Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

Давайте подытожу свои впечатления.

Плюсы: уж точно неплохая стрельба, вполне приятная графика, модами реально допилить оптимизацию до удоволетворительной (а такое не всегда получается с играми), сделали ру-перевод вопреки всему, Сара Морган милая жена, контента на много часов, строительство/кража кораблей на свой вкус.

Минусы: города без карты, много скучной беготни туда-сюда с загрузочными экранами, псевдокосмос (как бы есть, а как бы и только для скромных сражений на фоне планет), бессмысленные аванпосты и ещё более бессмысленные жилища (корабля было бы достаточно), крайне унылый основной сюжет (в скайриме и F4 он был вполне сносным), отсутствие процедурной генерации (или как я побывал в 3 одинаковых местах на 3 разных планетах?), сами планеты скучные, в игре нет исследования мира, как было раньше в играх Говарда.

С оценкой рецензии согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dusker сказал:

 

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

 

Ну видать ты очень скилловый ) Я просто по себе сужу, ну и по прохождению на ютабе, смотрел пару-тройку, уже после того, как сам прошёл. У меня на последнего босса часа полтора-два ушло, на Малению часов 5 потратил(так и не прошёл), на Маликета часов тоже 5 где-то, не помню точно. У меня после, очень голова разболелась от напряга, даже стрёмно слегка стало. 

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Ну видать ты очень скилловый )

Да ну, какой там скилл в том чтобы поставить блок. Если бы я проходил через увороты, то скорее всего тоже дофига помирал бы.

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

 

Кстати насчет блоков. Посмотрел видео где я скинул как через блоки играть в Lies of P? Теперь веришь?

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 Не говорил, что “не верю”. Я написал просто, что “закрадывается мысль...”    Прохожу боссов в P,  на 15% через увороты, на 50% ид. блок, ну и процентов 35 обычный блок. Всё это примерно конечно же. Если я буду тупо блочить, то ничего не получится. Я пробовал. Увороты начинают работать только когда двойные появляются, и насколько я вижу(могу ошибаться), никаких фреймов неуязвимости нету, в отличии от того же Bb. Но вот чём я не сомневаюсь, так это в том, что игра заточена под ид.блоки. Игра заточена под это, очень маленькое окно, отсюда сложность. Для меня здешние боссы, гораздо сложнее, чем в DS или Bb.

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. Я не говорил что игра заточена под что-то, я сказал что она проще, потому что тут есть возможность играть через блок, через которую ты по сути и играешь. А в Bb не было такой возможности. Но мне кажется из-за механики позволяющей возвращать здоровье обратно, блок делает игру намного проще. Ты сокращаешь урон, и переходить в атаку из блокирования — проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Эм...50+35 это 85% блоков, идеальные или нет, это блок. Это фактически прохождение через блоки. Кароче странно как то, ты получается так же как я проходишь практически, и сомневаешься. 

Нет подожди :laugh:  “Идеальные блоки” и “блоки”, это ведь совсем разные вещи. Так ты просто блокируешь или стараешься идеальные делать? Я потому и писал, что Bb и DS легче, потому что ид. блоки, по сложности, даже рядом не стоят с уворотами, или обычными блоками в Bb\DS.  

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

И снова продажный обзор. @SerGEAnt , сколько чемоданов картохи тебе занёс Виталя?

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

6 минут назад, piton4 сказал:

Мне кажется, нам вот-вот прилетит за жёсткий оффтоп. )

Вся игра — сплошной оффтоп, так что ладно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/2/2023 at 10:00 AM, Velshar00n said:

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Согласен почти полностью. Третий фолыч все таки ещё норм был, имхо, но уже не фонтан;) его осилил, а вот начиная со Скайрима понял, что беседка не для меня. 4ый фолыч это вообще не фолыч, это уже ближе жанру хождения с кривым шутером впридачу. Понимаю что массам второй фолыч слишком хардкорен (наверное)

Правда непонятно, почему тогда бг3 людям зашла?) Наверное все таки беседка кривая))

Старфилду дал шанс и в итоге затянуло на 40 часов, даже думал что пройду. Вкратце там все настолько тупо, что гениально. Ну а серьезно, лично мне показалось более играбельно чем x3/x4/elite dangerous и наверное поэтому понравилось даже немного. Хочется хорошего космосима с сюжетом. Ну есть несколько сайдов более менее, плюс конструктор корабля как идея хорош, но не как реализация.

Уж не знаю что там в конце, но по ощущениям ничего интересного;))

Короче нужен ремастер второго фолыча, только нормальный)) А если бы нелинейные и интересные квесты были бы в космической игре, то было бы совсем здорово. Надеюсь ларианы запилят , тем более они уже намекали, что будут делать что то из фантастики, а не фентези в следующий раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, LineCat сказал:

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Планеты есть, просто нельзя на них самому приземляться где захочется, можно только автоприземление. Про элиту, то такой игры нет. Есть Elite Dangerous, но ее не сравнить с игрой Starfield, в новой игре мир намного богаче и интереснее.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Скайрим что с модами кал, что без модов кал.

Скайрим одна из лучших рпг  в истории, а моды заметно улучшили графику. За Алису из  Страны Чудес было очень забавно играть.

17 часов назад, Deadoutx сказал:

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом.

Ну вообще-то это мнение игроков, да и графика там современная. В 2010 году графика была очень отсталой.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

И Тодд Говард теперь руки не пожмет, что же делать.

И не надо, они у него в генерации запачканы :D . Фу с таким водиться :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, понятно всё, в целом: спасут моды, наверное, как всегда, благо на Nexus Mods их уже много, и чувствует моё сердце, что будет только больше.

Надо самому пробовать, немного погодя, со всякими разными плюшками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Фри said:

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

А теперь давай на цифры посмотрим, 330к онлайна это 10 сентября. Онлайн нишевой ролевки был 500к и это месяц после релиза и релиза игры милиардолетия. А еще по онлайну старфилд не смог обойти fallout 4. В киберпанк в день выхода патча, не dlc, а именно патча больше людей играло, чем в старфилд.

Топ игр бесезда по вишлисту, это вообще лол. Вот это популярность. Так любой издатель может писать, что игра X стала самой популярной по добавлению в вишлист в истории сервиса среди игр этого издателя. Факт который не требует проверки. Заявка на успех, когда полмиллиона людей играло в фолыч старфилд победил в номинации куплю потом по скидке. Жаль не написали, что это самая низкооцененная игра беседки в стим. И она же самая переоцененная, так как ее текущая оценка ни как не соответствует качеству игры. 

официальные циферки сравнения пикового онлайна Fallout4  и Старфилда , пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2023 в 05:52, LineCat сказал:

А помоему популярность всякого рода дарксоулсов и идейных последователей как раз наоборот, говорит о том,

Говорит о том, что среди игроков много мазохистов. Я мазохистом не являюсь и поэтому к таким играм на пушечный выстрел не подхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lord Xeen сказал:

После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может.

А мне Chorus вообще не зашла. Понятно дело во вкусовщине, т.к. я не люблю так называемые космические экшены (космические шутеры). Но мне нравится тематика космоса поэтому попробовал её (более того даже купил), но она начала бесить меня с самого начала, а забросил её, когда надо было внутри узких коридорах некоего космического храма спасаться от неведомой херни, раз 10 сдох и благополучно снёс это поделие.

Так что это:

17 часов назад, Lord Xeen сказал:

Лучше поиграйте в Chorus

Плохой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×