Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

Беседка сделала песочницу но не успела/не смогла/не захотела вдохнуть в нее жизнь. 

Но как песочница игра пока нравится уже часов 20 строю систему аванпостов и пытаюсь воссоздать Satisfactory :big_boss:

А еще в игре много вещей которые никак не задокументрованы и приходится гадать что и как работает. 

p.s. Вы знали что добывать минералы с помощью резака можно в несколько раз быстрее если зажать обе кнопки мыши? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

Просто геймплей до одури скучный и однотипный, в Свитках на порядки порядков разнообразнее. Ну а сюжет у Ведьмака 3 просто неплохой.  Не тот уровень который бы запоем играть заставил. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield как «переоцененный кусок дерьма

Переоцененные ожидания разбились о реальность.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

— вообще любой — туп как пробка, очень неумело отступает и моментально настигается даже пешком. Если он прячется, то обязательно с торчащей головой, чтобы вам было проще в нее попасть. Если врагов несколько, то можно кинуть гранату — они не пытаются от нее убежать, предпочитая погибнуть на радость главному герою

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше? Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется. Как вообще должны выглядеть перестрелки? Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось. Тогда в рецензиях писали, что боевая система утомляет и раздражает.

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше?

да — всегда

7 минут назад, Dusker сказал:

Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется.

да — так должна выглядеть игра где 1000+++ планет (*сарказм)… нахрена в игре 1к+ планет с закосом под реалистичность, если мобы не прячут головы? абсурд

7 минут назад, Dusker сказал:

Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось

не нужно пиндеть… если говоришь — говори только про себя. Пиши прямо, что ты не любишь играть в нормальные игры , а предпочитаешь кнопку “Убить Всех”, торчащие головы из укрытия и мобов стоящих и игнорирующих гранаты

** в МЕ — мобы ведут себя на ура, и гранаты видят и головы прячут и планет там меньше — и боевка не утомляет особо. есть еще вагон примеров

8 минут назад, Dusker сказал:

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

с анонса и по выход игра превозносилась как нечто уникальное и крайне интересное… И согласно статистике — Старфилд самая топая игра беседки...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с оценкой согласен. Это даже не скайрим, и о ужас, даже не фолл4. Во всех этих играх были похожие недостатки, но там присутствовало то, за что эти игры хоть как-то цепляли. Да были те же истуканы, те же говорящие головы, но было и за что зацепиться фантазии - цельный ощутимый мир, да где-то копипаста, где-то однообразие врагов, но все таки было какое-то общее пространство и понимание в нем происходящего действия. В старфилде пространство выпилили и заполнили генерируемым каждый раз фуфлом, и отсутствием космоса. И это ужасно для “космического приключения”. Космос в игре аля старый тай-файтер с декорациями планет на фоне (да я знаю, что они трехмерные, но это все равно декорации). Но в тайфайтере были космические сражения, какая-то тактика, косм миссии. А тут нет нихрена, выделил цель пострелял, выделил следующую, собрал лут. И смысла бегать по планетам и что-то там исследовать не больше, чем стрелять в вечно респавнявщихся врагов в фаркрае5. Строить что-то там на этих планетах также бессмысленно. К сожалению на фоне этого и созданные руками планеты выглядят уныло. В мир просто не веришь. Это при том что те локации, что сделаны руками не так и плохи. Колония на марсе, разного типа города и тд — это очень неплохо реализованный момент в игре. И некоторые квесты. Но похоже, что больше ни с чем создатели не заморочились. Игру я домучаю конечно по основным веткам. Но она просто уныла.

Хотя по некоторым форумам могу судить, что многие радостно строят корабли, и обсуждают что там лучше где вкорячить. И аванпосты. Но это видимо из разряда любителей построить кровати в фолл4.

Изменено пользователем LineCat
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фри сказал:

не нужно пиндеть… если говоришь — говори только про себя. Пиши прямо, что ты не любишь играть в нормальные игры , а предпочитаешь кнопку “Убить Всех”, торчащие головы из укрытия и мобов стоящих и игнорирующих гранаты

** в МЕ — мобы ведут себя на ура, и гранаты видят и головы прячут и планет там меньше — и боевка не утомляет особо. есть еще вагон примеров

ME — это Mass Effect? Ей 11 лет. Это старая игра.

Я говорю это смотря на реакцию людей, которые проходили игры. И как итог вижу казуальность игр, о которой говорят уже давно. Глаза открой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

ME — это Mass Effect? Ей 11 лет. Это старая игра.

Я говорю это смотря на реакцию людей, которые проходили игры. И как итог вижу казуальность игр, о которой говорят уже давно. Глаза открой.

старая игра — лучше новой, вот странно, да?

глаза у меня открыты настолько, чтобы заметить ,что ты снова в своей детской манере пытаешься подтянуть всех по свое личное мнение. Не нужно — глаза открыты, все вижу. Говоришь — говори за себя, а не за тех кто где-то там когда-то играл и невозможно доказать потому, что их видел только ты...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока они и будут высасывать последние соки из движка скайрима/фолааута не выйдет у них шедевра. Графически игра шикарна, но по меркам 2010 года. А тут из всех нововведений к старому движку приделали генератор однотипных миссий. Ну а локации заставили генерировать ИИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше?

Разве? А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том, что игрок хочет иметь хоть какой-то вызов и ощущать победу над врагом, а не мишенью в тире. В конце концов есть уровни сложности, для тех кому тяжело. А как реализовать гранаты? Так как в реальной жизни, враг спрятался за укрытием, ты ее кинул и у него есть возможность-  либо взорваться, если он ее не заметил (гранату кинули за спину) или уже выбегать из укрытия подставляясь под пули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

старая игра — лучше новой, вот странно, да?

