Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Может она вышла дорогой, а не слабенькой?

На 40-ой серии сошлись все звёзды, там и дорого и слабо и слабО за дорого :D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сочувствую Киберпанку, сначала столько говна на него вылили, а после — подопытным кроликом сделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

Это да, есть такое.

Видимо и под DLSS нужно что-то ручками и головой дорабатывать, но не все хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Видимо и под DLSS нужно что-то ручками и головой дорабатывать, но не все хотят.

Все хотят “денюжку” и побольше, а работать поменьше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, romka said:

На 40-ой серии сошлись все звёзды, там и дорого и слабо и слабО за дорого :D?

Можно пример карты мощнее моей 4090? Ну то есть я согласен, что 4060 и 4070 это карты которые не нужны. Но таже 4070ti в 2к отличная карта и в нативе немного обходит 3090ti, а с dlss заметно выигрывает. Да она не подходит для 4к, памяти не хватает. Но говорить дорого на карту которая существенно дешевле это странно. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Возможностью DLSS стали прикрывать свою халтуру по оптимизации и экономии денег на эту оптимизацию.

Ага, я про это же и написал, но при этом еще вякают, что разработка дорожает, хотим больше денег :D

48 минут назад, FanLadva сказал:

чудеса появляются когда ты не смотришь видео чел 

Так на видео та же херня, тока еще и на примере желтого — все цвета куда-то перенасыщенны в DLSS 3.5

KEOqiSP.png

Либо они начнут затирать, что в 3.5 рейтрейсинг работает гораздо лучше и цвета переотражаются 100500 раз, потому такие насыщенные :D Как по мне — такая перенасыщенность пока выглядит спорно, учитывая, что изначальный источник явно имеет не такой насыщенный цвет.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, iWaNN said:

Ага, я про это же и написал, но при этом еще вякают, что разработка дорожает, хотим больше денег

Так она и не дешевеет, глупо отрицать этот факт. Вырос рынок сбыта, выросла конкуренция, маркетинговые бюджеты, штаты сотрудников тоже выросли. Производство красивого контента стоит огромных временных и денежных затрат. Просто на смену пришел эффективный менеджмент и программисты войти в айти. Скрипты писать, какие там уж оптимизации. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Deadoutx сказал:

Так она и не дешевеет. Производство красивого контента стоит огромных временных и денежных затрат. Просто на смену пришел эффективный менеджмент и программисты войти в айти. Скрипты писать, какие там уж оптимизации.

Да хер знает — инструментарий настолько круто апнут на данный момент, что то, что раньше делалось 100500 часов сейчас делается в разы быстрее. Да, контента стало в целом больше, но ситуация давно уже вошла в рецессию, разработка дорожает, инструментарий совершенствуется не по дням а по часам — а вот реально крутых вещей в графике уже давно не заметно.

Я, допустим, не говорю, что должно стать дешевле, но вот дороже — хз хз. На тестирование и оптимизацию еще при это забивают, а это приличный кусок и по времени и по финансам.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, iWaNN said:

Да хер знает — инструментарий настолько круто апнут на данный момент, что то, что раньше делалось 100500 часов сейчас делается в разы быстрее. Да, контента стало в целом больше, но ситуация давно уже вошла в рецессию, разработка дорожает, инструментарий совершенствуется не по дням а по часам — а вот реально крутых вещей в графике уже давно не заметно.

Но модели приходится так же лепить руками и более качественные с более сложными материалами. Основная проблема сейчас в том, что как раз таки графика ни как не развивается, но если раньше спешили с релизом потому, что пока ты пилишь игру она устаревает. То сейчас спешат только из за аппетитов инвесторов, а то им на кокос и шлюх не хватает. Но это ж не значит, что разработка такая же дешевая. Тот же кибербаг  это 300 млн долларов только на разработку. BG 3 тоже не меньше 200 млн бюджета сожрал. 

 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, iWaNN said:

Так на видео та же херня, тока еще и на примере желтого — все цвета куда-то перенасыщенны в DLSS 3.5

да не, очевидно что мигание света не синхронизировано просто, без DLSS практически нет отклика от света что невозможно в реальной жизни. 

возможно они специально конечно так сделали, но пока DLSS 3.5 выглядит как очень большой шаг вперед 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ichigo14 сказал:

просто, без DLSS практически нет отклика от света что невозможно в реальной жизни. 

Ну DLSS то это не рейтрейсинг — там все видосы с рейтрейсингом, который свет переотражает по поверхностям по-умолчанию, в этом вся его фишка. Разница тока в разном уровне DLSS. А 3.5 еще с реконструкцией рейтрейсинга, что, видимо, и влияет — может там параметры усилены или еще что, хз. При этом источник, если посмотреть только на него — почти одинаков на всех 4х вариантах, откуда берется такая насыщенность цвета — непонятно. Как по мне выглядит хуже, прям перебор цветов. Возможно, эффективные менеджеры сказали — нам надо, чтоб отличалось :D Вот и отличается :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, iWaNN said:

На тестирование и оптимизацию еще при это забивают, а это приличный кусок и по времени и по финансам.

