Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Starfield сыграло 10 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

121700-1.jpg

По этому показателю Starfield — самая успешная игра в истории Bethesda.


Bethesda сообщила, что количество игроков в Starfield превысило 10 миллионов человек.

Это уже второй твит об успехах игры. Первый был опубликован 6 сентября — тогда сообщалось о 6 миллионах игроков.

По этому показателю Starfield — самая успешная игра в истории Bethesda.

121713-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Это крайности. Можно было просто дать выбор — хочешь фаст-тревали, хочешь добирайся так. Мне кажется претензия заключается именно в отсутствии выбора, тебя принуждают к казуалу.

Чехи из Вархорс пробовали усидеть на двух стульях, но юзвери даже отсутствие квиксейва не осилили.
В итоге с каждым патчем игра теряла свои в меру хардкорные фичи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Northern сказал:

Хейтерки они забавные. “О, космос без космоса”, “Везде загрузки и фасттревел”..
Надо было Тодду выпустить хейтер-эдишн, где нет быстрых перемещений, где до любой планеты надо было “тошнить” пару часов, где вся местность была бы из “Мира Смерти” Гарри Гаррисона, что поход на двести метров до того холма надо было час планировать и готовить..
Я бы хотел поглядеть сколько народа сыграло бы в такое, а сколько начали бы выть от боли и отчаяния.
Люди сами не знают чего хотят.

А что, кто-то говорил что на перемещения необходимо тратить 100500 часов? Можно было сделать как в No Man's Sky… А нет, нельзя, движок не позволяет же… На деле же в космоиграх есть адекватные способы быстрого перемещения не являющегося телепортацией из одной локации в другую. Т.е. нет никакой проблемы на скоростях перелетать от планеты к планете, а так же залетать на саму планету, а так же летать в атмосферах планет не тратя на это часы. Но в Starfield всего этого нет только и исключительно потому что древний движок и концепция построения всех игр Бетесды не позволяет этого… Поэтому в игре нет вообще никакого транспорта. По всем пустынным скучным планетам надо бегать на своих двоих (без вариантов). Как увлекательно… Кстати Бетесда всей этой историей с быстрыми перемещениями, пустым космосом и пустыми планетами сломала одну из важных концепций которые увлекали игроков в играх Бетесды. Раньше как оно было, вот дали тебе какой-то квест и надо куда-то идти. Пока это “куда-то” впервые не посещено, приходится топать туда, а по пути целый мир наполненный контентом который может завлечь, постоянно натыкаешься на различные так сказать “точки интереса”, а то и на квест можно наткнуться по пути… Т.е. игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования. А в Starfield тебе дают квест на одной планете, но надо лететь на другую. И вот с планеты ты телепортируешься в пустой космос, потом так же телепортируешься по системам в другой пустой космос, от туда телепортируешься на необходимую планету, где при необходимости топаешь по пустой планете до необходимой точки. И всё это время вообще ничего не происходит. И вот тебе никакого увлекательного путешествия и исследования, которые в общем-то были главными достоинствами игр Бетесды…

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват
Дело не в движке, а в том, что цели такой не было. Беседке настолько понравился опыт Скайрим и работой комьюнити, что движок не трогали и действовали от его возможностей.
А движок поменять была не проблема, денег у Беседки, как у дурака махорки.

52 минуты назад, Неадекват сказал:

Пока это “куда-то” впервые не посещено, приходится топать туда, а по пути целый мир наполненный контентом который может завлечь, постоянно натыкаешься на различные так сказать “точки интереса”, а то и на квест можно наткнуться по пути… Т.е. игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования.

Здесь тоже самое. И точки интереса, и случайные события в космосе, и квест можно хватануть из услышанных переговоров.
А уж на обитаемой планете стоит пробежать пару локаций и случайных квестов нахватаешь, как блох на собаке.

55 минут назад, Неадекват сказал:

И вот тебе никакого увлекательного путешествия и исследования, которые в общем-то были главными достоинствами игр Бетесды…

И через несколько часов игры во всех играх Беседки все прыгали фаст-тревелом, несмотря на то, что “игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования”. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, iWaNN said:

Очень сомнительно, у меня никто из моих друзей (а мы игроки со стажем, постоянно играем во все интересующие новинки, человек 10 плюс-минус) Старфилд не купили и не играем.

Не разрушай его ня мирок где все сидят и наяривают калфилд за обе щеки. Запустил в гейпассе, через 2 часа снес. В это очень скучно играть. 

53 minutes ago, Northern said:

И через несколько часов игры во всех играх Беседки все прыгали фаст-тревелом, несмотря на то, что “игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования”.

Если я прошел F4 на выживании то значит уже не все пользовались фаст-тревелом, его там просто нет. Контент который игра подкидывает генерируется автоматически и имеет очень низкую развлекательную ценность.
Оправдывать такое это все равно, что играть в black flag через экран загрузки вместо путешествия на корабле.

53 minutes ago, Northern said:

А движок поменять была не проблема, денег у Беседки, как у дурака махорки.

Их с релиза обливиона критикуют за ущербный движок, но почему то они его упорно не меняют. Защищать бедную инди студию, да ты прям белый рыцарь. Напишу Тодду о твоих успехах на этом поприще. И да моды на скайрим ху… как и скайрим.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

И через несколько часов игры во всех играх Беседки все прыгали фаст-тревелом, несмотря на то, что “игра постоянно накидывала контент, поощряла путешествия и исследования”. :laugh:

Буллщит. Что Обла, что Скайрим, что Фолычи — никогда не пользовался фасттревелом. Максимум — игровой “честный” типа повозки, и то пока лошадью не обзаведешься. Единственное что — в 4 фолыче по-честному можно использовать фасттревел только после того, как побываешь в Институте, ибо они умеют в телепорт.

