Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» открыли предзаказы в сервисе VK Play и назвали дату выхода в свежем трейлере.

Игра выйдет 26 февраля 2024 года.

Забавно, что игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

18.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, YuranLEGION сказал:

оформил предзаказ!

Так держать. Скрепноугодно.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум — интересно, что в итоге получится. Славянский сеттинг, в подобном жанре — выглядит заманчиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально она выглядит,анимации норм...есть проблемы с мимикой,но это вообще тренд(даже некоторые ААА страдают).

з.ы

Предсказывать  что не буду,в наше время это лишнее..это раньше могло дисков не хватить,ну или когда в стиме за предзаказы давали шмотки, а сейчас лучше подождать.

 

9 часов назад, azmon сказал:

системки к видюхи и памяти перебор,похоже с оптимизацией будут проблемы

Так это рекомендуемые.

Мы же не знаем что это значит у разрабов,может это для 4 на ультарах.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просмотра ролика вспомнил серию готика , к чему бы это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NerFthis сказал:

Чет в трейлере женщин не заметил.

Медведица есть. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Так держать. Скрепноугодно.

 

4 часа назад, YuranLEGION сказал:

комики(гомики).

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rait сказал:

Непохожа. В Русах боёвка лучше. И я не шучу.

Уже поиграл в смуту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

После просмотра ролика вспомнил серию готика , к чему бы это.

Хз, и близко нет ничего общего и похожего с Готикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Так боёвка показана в трейлере. Это в лучшем случае аналог боёвки из Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Предсказывать  что не буду,в наше время это лишнее

“наше время” длится лет 10 уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rait сказал:

@shingo3 Так боёвка показана в трейлере. Это в лучшем случае аналог боёвки из Risen.

Сначала нужно поиграть, помацать самому. Потом делать вердикт. 

А то какие экстрасенсы получаются. 

Потрогали на расстоянии. Без оффициального релиза. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

 

 

Ага, да.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю на youtube. Платить за такое я бы не стал. Это уровень начинающих мододелов.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2023 в 20:07, Cfiar сказал:

Мне одному показалось что трейлер полное гумло? и игра тоже o_O

Хорошие трейлеры делают специально обученные конторы, тут похоже делали профессиональные программисты. Поглядим на игру, из трейлера геймплей понятен слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×