Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Banishers: Ghosts of New Eden (PC)

Рекомендованные сообщения

Тоже прошел вот на выходных как раз, успел.
Играл еще на старом компе, видяха 1070 и оптимизация оч.хорошая. В самом начале только лаги были минуту пока шейдеры компилировались. Крашилась мало, раза два может за всю игру.
Багов тоже мало было. Например пару раз пропадала карта. Т.е. например у костра нажимаешь "перемещение" - вместо карты черный экран. Лечилось перезагрузкой сохранения.
И довольно часто при скипе субтитров (на пробел) вторая часть длинной фразы не показывалась. Точнее оставалась первая часть на экране.
К переводу вопросов нет. Текста в игре очень много, все переведено неплохо.
Подозреваю что русский шрифт стандартный Ариал, а оригинальный английский красивый ) Но что-то не успел проверить пока, хотя видел пару английских фраз этим шрифтом. Но даже стандартный читать не сложно, не напрягает.
Что до самой игры... А она весьма длинная оказалась (~13-14 часов на сюжетку). По-началу было очень интересно, классный сюжет, прикольные персонажи, истории которых хотелось узнать. Намек на развилку сюжета даже, думал надо будет два раза игру проходить минимум )
Но ближе к концу впечатление от игры начало ухудшаться, оценка снижалась. В целом думаю 70-75 баллов игра заслуживает (т.е. с оценкой Сержанта согласен), и поиграть в неё стоит. Затянула и подарила много часов интересного приключения.
Я пока не рискнул второй раз проходить (даже с сохранения) чтобы увидеть вторую концовку, но может быть пройду ради интереса. Хорошо что для получения хорошей концовки не надо было досконально все задания проходить, ибо штуки три я пройти не смог, не понял куда и как надо лезть )
Да кстати, ни разу не воспользовался функцией продажи предметов. На все хватало. Да и не покупал ничего почти, один раз только цветы или грибы какие-то купил для улучшения вещи.

Изменено пользователем Haoose
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог

Мне кажется подобные споры закончились давным давно даже у софистов. Они нашли ответ. Жертвуют и кучей людей и “дорогим” человеком, ради себя. Так как понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности.

P.S. О самой игре даже не слышал. По боевке включая интерфейс выглядит не как God of War а как Lies of P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с ценой они что-то “накосячили”, когда в поиске вбиваешь, то цена стоит 2632. А на странице с игрой — 2781. И по SteamDB проходит за 2632.

Непонятно. :russian:

P.S. После появления цены на игру - 2799, стало ещё непонятнее. 2799 — 6% = 2632 ₽.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Я надеюсь, что такой релиз не приведет к фин. проблемам у студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз

ну а в чём собственно проблема? игры такими и должны быть, пройти один раз, увидеть весь контент и через время забыть. И игрок доволен и разрабы не теряли силы/ресурсы на возможный контент, который игрок может не увидеть. Развилки и нелинейность должны делать большие студии с большими бюджетами.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности” — люди при Вас грудью товарищей от пуль не защищают; не трудятся в поте лица ради детей?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

Мне очень зашла Life is strange,  Before the storm тоже понравилось, но меньше, и ещё “Сaptain Spirit” неплоха.  LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сносно

Как собственно и все игры от этой конторы, разве что из общего ряда выделяется первый LIS. Но у их игр есть свой шарм. Недавно прошёл Twin Mirror, вроде посредственный проходняк, но есть атмосфера, а главное своеобразный — их геймплей из разряда симулятора ходьбы, где общаешься с персами, делаешь якобы выборы, рассматриваешь и читаешь всё вокруг. Вот попадает в меня такой геймплей, самое то расслабится, вроде не сторонний наблюдатель, но и не напрягаешься. У конторы есть свой почерк.

В общем, по большому скидосу можно будет ознакомиться.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Возможно, но только чтобы это увидеть, пришлось бы через силу играть, терпеть этих двух персонажей.  Было абсолютно неинтересно следить за ними, диалоги читать, ну и тд.  Полная противоположенность того, что я ощущал играя в LiS, там было интересно практически всё, что связано с теми двумя девчонками, ну и они сами естественно были интересные, диалоги и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности

В среде людей определенного мировоззрения такого понятия действительно не существует, там не только Родину, но и мать родную продадут ради выгоды.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×