Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер ролевого экшена South Park: Snow Day

Рекомендованные сообщения

235711-south-park-snow-day-pc-game-cover

Дата выхода игры не объявлена.


Компании Question и THQ Nordic обнародовали геймплейный трейлер грядущего ролевого экшена/слэшера South Park: Snow Day.

Присоединяйтесь к Картману, Стэну, Кайлу и Кенни в трехмерном мире, чтобы отпраздновать самый волшебный день в жизни любого маленького ребенка — день снега! Из-за метели в городе хаос, а занятия отменили.

Играйте в одиночку с ботами-союзниками, включите подбор игроков или позовите с собой до трех друзей! Прорывайтесь с боем через заваленные снегом улицы Южного парка и участвуйте в безумных драках с враждующими группировками в новой истории, где вы сами устанавливаете правила. Вооружитесь уникальным оружием и используйте разрушительные способности, чтобы спасти мир и как следует развлечься.

Дата выхода игры не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль. По ходу палка была лучшей игрой по SP. И если продолжение про супергероем хоть и было паршивой игрой, но ещё куда ни шло игралось, а теперь вовсе мультиплеерная шняга :(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

Печаль. По ходу палка была лучшей игрой по SP. И если продолжение про супергероем хоть и было паршивой игрой, но ещё куда ни шло игралось, а теперь вовсе мультиплеерная шняга :(

Да,я сначала прям  при шапке новости аж немного возбудился,но потом...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Setekh сказал:

Печаль. По ходу палка была лучшей игрой по SP. И если продолжение про супергероем хоть и было паршивой игрой, но ещё куда ни шло игралось, а теперь вовсе мультиплеерная шняга :(

Да обе части шикарные — вторая ещё почти втрое больше. Чем она паршивая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы:

  • возвращение к самой удачной “ролевой игре” персонажей внутри сериала, которой посветили больше всего времени в самом сериале;
  • игру делает не UbiSoft;
  • на озвучке голоса из мультсериала, по крайней мере Картман в трейлере говорит “своим” голосом;

Минусы:

  • богомерзкое 3D, в котором воспринимается всё это как вырвиглазная низкобюджетная поделка (то же самое ощущение было при просмотре трёхмерных смешариков, вот один в один такая же кринжатина);
  • никакого ощущения той самой атмосферы SP из первых игр. Там буквально каждая локация и задание были словно серия сериала;
  • возвращение к самой удачной “игре” персонажей (как будто ничего нового придумать для видеоигровой адаптации никто не в состоянии. Взяли бы “последнего из Мексикан”, ей богу);
  • кооператив на четверых (лично для меня, т.к. у меня нет пати), пусть даже там можно бегать с ботами;
  • снова не будет озвучки MTV/Paramount Comedy, без которой ЮП в РФ вообще невозможно воспринимать так, как оно воспринимается (не всеми, но очень многими) у нас. 

Об игре узнал буквально из этого трейлера. Чего ждать от сего поделия решительно непонятно. Stick of Truth проходил с удовольствием. Сиквел — с боем и сквозь скуку. Надеюсь, эта игра не закопает игроизацию SP окончательно.


 

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот ролик, напомнил самую первую 3D игру по парку. На ps1. Просто гребаный кошмар. Но ладно это было в 90х.

Ну а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прочитав название и просто смотря видос я бы наверно не сразу въехал что это южный парк… почему сел-шейдинг  под оригинал так сложно сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ZwerPSF сказал:

Да обе части шикарные — вторая ещё почти втрое больше. Чем она паршивая-то?

Может и больше но юмор сильно просел, по большей части стал плоский. Сама игра в сравнении с палкой нудновата, и решение скатится полностью в супергероику как по мне не особо удачное, в палке в этом плане был баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знал, что её разрабатывают! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем их предыдущие игры не устроили, неужели они не понимают, что людям продолжение зашло бы больше чем вот это? Наверное очень хочется очередную хорошую серию игр убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх какое убожество все таки.Первые 2 части были полноценными играми, а тут херня.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23/11/2023 в 09:23, ZwerPSF сказал:

Да обе части шикарные — вторая ещё почти втрое больше. Чем она паршивая-то?

боёвка стала  более убогой, йумор вообще стал никакой, как и сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Георгий Васильев сказал:

йумор вообще стал никакой

Как примерно с сезона 20го юмор окончательно превратился в воукнутое говно. Мульт стало просто мерзко смотреть.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2023 в 16:46, \miroslav\ сказал:

Как примерно с сезона 20го юмор окончательно превратился в воукнутое говно. Мульт стало просто мерзко смотреть.

Какие события в мире…. такой и юмор =)

В 24.11.2023 в 16:07, Георгий Васильев сказал:

боёвка стала  более убогой, йумор вообще стал никакой, как и сюжет

Ну юмор прост поднял градус до запределья, но и в Палке под финал он был трындец просто уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2023 в 02:23, Setekh сказал:

Печаль. По ходу палка была лучшей игрой по SP. И если продолжение про супергероем хоть и было паршивой игрой, но ещё куда ни шло игралось, а теперь вовсе мультиплеерная шняга :(

Дык теперешний Юбисофт только и умеют, что пустить по пи..де то, что можно было очень удачно раскрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×