Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

Я сейчас как-раз марафоню последний ребут серии. Прошел 1 и 2 части, добью допконтент и начну 3 часть. Сейчас все эти игры играются потрясающе, за последние лет 10 геймдев так деграднул, что сейчас они все офигенно ощущаются. И лучше пройти их, чем данные ремастеры. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, PlatinumJack сказал:

его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо. 

Какие исходники? ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников, а во всех трёх ремастированных частях один движок. К тому же как без исходников и редакторов они заменили все спрайтовые текстурки на полноценные 3д объекты? Уровнем модов этого не добиться, они даже растительность анимировали, а значит у них есть и исходники и редакторы, но разработчики поленились не только сделать божеское управление, они звуки оставили те же, хотя некоторые семплы сейчас слышаться дико и их не составило бы труда заменить, раз уж озвучку смогли сделать на русском. Не надо оправдывать этих рукодожов.

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

А вот это зря, вся последняя трилогия, отличные игры как в серии Томб Райдер, так и в своём жанре. Сомнительный опыт, это попытка играть в Tomb Raider: The Angel of Darkness, вот это действительно развлечение для гурманов, ну и насквозь вторичные 4 и 5 части.

@Ленивый @Setekh Соглашусь с @Hellson @piton4 @Bkmz в этих ремастерах наимерзейшее управление. Я полгода назад решил перепройти все части и сломался на первой. Ставил моды на управление, на широкий экран и прочее и любительский мод на поддержку современных гейпадов работает так же, как и управление в платноых ремастерах, за что рукодопы просят денег? Ну и… камера… это отдельное наслаждение для любителей жёсткого бдсм. Что в оригиналах, что в ремастере, особенно в ремастере, она просто неадекватна, в те времена это можно было простить, так как первая такая игра в полном 3д и тогда не умели делать камеры, которые не цеплялись бы за каждый угол и не показывали бы в обратную сторону от прыжка. Старое танковое управление крайне отвратительное, но новое… это просто мерзость. Нельзя целится и уклоняться от нападения монстров, не получается нормально прыгать, камера норовит отвернуться от цели прыжка, в узких местах она аж сальтуху делает и показывает не богатый внутренний мир головы Лары с глазами и зубами… у меня слов нет это описывать.

 

По итогу, в графическом плане, ремастеры классные, но в плане адаптации к современным геймпадам, это даже не халтура, это издевательство. С помощью нового управления удобно бегать и прыгать на открытых пространствах, но невозможно перемещаться в узких местах и стрелять по противникам, так как автозахват целей практически не работает. Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать, но удобно совершать прыжки в сложных и узких местах и держать в прицеле врагов при это уклоняясь и прыгая, так как захват отлично работает. В общем крайне кривой ремастер в который буквально больно играть.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Сейчас все эти игры играются потрясающе, за последние лет 10 геймдев так деграднул, что сейчас они все офигенно ощущаются.

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул:D

26 минут назад, Bkmz сказал:

И лучше пройти их, чем данные ремастеры.

Как уже говорил дело вкуса. Но это не RT даже близко, по мне лучше в Анчартеды играть чем их бледное подобие.

8 минут назад, MoebiusR сказал:

А вот это зря, вся последняя трилогия, отличные игры как в серии Томб Райдер, так и в своём жанре.

В каком своём жанре? екшон боевика?:D С пародией на Гири с укрытиями и регеном здоровья и “гробницами” размером с кухню? С гемдизайном где сначала лезешь вверх, а потом весело скатываешься вниз и так несколько раз — это типа отсылка на Соника? Да они даже в боссов не смогли, в сравнении с2013 боссы из Аниверсари это просто шедевр гемдизайна. А уж сюжет про “становление” это ваще рука/лицо за авторством обкуренных мальчиков из Калифорнии. А да, там есть онлайн, прикрасно — в TR именно этого и не хватало.

4 минуты назад, MoebiusR сказал:

Сомнительный опыт, это попытка играть в Tomb Raider: The Angel of Darkness, вот это действительно развлечение для гурманов

Темный Ангел банально не доделан, как например Салент Хил 4. Но при всех недостатках классические уровни там топчик.

6 минут назад, MoebiusR сказал:

ну и насквозь вторичные 4 и 5 части.