глаза у меня открыты настолько, чтобы заметить ,что ты снова в своей детской манере пытаешься подтянуть всех по свое личное мнение. Не нужно — глаза открыты, все вижу. Говоришь — говори за себя, а не за тех кто где-то там когда-то играл и невозможно доказать потому, что их видел только ты...

Начались, какие то сравнения о том какая игра лучше. Это вообще откуда? Или просто нужно в очередной раз заявить, что раньше трава зеленее была? Кто то считает Morrowind лучшей игрой до сих пор, и что?)

Ты скажи, ты когда видишь какие то статистические данные, опросники какие то, ты точно так же приходишь и заявляешь в детской манере о том, что им нужно говорить только за себя, ведь доказательств они тебе не предоставляют?)

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Начались, какие то сравнения о том какая игра лучше. Это вообще откуда? Или просто нужно в очередной раз заявить, что раньше трава зеленее была?

ага, так мир устроен — если нечто выходит 11 лет назад, из говна и палок и в разы дешевле и даже там мобы нормально и сбалансированно себя ведут по сравнению с новым Топом беседки… то да — нужно заявить, что раньше трава была зеленее

8 минут назад, Dusker сказал:

Ты скажи, ты когда видишь какие то статистические данные, опросники какие то, ты точно так же приходишь и заявляешь в детской манере о том, что им нужно говорить только за себя, ведь доказательств они тебе не предоставляют?)

они, обычно, уважаемый ресурс — несущий ответственность за свои заявления, а ты русофоб балабол ,поэтому к тебе отношение иное чем к ним.

*балабол = флудер, форумчанин

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LineCat сказал:

Разве? А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том, что игрок хочет иметь хоть какой-то вызов и ощущать победу над врагом, а не мишенью в тире. В конце концов есть уровни сложности, для тех кому тяжело. А как реализовать гранаты? Так как в реальной жизни, враг спрятался за укрытием, ты ее кинул и у него есть возможность-  либо взорваться, если он ее не заметил (гранату кинули за спину) или уже выбегать из укрытия подставляясь под пули.

Elden Ring намного проще дарксоулсов, а дарксоулсы проще демон соулсов. Lies of P проще Bloodborn(a). К слову дополнение дополнение Bloodborna было сложным, слишком сложным, его не все осилили, многие горели и бросили.

В случае если ты кинул гранату куда надо, под врага, то есть ты со своей стороны сделал все правильно, то есть только 2 варианта. Либо враг что то сделает, откинет гранату, убежит, не важно. И в таком случае граната не наносит урон и становится бесполезной. Либо все прошло как надо и он получил урон. Что выберет игрок? Продвинутый ИИ который делает твои гранаты бесполезными всю игру, либо красивый зрелищный бабах? =)

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

В случае если ты кинул гранату куда надо, под врага, то есть ты со своей стороны сделал все правильно, то есть только 2 варианта. Либо он что то сделает, откинет, убежит, не важно. И в таком случае граната не наносит урон и становится бесполезной. Либо все прошло как надо и он получил урон. Что выберет игрок? Продвинутый ИИ который делает твои гранаты бесполезными всю игру, либо красивый зрелищный бабах? =)

гранаты используются для выкуривания мобов из укрытий… и не нужно тут ничего мудрить. Формула интересного и сбалансированного гейминга уже была придумана давно.

===

- Мобов научили прятаться за укрытиями, вместе с головой.
- Чтобы геймплей не превращался в унылое говно, в игры начали добавлять гранаты и им подобное на которые мобы реагируют и выпрыгивают из укрытий (гранаты и раньше были, но в данном случае — связка на скриптах)
- Игрок, чтобы не обходить и не сильно пыжить мозг кидает гранату и расстреливает моба который выскакивает из-за укрытия в попытках избежать взрыва гранаты…

===

это маленькой логической схеме уже *дцать лет. И если кто-то добавляет мобам укрытия , но не добавляет способа их оттуда выкурить — ГовноГейминг , если кто-то добавляет укрытия в которые не вмещают мобы — ГовноГейминг, если кто-то добавляет гранаты на которые не реагируют окружающие — ГовноГейминг… ибо есть минимальный логический стандарт, как для кодеров, так и для геймеров. 

Защищать ГовноГейминг это странно и особенно непонятно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

ага, так мир устроен — если нечто выходит 11 лет назад, из говна и палок и в разы дешевле и даже там мобы нормально и сбалансированно себя ведут по сравнению с новым Топом беседки… то да — нужно заявить, что раньше трава была зеленее

Топ старфилд только по маркетингу, и маркетинг удался, хайп стоит до сих пор. Версии русификатора обновляются чуть ли не каждый день. И люди донатят, не плохо донатят, даже за машинный перевод. По мне игра не больше 7 из 10. Но видимо людям нравится.

14 минут назад, Фри сказал:

они, обычно, уважаемый ресурс — несущий ответственность за свои заявления, а ты русофоб балабол ,поэтому к тебе отношение иное чем к ним.

Я надеюсь, что ты попросил у них доказательства того, что они уважаемый ресурс, не получают тех задания, и не русофобы? Или на слово поверил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Я надеюсь, что ты попросил у них доказательства того, что они уважаемый ресурс, не получают тех задания, и не русофобы? Или на слово поверил?

конечно попросил — государство гарантирует ,что неуважаемые русофобные ресурсы в итоге пойдут накуй.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×