Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Baldur’s Gate 3 вышел огромный патч #6, улучшающий поцелуи

Рекомендованные сообщения

184002-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.


Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.

Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.

Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предела нет, как говорится. Жесть. В комплекте с такими патчами должен идти накопитель.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще-то много изменений, а размер такой просто потому что патчер максимально простой слишком много файлов поменялось, а все эти файлы надо загрузить по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

Возможно не только в губы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Это явно не так игра проходима от и до нет глючных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу надо всё-таки дождаться голд едишен и заново начать за мага . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 2 года и 350 гб ждать definitive edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Было несколько некритичных багов , но игрушка пройдена , ссдюк живой , я тоже не кашляю.

29 минут назад, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

В такие моменты просто пропускаю все эти сопли:laugh: 

27 минут назад, piton4 сказал:

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Для любителей свернуть гусю шею:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, мерзость какая! И зачем это тащить в игры? Смысл какой? В чём отыгрыш роли? Полная чушь, вместо того что-бы рассказывать захватывающие истории разрабы занимаются разложением собственных душ!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Смысл какой?

В улучшении игры? Да хз, логичней забить на поддержку — игру же и так купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×