Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может проблема в RPCS3, но в самом начале, когда Кратос попадает на корабль, происходит монолог (в переводе от ZiP он начинался со слов "Держитесь, твари..."). Он идёт с искажениями, ничего нельзя понять. Но заставки озвучены без проблем (например, начальная). Позднее есть сцена на движке игры со стариком за решёткой. Она, к удивлению, озвучена также нормально. Не знаю, с чем связан этот bug. В настройках RPCS3 ковырялся, толку ноль. Решил перепроверить на God of War Collection - Volume 1. Там сборник из 2-х частей. С озвучкой в конкретной сцене проблем нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ps2 есть крутой слэшер rugar который выходил до кратоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок. 

ПКМ на иконку звука в трее > звуки > вкладка Воспроизведение > выбираем источник вывода звука, ПКМ и свойства > вкладка Дополнительно > 

https://fastpic.org/view/122/2024/0120/_a1b972ed704c69123ea000064347cf24.png.html

 

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, spider91 сказал:

@DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок. 

ПКМ на иконку звука в трее > звуки > вкладка Воспроизведение > выбираем источник вывода звука, ПКМ и свойства > вкладка Дополнительно > 

https://fastpic.org/view/122/2024/0120/_a1b972ed704c69123ea000064347cf24.png.html

 

Мне никакие изменения не помогли,может кому и повезёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Николай Овечкин обе галочки тоже отмечены, как и на скрине? И вы точно выбрали нужное устройство вывода звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, spider91 сказал:

@Николай Овечкин обе галочки тоже отмечены, как и на скрине? И вы точно выбрали нужное устройство вывода звука?

Да,все варианты пробовал.Подожду уже PS2 версию,мне не к спеху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Надо переиграть на PS3. Интересно, будет ли там глюк со звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, spider91 said:

@DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок. 

В системе по умолчанию у меня стоит 48000. Переключение на 44100 ничего не дало. На всякий случай решили переустановить драйвера (у меня звуковуха Creative Sound Blaster ZX), но и это проблему не решило.

Не знаю, единственный ли это звуковой bug в игре, но при тесте дошёл до первого сохранения (там, где мужик от стрелы умирает). Опять же в заставке звук нормальный. Да этого, где летают гарпии и носится народ, кто-то зовёт на помощь. Звук также нормально воспроизводится. По-хорошему игру нужно пройти от начала до конца. Так и сделаю, но позднее, на это сейчас нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz @Николай Овечкин 

Нашел причину, обновил образ по тем же ссылкам. Теперь всё должно быть ок. 

  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За перевод огромное спасибо. Единственное что смутило, это то, что видео вставки обрезаны снизу (черная полоса), спецом проверил в God of War Collection Volume 1, там всё норм.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika Видеоряд мы не трогали, кроме интро ролика, в котором есть надпись. Так что это исходные ролики из американской версии. Мб они так сделали, чтобы меньше обрезалось при включении полного экрана в настройках игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.
      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.










    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×