Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Den110 сказал:

. Сиди себе тихо и играй в тетрис или в игры до сво.

Так ему  так не только игры не стоит покупать, а вообще всё , что сейчас параллельным импортом идёт.  @ex0t1pe Только так, а как вы батенька хотели?  Выборочно с таким подходом то нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Nemesisnecro сказал:

Интересно, до моего комента кто-нить доскролит?o_O

Тыкни меня пальцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2 года купил только одну игру и это Атомное сердце)) Благодаря санкциям экономия на играх составила если по старым ценам примерно 50+ т.р и плюс внутриигровые вложения во  FTP. И почти во все новые игры уже поиграл (большинство редкостное г...о) благодаря зелёным сайтам. Вижу в санкциях только плюсы потому что деньги пошли в том числе и на обновление компа (самсунг 980 про 1трб) + корпус + блок питания + 2 гейипада)) В общем живём братцы норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Значит инди игры должны была постигнуть таже учесть что с крупняком.

На основании чего вы к такому выводу пришли? Высчитываете “среднюю температуру по больнице”? Так тут это не работает.

3 часа назад, Dusker сказал:

Как так вышло, что большая часть дискриминанты это крупные издатели если они с одной территории?

Какую аналитику по данному вопросу вы ждете от. по сути, статьи, в основу которой положена чистая статистика? Там ни в одной строчке нет анализа причин, если что.

3 часа назад, Dendy1693 сказал:

Ты это серьезно? Капком — это тот самый издатель, который с легкой руки Netflix получил совершенно отвратительный, но насквозь пропитанный повесткой мини сериал Обитель Зла. А до этого был снят такой же с актерами по квоте фильм Обитель зла: Раккун-Сити. Да, можно сказать, что все эти кинопродукты, которые поддерживают и продвигают разные повестки напрямую с Капком не связаны. Только вот суть от этого не меняется. Один из локомотивов Капком, а именно Resident Evil последние 3 года активно участвует в поддержке и продвижении повестки на тв и в кинотеатре

И? О чем это говорит? Только о том, что Капком следует всем современным трендам. И вывод из таких рассуждений, получается, только один — Капком это компания, ведомая трендами/повестками.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаю свои ватные ракеты и величественно направляю на клятiй запод!!1

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И? О чем это говорит? Только о том, что Капком следует всем современным трендам. И вывод из таких рассуждений, получается, только один — Капком это компания, ведомая трендами/повестками.

Я уже написал о чем это говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за “автора” статьи заметки, даже сомневаться не приходилось

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dogmat73 сказал:

 И почти во все новые игры уже поиграл (большинство редкостное г...о)

Статистика за 2022-2023-й годы представляет большой интерес.

В ней невооруженным взглядом можно заметить тотальное доминирование инди-игр и проектов от среднебюджетных студий над ААА-блокбастерами.

Это также интересно в аспекте доступности игр россиянам. К примеру, возьмём проекты 2023-го года.
Отталкиваться будем от игр, у которых более 10 тысяч обзоров.

  • Всего таких игр: 107
  • Россиянам доступны: 73.
  • Россиянам недоступны: 34.

Количество доступных россиянам игр с количеством обзоров больше 10 тысяч превышает количество недоступных в 2.1 раза.

Но если взять критерий успешности этих проектов, т.е. восприятия их игроками, то откроется интересная деталь. Возьмём те же самые игры, у которых больше 10 тысяч обзоров, но у которых при этом хороший рейтинг.

  • Всего таких игр: 70.
  • Россиянам доступны: 54.
  • Россиянам недоступны: 16. 

Количество доступных россиянам игр с количеством обзоров больше 10 тысяч и с хорошим рейтингом превышает количество недоступных в 3.3 раза.

И теперь самое интересное.
Количество игр с плохим рейтингом среди доступных: 19.
Количество игр с плохим рейтингом среди недоступных: 18.
 
Таким образом, в процентном соотношении.

  • Количество плохих проектов с 10к+ обзоров, доступных для россиян: 26%.
  • Количество плохих проектов с 10к+ обзоров, недоступных для россиян: 52%.

То есть плохого недоступного “крупняка” больше половины.

И это не просто случайность, а отражение системного кризиса. Эти издатели и разработчики, совершают одну ошибку за другой: ошибки в сфере маркетинга и продвижения, ошибки в дизайне (во всей его многогранности), ошибки в стратегиях в области монетизации. Введение дискриминационных мер в отношении российских игроков является лишь ещё одним проявлением некомпетентности руководства этих компаний в вопросах развития глобального рынка.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Соответственно, задумываться о политическом воздействии через дискриминацию нереалистично с точки зрения социальной психологии, политологии и теории общественных изменений.