4-5 как раз самый сок, там всё отполировали и улучшили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как  в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))

В РЕ как раз было удобное управление, так там камера фиксирована и оси перемещения всегда одинаковые, иведь старые РЕ это по сути 2д игры, а в ТР мир полностью в 3д и из за этого всё постоянно меняется игра очень динамична, а таким играм танковое управление не подходит вообще. И таки да, я играл и в первый РЕ и в первый ТР ещё на их релизах в 1996 годах и на ПК и на PS, тогда ещё фатках, РЕ я обожал, а ТР своим управление мне делал больно ещё тогда.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MoebiusR сказал:

Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать

Кстати со старым управление именно плавать удобней чем во многих современных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

В каком своём жанре? екшон боевика?:D С пародией на Гири с укрытиями и регеном здоровья и “гробницами” размером с кухню? С гемдизайном где сначала лезешь вверх, а потом весело скатываешься вниз и так несколько раз — это типа отсылка на Соника?

В жанре динамичного экшена от третьего лица с какими ни какими но головоломками и главное, там есть динамичный геймплей, которого не хватало в оригиналах, тогда технологии не позволяли раскрыть серию, но ТР ВСЕГДА тяготел именно к динамичному экшену с платформингом и небольшими головоломками, ты же не будешь спорить, что все головоломки в серии реально тупые и вся их сложность заключается только в их исполнении, а не решении? Серия по сути всегда была экшеном от третьего лица, нууу… как могла в те времена. Сюжет в трилогии да, всратенький, но блин, в первых 5 частях его вообще по сути не было, разработчики тогда придерживались слов Кармака про сюжет в играх и сюжет в порнофильмах. Так что даже тут у серии началось развитие.

21 минуту назад, Ленивый сказал:

Темный Ангел банально не доделан

Я буквально 2 месяца назад играл в эту часть… она ВСЯ и полностью кривая. Камера, управление, скрипты, прыжки… всё отвратительное, только графика и EAX звук неплохие. Я даже ставил мод на нормальноую поддержку аналоговых гейпадов, на секунду игра вышла на ПС2 где УЖЕ были два аналога, но управление в игре сделали такое же танковое как и в первых 5 частях… это поделие играется ужасно, что в момент релиза я не стал играть в эту часть, что сейчас я не могу в это играть.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Кстати со старым управление именно плавать удобней чем во многих современных:)

Я вот прямо сейчас прохожу данный ремастер первой части и нет, плавать удобнее с новым управлением… кроме тех мест, где появляются узкие извилистые тоннели и где в оригинале зачем то камера становится фиксированной, вот в этих местах да, лучше плавать на старом управлении, так как в новом, камера просто сходит с ума.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MoebiusR сказал:

Какие исходники? ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников, а во всех трёх ремастированных частях один движок. К тому же как без исходников и редакторов они заменили все спрайтовые текстурки на полноценные 3д объекты? Уровнем модов этого не добиться, они даже растительность анимировали, а значит у них есть и исходники и редакторы, но разработчики поленились не только сделать божеское управление, они звуки оставили те же, хотя некоторые семплы сейчас слышаться дико и их не составило бы труда заменить, раз уж озвучку смогли сделать на русском. Не надо оправдывать этих рукодожов.

дурачина, преже чем высирать подобный бред, изучи что такое исходный код! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MoebiusR сказал:

ТР ВСЕГДА тяготел именно к динамичному экшену с платформингом и небольшими головоломками

Ты попутал серии — это Анчартед. А TR это платформинг с комплексными головоломками.

32 минуты назад, MoebiusR сказал:

ты же не будешь спорить, что все головоломки в серии реально тупые и вся их сложность заключается только в их исполнении, а не решении?

Буду спорить:D

 *играй без гайдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул

Таки да, TR2013 всё что угодно только не продолжение серии, он вобрал в себя все тренды того времени и полностью отбросил оригинальную серию, всё что в нём есть общего это какая-то косплеерша Лары.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже встречался с подобными утверждениями, но так и не понял. А что не так с управлением в ТР? Там отличное удобное управление. Дискомфорта вообще никакого не вызывает. Но тут такой нюанс, что я всегда его использовал в том виде в котором задумывали разрабы, т.е. через креставину. И в чем проблема тогда? Там же все удобно.

3 часа назад, MoebiusR сказал:

Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать, но удобно совершать прыжки в сложных и узких местах и держать в прицеле врагов при это уклоняясь и прыгая, так как захват отлично работает. В общем крайне кривой ремастер в который буквально больно играть.

А что там неудобно то? Там же все элементарно и предсказуемо. Всему этому учишься за первый уровень о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением.

