Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Banishers: Ghosts of New Eden (PC)

Рекомендованные сообщения

Тоже прошел вот на выходных как раз, успел.
Играл еще на старом компе, видяха 1070 и оптимизация оч.хорошая. В самом начале только лаги были минуту пока шейдеры компилировались. Крашилась мало, раза два может за всю игру.
Багов тоже мало было. Например пару раз пропадала карта. Т.е. например у костра нажимаешь "перемещение" - вместо карты черный экран. Лечилось перезагрузкой сохранения.
И довольно часто при скипе субтитров (на пробел) вторая часть длинной фразы не показывалась. Точнее оставалась первая часть на экране.
К переводу вопросов нет. Текста в игре очень много, все переведено неплохо.
Подозреваю что русский шрифт стандартный Ариал, а оригинальный английский красивый ) Но что-то не успел проверить пока, хотя видел пару английских фраз этим шрифтом. Но даже стандартный читать не сложно, не напрягает.
Что до самой игры... А она весьма длинная оказалась (~13-14 часов на сюжетку). По-началу было очень интересно, классный сюжет, прикольные персонажи, истории которых хотелось узнать. Намек на развилку сюжета даже, думал надо будет два раза игру проходить минимум )
Но ближе к концу впечатление от игры начало ухудшаться, оценка снижалась. В целом думаю 70-75 баллов игра заслуживает (т.е. с оценкой Сержанта согласен), и поиграть в неё стоит. Затянула и подарила много часов интересного приключения.
Я пока не рискнул второй раз проходить (даже с сохранения) чтобы увидеть вторую концовку, но может быть пройду ради интереса. Хорошо что для получения хорошей концовки не надо было досконально все задания проходить, ибо штуки три я пройти не смог, не понял куда и как надо лезть )
Да кстати, ни разу не воспользовался функцией продажи предметов. На все хватало. Да и не покупал ничего почти, один раз только цветы или грибы какие-то купил для улучшения вещи.

Изменено пользователем Haoose
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог

Мне кажется подобные споры закончились давным давно даже у софистов. Они нашли ответ. Жертвуют и кучей людей и “дорогим” человеком, ради себя. Так как понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности.

P.S. О самой игре даже не слышал. По боевке включая интерфейс выглядит не как God of War а как Lies of P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с ценой они что-то “накосячили”, когда в поиске вбиваешь, то цена стоит 2632. А на странице с игрой — 2781. И по SteamDB проходит за 2632.

Непонятно. :russian:

P.S. После появления цены на игру - 2799, стало ещё непонятнее. 2799 — 6% = 2632 ₽.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Я надеюсь, что такой релиз не приведет к фин. проблемам у студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз

ну а в чём собственно проблема? игры такими и должны быть, пройти один раз, увидеть весь контент и через время забыть. И игрок доволен и разрабы не теряли силы/ресурсы на возможный контент, который игрок может не увидеть. Развилки и нелинейность должны делать большие студии с большими бюджетами.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности” — люди при Вас грудью товарищей от пуль не защищают; не трудятся в поте лица ради детей?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

Мне очень зашла Life is strange,  Before the storm тоже понравилось, но меньше, и ещё “Сaptain Spirit” неплоха.  LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сносно

Как собственно и все игры от этой конторы, разве что из общего ряда выделяется первый LIS. Но у их игр есть свой шарм. Недавно прошёл Twin Mirror, вроде посредственный проходняк, но есть атмосфера, а главное своеобразный — их геймплей из разряда симулятора ходьбы, где общаешься с персами, делаешь якобы выборы, рассматриваешь и читаешь всё вокруг. Вот попадает в меня такой геймплей, самое то расслабится, вроде не сторонний наблюдатель, но и не напрягаешься. У конторы есть свой почерк.

В общем, по большому скидосу можно будет ознакомиться.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Возможно, но только чтобы это увидеть, пришлось бы через силу играть, терпеть этих двух персонажей.  Было абсолютно неинтересно следить за ними, диалоги читать, ну и тд.  Полная противоположенность того, что я ощущал играя в LiS, там было интересно практически всё, что связано с теми двумя девчонками, ну и они сами естественно были интересные, диалоги и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности

В среде людей определенного мировоззрения такого понятия действительно не существует, там не только Родину, но и мать родную продадут ради выгоды.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×