Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитик считает, что Alan Wake 2 провалился в финансовом плане

Рекомендованные сообщения

130023-alan-wake-2-jumpscare.jpg

Если верить трекеру его компании Circana, в ноябре Alan Wake 2 занял 147-е место на Xbox Series X|S и 113-е на PlayStation 5 по числу игроков.


Аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella) усомнился в успехе хоррора Alan Wake 2.

Если верить трекеру его компании Circana, в ноябре Alan Wake 2 занял 147-е место на Xbox Series X|S и 113-е на PlayStation 5 по числу игроков. А если вспомнить, что ПК-версия является эксклюзивом Epic Games Store, то можно считать, что игра провалилась.

130023-alan-wake-2-jumpscare.jpg

В то же время, аналитическая компания Ampere Analysis подсчитала, что консольный тираж Alan Wake 2 составил примерно 850 тысяч копий. Плохие продажи обусловлены слабым маркетингом и отсутствием релиза на физических носителях.

А на сайте tech4gamers сравнили «успехи» Alan Wake 2 с Remnant 2 — еще одним сиквелом, который вышел в этом году. Последний достиг отметки в 1 миллион копий за две недели.

Отметим, что Control — предыдущая игра Remedy — тоже продавалась не очень хорошо. Два миллиона ей покорились только к концу 2020 года — за год с небольшим после релиза. А о трех миллионах издатель 505 Games сообщил только в марте 2023 года.

Напомним, что Alan Wake 2 может обзавестись русской озвучкой — деньги на нее собирает GamesVoice.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое не везет и как с этим бороться? Ремедиикроме Макса хоть раз смогли сделать коммерчнский хит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не удивлён, игра мягко говоря своеобразная, так ещё экза ларька Эпиков. Думаю Ремеди пофиг на продажи, банкет за счёт Эпиков, да и Сэм Лэйк уже радостно от танцевал, как бы намекая… 

11 минут назад, Bkmz сказал:

Ремедиикроме Макса хоть раз смогли сделать коммерчнский хит?

И то, Макса им помогали делать Рокстар. Рисковые парни, эти Фины, постоянно ходят по краю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по количесту проданных копий — “провалилась” в верхушке игровой индустрии означает — “не нагребла овердохрена бабла, чтоб купаться в деньгах в личном сейфе” :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что первая часть, что вторая, духота. только духота это в каждой игре проявляется по разному. в первой слишком много стрельбы, во второй слишком много монотонной ходьбы. обе игры очень красивые (на момент выхода) но играть в это у меня не получается. первый забросил на пол пути игры, второй сразу как Алан закончил свои поиски жены в квартире и вернулись в нормальный мир. совсем не тянет в это играть

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ремедиикроме Макса хоть раз смогли сделать коммерчнский хит? 

 

Не особо. И это объяснимо. После Макса у них повсеместна одна проблема — они делают игры с прекрасной историей, хорошей режиссурой, но посредственным геймплеем. Alan Wake 2 самый прекрасный пример этого — прекрасная режиссура (музыкальный эпизод уже вошёл в историю), очень хорошая история и крайне душный геймплей. Посредственный экшн и монотонная медленная беготня по тёмному лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем быстрее появится в Стиме. Уже оттестированная.

Изменено пользователем Samum2000
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rait сказал:

они делают игры с прекрасной историей, хорошей режиссурой

История с режиссурой тоже весьма посредственны. Одно весьма затянуто, второе вызывает вопросы — как-то — неуместные ужимки персонажей, местами плохой отыгрыш ролей (или просто актёры не понимают, что вообще им надо играть)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Samum2000 сказал:

Тем быстрее поясится в Стиме.

Сомнительно. Эпик выступает издателем, и он навряд ли отдаст игру в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Плохие продажи обусловлены слабым маркетингом и отсутствием релиза на физических носителях

И отсутствием на православной платформе.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hellson сказал:

И отсутствием на православной платформе.

На православной платформе им её надо было выпускать в Стиме. А так все качнули торрент, побегали, задушились и дропнули. Будет шанс добрать, как в случае с Контролем, если игра в марте выйдет в Стиме с 50% скидкой. Но тут издатель — Эпики, а не 505, так что сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому , что намудрили с ней . Рядовому игроку нужно попроще , попонятнее )) .

зы. Выпустят контрол 2 и наверстают упущенное .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Den110 сказал:

Выпустят контрол 2 и наверстают упущенное

дальше у них ремейк Максимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

дальше у них ремейк Максимки.

А. Это тоже может стрельнуть . Хотя я по старой памяти взял предзаказ Алана 2 го . Получил  душнилу. Лучшею паука второго взял бы . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра,жанр если не нравиться зачем покупаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
    • Вот когда появится уже релиз-патч и Creation Kit, с помощью которого моддеры сделают игру — вот тогда можно будет поиграть.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×