2 часа назад, Northern сказал:

Чехи из Вархорс пробовали усидеть на двух стульях, но юзвери даже отсутствие квиксейва не осилили.
В итоге с каждым патчем игра теряла свои в меру хардкорные фичи.

Ну тут они именно что крайность выбрали. Я проходил на хардкоре и да, не смог без квик-сейва. У меня просто нет столько терпения и времени на одну игру, пусть и потрясающую. Потому считерил бесконечный шнапс.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300px-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%

Судя по количеству обсуждений на различных платформах, форумах, сайтах и т.п. игра то популярная. Ее живо обсуждают, ругают и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Судя по количеству обсуждений на различных платформах, форумах, сайтах и т.п. игра то популярная. Ее живо обсуждают, ругают и т.п.

так же , как и fallout 76 , он еще до выхода обрел форумную популярность — его рьяно обсуждали, хвалили, ругали , но играло в него лишь несколько процентов от любителей пофлудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

но играло в него лишь несколько процентов от любителей пофлудить

Выше уже вывели формулу “если я и 10 моих друзей не играют в Старфилд, то игра непопулярная и плохая”.
Вот мы с друзьями не играем в Фортнайт, Майнкрафт, Каловдути и Пубги с Дотами, и совершенно ясно, что все заявления о популярности этих игр высосаны из пальца Бобби Котика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Northern сказал:

Чехи из Вархорс пробовали усидеть на двух стульях, но юзвери даже отсутствие квиксейва не осилили.
В итоге с каждым патчем игра теряла свои в меру хардкорные фичи.

Чет не припомню, чтоб там еще что-то “потерялось” — объективно, сейв система была плоха, не позволяла сохранить игру, если тебе надо было срочно отойти, потому и пофиксили (и правильно) да и пользователи сразу-же мод выкатили на это. Насчет остального — все как было так и осталось, тот-же фаст-тревел и сон никто не трогал, ты все так же сидишь и ждешь минутами пока персонаж в ускоренном реальном времени спит и ходит по карте :D

1 час назад, Northern сказал:

Выше уже вывели формулу “если я и 10 моих друзей не играют в Старфилд, то игра непопулярная и плохая”.

Вопрос был к высосаной из пальца новости в заголовке этой темы, что Старфилд это самая успешная игра Беседки, хотя по показателям сравнения с Fallout 4 это явно не так. И такие цифры, которыми они хвалятся, может дать только “бесплатный” доступ к игре через геймпасс, иначе в топе явно должен быть Fallout 4. И ни слова о том, что Старфилд непопулярна. Популярна, но Микрософт явно пытается бросать пыль в глаза (наверно забыли, что в Стиме есть статистика :D).

А вот зачем они это делают, когда любой может взять и сравнить статистику их игр — уже хз :D Можно вполне предположить, что они не особо довольны результатом и таким образом стараются привлечь дополнительное внимание.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 

м… это сарказм или нет? меня сегодня догнала климатическая мигрень ,мне сложно понимать подобное когда голова раскалывается :( в принципе логика в этом есть...

==

сама по себе фраза — “Количество игроков превысило 10кк” — наглая и откровенная попытка вые... кхм… сну-сну (© футурама) мозги читающих. Неизвестно кто это , уникальный ли это показатель и вообще откуда эти цифры — может это недоботы в демку рубят или люди до возврата денег...

Ведь если нормальный , взрослый человек хочет закрепить результат своей корпорации — он прямо говорит, что Мы уже продали , допустим, 6кк копий — за 2 недели. И этот результат будет понятен подавляющему большинству прочитавших — это круто, реально круто и абсолютно неважно сколько будет поигравших — ведь деньги уже на счету. А вот эти вертлявые маркетологические тексты доверия не внушают, вообще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2023 в 13:57, iWaNN сказал:

Цифры типа этих 10 миллионов с большой вероятностью натянуты с Геймпасса.

ценик с БГ3 не сравним, БГ3 вышел только в стиме без консолек и геймпаса. неизвестно какой у него бы онлайн в стиме был бы если бы он так же размазался по другим площадкам. меня в БГ3 хватило ровно на час. в старфилд уже часов 30 наиграно и не надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, злоЩАСте сказал:

ценик с БГ3 не сравним, БГ3 вышел только в стиме без консолек и геймпаса. неизвестно какой у него бы онлайн в стиме был бы если бы он так же размазался по другим площадкам. меня в БГ3 хватило ровно на час. в старфилд уже часов 30 наиграно и не надоедает.

Ну 1 акт, который делали всём миром в BG3 нормальный. 

А так, обе игры это халтура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, злоЩАСте сказал:

ценик с БГ3 не сравним, БГ3 вышел только в стиме без консолек и геймпаса. неизвестно какой у него бы онлайн в стиме был бы если бы он так же размазался по другим площадкам. меня в БГ3 хватило ровно на час. в старфилд уже часов 30 наиграно и не надоедает.

Но как это противоречит тому, что 10 миллионов игроков Старфилда — это, с большой вероятностью, натянутый на глобус геймпасс, кто скачал, посморел 5 минут и удалил (фигли “бесплатно” же) и реальных играющих игроков там вполне может быть в 2 раза меньше? Вопрос к Микрософту и их новостной политике, а не к Старфилду)

А то, что дорогой Старфилд вполне себе нормально заработал — тут у меня вопросов нет. Вероятно, он должен был заработать больше вот Микрософт и выдает такие дурацкие новости, привлекая внимание :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×