Так там все рассчитано по квадратам вся локация как в шахматах, ты просто не разобрался видать как все работает. Все прыжки совершаются так: пешком подходишь к краю, лара не падает, потом если прыгнуть нужно на один-два квадрата, то сразу прыгаешь вперед, один квадрат она перепрыгивает полностью, два цепляется курами, если это не склон. Если нужно перепрыгнуть 2-3 квадрата, то также подходишь к краю, потом нажимаешь назад, лара отпрыгивает на один квадрат назад, нажимаешь вперед, начинает бежать и прыжок, она перепрыгивает уже два квадрата, а если три, то цепляется руками, если это не склон. Вот так все там и перепрыгивается, сразу бежать и перепрыгивать можно только 2 квадрата или будет рассинхрон или упадешь или не долетишь. В бою просто начинаешь постоянно прыгать влево, вправо, назад, врепед и стрелять, если враг оказывается сзади, то делаешь перекат и опять прыжки с выстрелами. Бегать и стрелять это не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D офигенно. Пошаговый платформинг. То, что я всегда делал парой нажатий, в ТБ надо делать используя расчеты каждого шага. Для прыжка надо подойти к красю, отпрыгнуть назад, и только потом прыгнуть вперед. Вы серьезно не замечаете в этом шизофренического неуместного неудобства замедляющего игровой процесс раза в 3 даже у опытного игрока, а у не привыкшего раз в 50? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было. А причина в том, что геометрия построена по секторам-квадратам. Из-за этого очень удобно реализован автоматический отскок, когда (зажимая вперёд+прыжок+действие) ты автоматически прыгаешь от края. Похожим образом реализован и кувырок назад: стоя на краю, вы в 100% попадёте на блок выше, используя обратное сальто.

И таких приёмов в игре довольно много (многократные отскоки, безопасные спуски с высот и т.д.), что говорит только о том, что разработчики продумывали ВЕСЬ геймплей, отталкиваясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от кубической основы. Новомодное управление, либо перегружает взаимодействие с персонажем, усложняя его, либо вовсе не даёт нормально воспользоваться многими приёмами. Например, из-за того, что нет нормального отскока назад, с мышью нужно постоянно делать полуоборот, чтобы прыгнуть с конца блока. Это не только неудобно, но и идёт в разрез с базовой механикой игры.

По-хорошему разработчики должны были ещё на титульном экране не разглагольствовать по поводу контента, который может кого-то там обидеть, а дать рекомендацию новичкам проходить игру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "танковом" (старом) варианте. Перед нами ремастер. Бесспорно, его нужно в каких-то аспектах улучшать, но даже с такими нововведениями игрок должен получить всё равно не только аутентичную картинку, но и аутентичный геймплей, а то смысл РЕМАСТЕРА теряется. Чай не в РЕМЕЙК здесь играем, где можно перелопатить всё и вся.

Движок от слова совсем не поддерживает мышь, как в техническом, так и в геймплейном плане. Либо вы должны быть настоящим гением, чтобы реализовать здесь подобную поддержку на все 100%, либо мучиться с эмуляцией, которая по определению не может быть совершена. Из-за этого в новом управлении столько и проблем. Играйте, используя "танковое" (у меня с ним и в классических RE проблем нет от слова совсем).

 

17 hours ago, james_sun said:
за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов.

за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов.

Прекрасная новость! Надеюсь, после этого авторы добавят в сборник TR4-5 (+ The Times — Exclusive Level). Жду...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, PlatinumJack сказал:

исходники никто не давал разработчикам ремастера

Ещё как давали. На стриме стопгэйма прямо сказали что у них были полные исходники по части движка. Не было исходников уровней, а вот по технической части все исходники были в наличии.

 

7 часов назад, MoebiusR сказал:

ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников

Более того, даже сам разработчик OpenLara участвовал в разработке этого ремастера.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DedMoroz сказал:

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна

Исходя из нелепого сообщения выше становится понятно, что игроки не поняли, что перед ними. ТР — это неожиданно не 3Д экшен, а 3Д принц Персии с денди. Он и не должен быть быстрым, а рассчитан на аккуратное исследование локаций. При этом экшен составляющая довольно схематичная, но вполне эффектная для такого типа игры.

А разрабам этого ремастера нужно было не на липовые “новые” типы управления усилия тратить, а на аккуратное улучшение графики. И убитое местами освещение и отвратительная поверхность воды действительно являются минусами, а не липовый режим с обновленным управлением, который просто не нужен.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×