Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за убожество, в который раз убеждаюсь что не зря отменил предзаказ ещё в январе 22 после очередного их “переноса” .

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дымящие копипастными партиклами как паровоз стволы это прям отлично :D Походу это как раз с демки все добро :D

Выглядит реально как мод, что в очередной раз подтверждает, что все предыдущие ролики были вообще не с геймплея (никто не сомневался, но всеж)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон и правду слабенький, в разы хуже чем до этого показывали. Прям графон первой частью отдаёт и это в 2023? Серьёзно? 

Ну и стрельба, просто атас. Какие-то пукалки, даже в КаллОфДюти стали делать сейчас лучше, а эти как будто в 2007 год провалились. Хотя возможно они оттуда и не вылезали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, madNezz сказал:

что не зря отменил предзаказ

а месье знает толк в извращениях. Предзаказывать такое...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я человек простой, первую часть всегда считал посредственностью, во второй ничего лучше не ожидал :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а месье знает толк в извращениях. Предзаказывать такое...

Да были тогда лишние деньги почему бы и не потратить, но всё равно в итоге поменял “шило на мыло” взяв вместо “этого” Dying Light 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этими криками и разговорами на английском вообще потеряна атмосфера сталкера. Когда гопота в трениках будет хабар отжимать или разбегаться с криками на скудном ругательном языке, где есть только фак и шит, это будет ну совсем тупо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде норм, графика средняя, неужто кто-то ждал картинку уровня первых трейлеров(?). Геймплей не говно, но и ничего особенного.  Думаю, получится средняя игра на 7-ку.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Да вроде норм, графика средняя, неужто кто-то ждал картинку уровня первых трейлеров(?). Геймплей не говно, но и ничего особенного.  Думаю, получится средняя игра на 7-ку.

Думаю, что не стоит бежать впереди паровоза, и нужно дождаться релиза игры. Оригинальная игра также рождалась в муках, и было много всякого, разного, но игра имела успех (не без причин), и были продолжения, хорошие. Оригинал и продолжения явно пользуются успехом, судя по тому, сколько модов сделали, к этим играм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Думаю, получится средняя игра на 7-ку.

Я вот кстати давно задаюсь вопросом, а почему многие думают, что если у игры меньше 9 (из 10) баллов, то это заведомо плохая игра? :) Просто очень любопытно. Принимая решение пройти ту или иную игру я вообще не смотрю на её рейтинг. Пару обзорчиков может найду посмотрю/прочту ради затравки и все. Дальше мнение уже сам складываю.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, A Free Man сказал:

Оригинальная игра также рождалась в муках, и было много всякого, разного, но игра имела успех (не без причин), и были продолжения, хорошие.

Оригинал рождал в муках, а не в шизе и звездостраданиях. Потом мы помним, у КОГО игра имела успех и за счёт ЧЕГО. А теперь ориентир на иную аудиторию и упор на иные вещи (догадка и боязливое опасение).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×