И не в геймдеве так же. Я работаю сто, у нас бесплатный продукт который живет только за счет кроссейла с другими продуктами. Из этого видится, что чем качественнее продукт тем выше лояльность клиентов, а следовательно им проще продать, что то. Думаешь эффективные менеджеры не летят в перед паровоза? Жаль под nda все, я бы рассказа ты бы от смеха плакал как они раз за разом ебашут себя одними и теме же граблями по лбу. Как они ни кого не предупредив заказывают дорогущую рекламу на определеную дату. Как игнорируются технические ограничения. И так далее.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, iWaNN said:

Ну DLSS то это не рейтрейсинг — там все видосы с рейтрейсингом, который свет переотражает по поверхностям по-умолчанию, в этом вся его фишка. Разница тока в разном уровне DLSS. А 3.5 еще с реконструкцией рейтрейсинга, что, видимо, и влияет — может там параметры усилены или еще что, хз. При этом источник, если посмотреть только на него — почти одинаков на всех 4х вариантах, откуда берется такая насыщенность цвета — непонятно. Как по мне выглядит хуже, прям перебор цветов. Возможно, эффективные менеджеры сказали — нам надо, чтоб отличалось :D

ну если бы такое место было бы в реальной жизни то от такой бандуры точно бы все было залито светом, может быть пытаются добавить реализма таким способом :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Можно пример карты мощнее моей 4090?

За такую цену? Нет, не надо.

 

1 час назад, Deadoutx сказал:

Но таже 4070ti в 2к отличная карта и в нативе немного обходит 3090ti, а с dlss заметно выигрывает. Да она не подходит для 4к, памяти не хватает. Но говорить дорого на карту которая существенно дешевле это странно.

Тут согласен, карточка имеет право на существование. Но опять же, она дорогая, для мажоров — убер топ.

И того, для народа — массового потребителя существенных плюсов нет, а то что есть, это шило — на мыло. В соотношении цена-производительность в 40-ой линейке нет хороших образчиков. Именно поэтому все и советуют забить болт на эту серию, оставить её на сладкие, но колючие обсасывания энтузиастов.

1 час назад, Deadoutx сказал:

Тот же кибербаг  это 300 млн долларов только на разработку.

Не лучший пример. Там была не разработка, а кромешный Ад. Все сроки профукали, игру чуть ли не с нуля переделывали минимум раз. На такие “разработки” кривожопых можно и миллиарды тратить, а получить в итоге лишь пук :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ага, я про это же и написал, но при этом еще вякают, что разработка дорожает, хотим больше денег :D

Так на видео та же херня, тока еще и на примере желтого — все цвета куда-то перенасыщенны в DLSS 3.5

KEOqiSP.png

Либо они начнут затирать, что в 3.5 рейтрейсинг работает гораздо лучше и цвета переотражаются 100500 раз, потому такие насыщенные :D Как по мне — такая перенасыщенность пока выглядит спорно, учитывая, что изначальный источник явно имеет не такой насыщенный цвет.

дальность лучей в 3.5 просто на пике)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хорошо, что сомневаешься, т.к. озвучку постепенно доделывают и уже вышла версия 1.1, а в последующих версиях должны еще и текстуры русифицировать 
    • PS PLUS - СЕНТЯБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 сентября 2025:
      • Psychonauts 2 (PS4)
      • Stardew Valley (PS4)
      • Viewfinder (PS5, PS4)

      Покидают PS Plus 1 сентября 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      https://youtu.be/c2KpSPfdQvI
    • Будут, но по мере возможности и желания.  Сержант опять лукавит и вводит в заблуждение, указав в заголовке на "релиз" озвучки.
    • Это всё, остальное допереводить не будут? А то непонятки какие-то. Вроде “релиз”, а пишут “дубляж ещё частичный”, как будто и не релиз.

        А уже и не надо, h1pp0 не потянет ещё одно прохождение, зря старались 
    • новость то конечно супер, но пере проходить в 4 раз игру, я уже не смогу… тем более что 4 часть, вот-вот уже выйдет
    • А где скачать Руссификатор?
    • так, вроде, русский язык будет в игре официально (не надо смотреть в стим — там, бывает, пишут неправдивую инфу о поддержке или не поддержке русского языка)
    • Это не в укор вам, просто визуализировал свою мысль.
    • Эм, что? При чём здесь платёжные системы? Стим не принимает платежи из РФ, любые платежи через любые платёжные системы. Они так то раньше и карты Мир принимали, и Яндекс деньги, и через Киви люди пополняли баланс. А теперь всё, не принимает никак и ничего.

      Удобные у тебя понятия, если кто-то не продаёт игры в РУ Стиме, то он плохой и надо качать его игры с торрентов. А чё ты тогда электронику забугорную используешь? Все крупные производители электроники ушли и РФ, значит им твои деньги не нужны. Но ты свои сообщения на форуме явно не с отечественного гаджета пишешь. Так будь последовательным — выкинь этот иностранный мусор и собери себе ПК на скрепном богатырском православном железе, поддержи отечественного производителя.
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». 1.1 от 11.09.2025 Добавлена озвучка недостающих персонажей основной игры Добавлена полная озвучка DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника» и «Кровавый урожай Т.К. Бахи» Добавлено много персонажей для каждого из оставшихся DLC Новый голос мехромантки Гайки Перезаписаны Финк и некоторая массовка в Убежище Субтитры для основной игры и всех DLC (в том числе озвученных частично) синхронизированы с речью Исправлены многочисленные нестыковки между репликами персонажей, целями заданий и кнопками взаимодействия Исправлены смысловые ошибки в репликах Таннис, Скутера, Ангела, Брика и других персонажей Исправлено слишком громкое дыхание гиперионских инженеров, а также в целом улучшен баланс громкости Исправлены места, в которых реплики обрезались или накладывались одна на другую Добавлен перевод имён, которые всё ещё оставались на английском Добавлены локализованные видеоролики и загрузочные экраны локаций Добавлен перевод названий локаций в журнале заданий, а также перевод всплывающих надписей при обнаружении новых мест или входе в ранее обнаруженные места Выставлены правильные параметры Wwise SEEK таблиц (нужны для быстрого поиска позиции внутри сжатого потока) Добавлена полная совместимость с последней версией игры Переработан код лаунчера Инсталлятор написан на новом API
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×