Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» открыли предзаказы в сервисе VK Play и назвали дату выхода в свежем трейлере.

Игра выйдет 26 февраля 2024 года.

Забавно, что игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

18.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

Так, а что за процы то?  i7 7700 или 13700?  Ryzen 9 3900x или 7950x? Как бы разница есть, да?:D

Да там и в видюхах не нашлось места красным :D . Так что ещё будут править, пока только прицеливаются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… В общем мусор, мимо. Выглядит всё слишком убого. Как-будто парни со двора слепили игру. Видимо кроме красивого мира в игре больше ничего не будет. Жду Грейшафт. Только на него надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая скорость выпуска игры точно не к добру. Был бы какой простенький экшен — ещеб прокатило. Но типа РПГ? Нет. Ну и трейлер демонстритует только чутка экшена и все. Ролевой составляющей в нем даже и близко не пахнет.

И все это очень жаль, надеялся, что хотяб как-то постараются и получится что-то простенькое, но напоминающее Kingdome Come, тока в другом сеттинге, а тут, похоже, просто желание показать, что бюджет освоен (типа че вы хотели за эти копейки?) и все. Все отчитались, все довольны.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Да там и в видюхах не нашлось места красным :D .

“Красные” походу в пролёте :D

18 минут назад, romka сказал:

 будут править, пока только прицеливаются.

Ну да, я чёт это из виду упустил, что это и правда похоже на очень “предварительные”.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Такая скорость выпуска игры точно не к добру.

Вот это 100%

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё вы придираетесь там были смутные времена и все ходили и звонили в колокола  с покер фейсами :neutral_face:

Alan Wake 2 | Alan Wake Wiki | Fandom

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и выходит ещё один знаковый эксклюзив для ВК Плей — ярко характеризующий государственную направленность этого сервиса... “У большинства НПС лица “деревянные” — это вы наверное про псевдорамзана на 0:51, но вообще графический уровень Ведьмака 2 взят, игру конечно не куплю, как и Атомик, а тем кому понравилось посоветую зелёный Стим. :beach:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не могу с собой поделать, но почему в первые секунды ролика отчетливо кричат -

Скрытый текст

За-лу-па!

:D Как это расслышать?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оформил предзаказ, поддержу парней рублем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Бэйдлинг сказал:

псевдорамзана на 0:51

Рамзан-то ненастоящий :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

В “нормальных” играх у НПС всегда есть анимация лиц.

В Старфилд, например. :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BrendanHit сказал:

Её бы ещё года два доделывать

Так по пути киберпанка идут, цена примерно такая же была и года два доделывали после релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

системки к видюхи и памяти перебор,похоже с оптимизацией будут проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Нууу хз, по трейлеру похожа на РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ (42 рубля)

Непохожа. В Русах боёвка лучше. И я не шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×