Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Мухаморыч сказал:

Я ответил про Обливион (Забвение)!

И я про него. 
 

2 часа назад, Мухаморыч сказал:

похожи друг на друга

И? Тем не менее, Нью-Вегас офигенен, а вот четвёрка довольно сомнительна.

50 минут назад, Gamadrila сказал:

Ну так если бы она действительно отражала реальность

Мне вот тоже интересно, каким образом она доказывает, напр., качество игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Silversnake14 сказал:

И? Тем не менее, Нью-Вегас офигенен, а вот четвёрка довольно сомнительна.

Одним нравится сладкое, другим соленое.

53 минуты назад, Silversnake14 сказал:

И я про него.

А я думал вы про фильм с Томом Крузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот тоже интересно, каким образом она доказывает, напр., качество игры.

Думаю что никак. Даже цифрами которые показывают процент прошедших игру можно манипулировать и не правильно собирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Я спрашивал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о Нью-Вегасе: что в нём сомнительного?

Стрельба?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мухаморыч сказал:

Одним нравится сладкое, другим соленое

Причём тут это? 
Товарищ, как-то у вас странно получается. Вы меня спросили, где нелогичность в Скайриме. Я написал. В свою очередь, я задал вопрос, чем сомнителен и неоднозначен Нью-Вегас. Вместо “сомнителен и неоднозначен тем-то, тем-то” вы пишете:
- Одним нравится сладкое, другим солёное
- Фоллауты похожи друг на друга (если на то пошло, то Облива и Скай тоже в одной вселенной)

Это точно я ухожу от ответов и занимаюсь демагогией?)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Причём тут это? 
Товарищ, как-то у вас странно получается. Вы меня спросили, где нелогичность в Скайриме. Я написал. В свою очередь, я задал вопрос, чем сомнителен и неоднозначен Нью-Вегас. Вместо “сомнителен и неоднозначен тем-то, тем-то” вы пишете:
- Одним нравится сладкое, другим солёное
- Фоллауты похожи друг на друга (если на то пошло, то Облива и Скай тоже в одной вселенной)

Это точно я ухожу от ответов и занимаюсь демагогией?)
 

 

Больно вы раздраженны, видно в игры переиграли. Фоллауты описывают мир после ядерной войны. Поиграл немного и забыл. Зачем в них искать то что в них нет? Кстати Скайрим лучше их всех, но тоже в меру. Никогда не понимал фанатов видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Мухаморыч сказал:

Больно вы раздраженны, видно в игры переиграл

О, кухонная психология подъехала. 
Видно, вопрос оказался чересчур сложным. Не буду настаивать)))

6 часов назад, Gamadrila сказал:

Даже цифрами которые показывают процент прошедших игру можно манипулировать и не правильно собирать

Плюс к этому можно влёгкую подогнать данные под свою позицию, чем вот такие любители статистики и занимаются.

4 часа назад, Northern сказал:

Стрельба?

Ну, товарищ, как мне думалось, имел в виду нечто глобальное.

Вообще, если быть откровенным, в НВ разной ереси хватает, но при всём этом даже при моей нелюбви к играм о постапокалипсисе, игра дико затянула. Но это несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

О, кухонная психология подъехала. 
Видно, вопрос оказался чересчур сложным. Не буду настаивать)))

Кухонная психология, диванная критика. Рад за вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2023 в 07:12, A Free Man сказал:

Один ютубер очень емко охарактеризовал Starfield как игра тысячелетия, и я с ним абсолютно согласен.

На счет "игры тысячелетия" это конечно перебор, но игра имеет полное право претендовать на звание игры года.

Так лучше, а то постоянные опечатки в тексте.

Изменено пользователем Мухаморыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Мухаморыч сказал:

На счет "игры тысячелетия" это конечно перебор, но игра имеет полное право претендовать на звание игры года.

Так лучше, а то постоянные опечатки в тексте.

на полку разочарование года попадет, к гадалке не ходи, я всю игру от беседок прошел но в позорфилд наиграл час максимум и снёс, больше не притронусь, хуже игры не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Рад за вас!

О, ещё и стрелочки подъехали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silversnake14 сказал:

О, ещё и стрелочки подъехали)))

Ну не всем быть рельсоукладчиками:big_boss:

10 часов назад, FanLadva сказал:

на полку разочарование года попадет, к гадалке не ходи, я всю игру от беседок прошел но в позорфилд наиграл час максимум и снёс, больше не притронусь, хуже игры не видел

Сколько людей - столько мнений. Для меня она одна из лучших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мухаморыч сказал:

Ну не всем быть рельсоукладчиками

Жаль, но подобный, кхм, юмор не заменит аргументов. 
Засим откланиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в игре понравилось, когда первый раз встретил “Звездорождённых”. Вот этот момент зашёл. 

Проблем в игре много. Начиная с оптимизации, и заканчивая с однообразными локациями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silversnake14 сказал:

Жаль, но подобный, кхм, юмор не заменит аргументов. 
Засим откланиваюсь.

Для кого как, для кого юмор аргументы. Не буду вас задерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×