пиши попроще, чтоб даже либерасты поняли. Или ты умышленно пытаешься отсечь их?)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

не поднимать один единственный вопрос: а кому и почему выгодно

Производителям оружия в США выгоден конфликт в любой части света, т.к. это способствует продажам их товара. По сути, только им. Это и далее — исключительно моё личное мнение и видение данной картины, не более, оно может быть как близко к действительности, так и далеко от неё.

А вот всем остальным, включая политику, другую промышленность и так далее это совершенно невыгодно, ну а сферам развлечения и подавно. Санкции ударяют бумерангом. В истории не было ни одного случая, когда такие подходы действительно делали то, что было задумано теми, кто их вводил, максимум частично и при условии тотального превосходства (где и иначе было бы возможно добиться своего).

А “санкции” против простых игроков, обычных людей, в виде того, что тем недоступны какие-то игры в странах, где до недавних пор процветало дисковое и цифровое пиратство, и только сравнительно недавно людей хоть как-то приучили игры именно покупать — это воистину нелепый подход, который откатывает усилия по развитию рынка для этих издателей на годы назад, принося лишь так называемую “недополученную прибыль”.

И нет, это никак не способствует ни их экономике, ни их военной машине, ну а для нашей экономики это даже в пользу, т.к. отнюдь не все кинутся обходить “санкции” и просто начнут тратить деньги на что-то другое. Не даром ввп страны начал расти ударными темпами после санкций на товары и способы оплаты, внутренних спрос стал только расти тогда, когда обычные траты стали или недоступны, или менее доступны. Т.е. по сути они добились противоположного задуманному эффекта, переоценив себя и недооценив оппонента.

Возвращаясь к играм, всё же, если смотреть здраво, без розовых очков, то реальная необходимость в лицензионной копии игры обычно есть только у тех продуктов, которые предлагают что-то уникальное, чего не будет доступно в пиратке, либо то, что сделает лицензию попросту более удобной, чем пиратка (кооп, мастерская, торговая площадка и так далее). Всё прочее, это по большей части “желание поддержать разработчика” (ака желание потратить деньги и получить удовлетворение от трат), возможность “поставить игру на полочку” (радость от обладания чем-либо) и жажда превосходства и конкретность (“у меня есть, у друга этого нет” или “у друга есть, чем я хуже”).

7 минут назад, Freeman665 сказал:

пиши попроще, чтоб даже <...> поняли.


Возьму смелость перевести с русского умного на русский обыкновенный.

“Они там все дураки, а мы умные. Они фигнёй только страдают, делая нам зачастую только лучше по итогу.”

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tirniel сказал:

“Они там все дураки, а мы умные. Они фигнёй только страдают, делая нам зачастую только лучше по итогу.”

не дураки, а скорее некомпетентные. Интересно, они думали, что если россиянам закроют продажи, остальные в знак солидарности кинутся покупать еще больше? Или что?

Или они понимали, что таким образом уменьшают свои доходы, но поделать ничего не смогли, потому что их “настоятельно попросили?”

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

не дураки, а скорее некомпетентные. Интересно, они думали, что если россиянам закроют продажи, остальные в знак солидарности кинутся покупать еще больше? Или что?

Или они понимали, что таким образом уменьшают свои доходы, но поделать ничего не смогли, потому что их “настоятельно попросили?”

меня на самом деле больше интересует вопрос — в какую нездоровую голову пришла мысль, что Перестать выкачивать деньги за цифровые бесконечные копии из государства — ослабит это государство ?) :D это ведь как с наркотиками — пока есть доступ — наркоман будет платить и слабеть, но если доступ отрезать, он начнет превращаться в человека

это к слову о компетентности. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри похоже, просто погнались за новым трендом, только забыли, что тренды имеют свойство устаревать, а вот поведение этих студий так скоро не забудется.

@Фри кстати, пример с наркотиками не совсем удачный, ведь далеко не каждый наркоман может слезть с иглы, напротив, многие в погоне за дозой начнут все больше терять человеческий облик. На это, видно, и был расчет, но что-то пошло не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также не переходил на другие страны, чтобы покупать то что было недоступно для РФ. пару раз ключи покупал и вот один гифи и всё. отношение как к издателям так и к стиму у меня плохое, мало того что была комиссия за конвертацию валют. так они еще и цены на игры завысили. причем на старые даже игры. и порой можно найти пиксельные инди игры аж за 1900р минималка 1100-1200, создатель лимбо так ваще закрыл игры а он инди разраб) про мальчиков игры делал, как они в игре страдают, сразу видно что детей ненавидит и либо больной он)) половину игр я поудалял из своей библиотеки и подумываю даже стим акк удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×