим это The Elder Scrolls, это Беседка. Уровень популярности этой франшизы на западе запредельный. Там хоть пятьсот раз продавай одно и тоже, купят. Потому, что любят, знают и уважают. Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра, о которой знают единицы пользователей, чтобы также раскупать как популярную франшизу никто не будет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D И это я хз — Спешл Эдишн Скурима имеет свои отзывы, или их объединили с обычным изданием? Так шо статистика мож даже совсем другая на самом деле, раза в 2 выше а то и больше.

По владельцам почти в 10 раз разница. И опять же — хз там тока статистика Спешл Эдишн или объединили с обычной версией Скурима.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк. Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать. А что такого? СД Проджект также сделали с Ведьмаком 3, когда выпустили свой ремастер. Ничего зазорного тут нет.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mc-smail сказал:

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк.

Смотря каким, ну или какой ремейк.

34 минуты назад, mc-smail сказал:

Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать.

Вспомнился ремейк 13 — почему, для кого, нахера соб-но… одни вопросы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

Спасибо Стиму — есть такая опция) ~14к из ~30к на русском)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо.

Вон у Морровинда есть просто тонны фанатских модов на полную переработку его старой  графики до уровня современной (да так что современные видяхи тормозят), сделанные как вручную фанатами, так и нейросетями. Даже уже на новый игровой движок перевели игру, который можно запустить даже на мобилках! Но почему то Безезда не делает на их основе полноценный ремастер игры до сих пор?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×