Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение, сильно меняющее Cyberpunk 2077: подробности Phantom Liberty

Рекомендованные сообщения

162634-phantom_liberty_7.jpg

Главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.


Вчера после Xbox Games Showcase избранные СМИ опубликовали материалы на основе часового знакомства с Phantom Liberty — дополнением для Cyberpunk 2077.

  • Phantom Liberty не продолжит сюжетную линию игры, а дополнит ее. События дополнения развернутся прямо во время событий Cyberpunk 2077, и если вы его пройдете, то получите возможность увидеть еще одну концовку основного сюжета.
  • Получить доступ к дополнению можно как во время обычного прохождения игры (нужно войти в доверие к Вудуистам), так и выбрав пункт в меню, как в «Ведьмаке 3».

phantom_liberty_9.jpg

  • Завязка сюжета такова: с Ви связывается героиня актрисы Со Ми, обещающая решить его проблему с «болезнью» взамен на помощь президенту Новых США. Герой Идриса Эльбы является ближайшим помощником президента и вашим будущим компаньоном.
  • События дополнения в основном развернутся в Догтауне: район будет значительно расширен. По мнению журналистов, он сильно отличается от остального Найт-Сити своей заброшенностью.
  • Наверное, главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. Например, полностью изменилась шкала сложности: ИИ стал умнее, типов врагов — больше, лут выпадает по-другому, киберимпланты придется навешивать с умом, так как отрицательные эффекты станут заметнее.

phantom_liberty_14.jpg

  • В игре появится полноценная механика перестрелок за рулем, а подсистема полиции была переписана полностью и теперь напоминает GTA с ее уровнями преследования, активным поиском и военными. Также в игре будут случайным образом генерироваться погони, особенно на границах районов влияния различных банд.
  • Интерфейс претерпит большие изменения в угоду удобства.

phantom_liberty_3.jpg

  • Прокачку переосмыслили. В частности, теперь изменения в процентах уйдут на второй план в пользу более явно выраженных улучшений. Особенно повезло тем, кто хочет отыгрывать героя с оружием ближнего боя: прокачка такого пресета станет значительно разнообразнее.

В целом журналисты остались довольны увиденным, хотя учитывая последний релиз CDPR у них все равно остаются определенные опасения насчет качества.

Phantom Liberty выйдет 26 сентября на ПК и консолях актуального поколения. В игре не будет русской озвучки, но будут субтитры. Также у игры выросли системные требования.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный повод перепройти игру

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

в игре будут случайным образом генерироваться погони, особенно на границах районов влияния различных банд

Без закономерности, просто ни с чего? Зачем? А как их избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачку переосмыслили. В частности, теперь изменения в процентах уйдут на второй план в пользу более явно выраженных улучшений.” это как? просто циферку будут писать без % ? неее, второй раз не прокатит, на релизе наелся обещаний  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, romka said:

Без закономерности, просто ни с чего? Зачем? А как их избежать?

Я так понял, игрок будет просто зрителем: идёшь такой по улице а тут мимо тебя тачки проносятся, стреляя друг в друга.

В нынешней игре есть зачатки подобного, когда милиция гоняется за какой-то рандомной машиной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LordAntony сказал:

идёшь такой по улице а тут мимо тебя тачки проносятся, стреляя друг в друга

А-а, без подключения в событие игрока. Ясно. Ну такое, ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно будет услышать смесь русского и английского — сразу поймем, где происходящее из дополнения, а где основная игра.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Блин , думал начать уже нормально проходить киберпранк , но видимо придется подождать длц , и как то еще купить ее на steam … игру то всю перелопатят этим длц :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о продолжительности дополнения что-нибудь известно? Может оно и не стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже через два с лишним года после релиза половина новостей на сайте снова о киберпанке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:
  • Наверное, главным сюрпризом является то, насколько сильно дополнение поменяло Cyberpunk 2077 в целом. 

Например:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Интерфейс претерпит большие изменения в угоду удобства

И т.д. по списку.

Я не понял, эти изменения получат только те, кто купит DLC? Если так, это же капец как, хм,... (слово на языке матершинное, да не одно) то есть шлифовка игры, её доведение до ума, теперь происходит через покупку DLC? Блин, я очень надеюсь, что это не так!

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

отличный повод перепройти игру

Ну не, сюжетка ещё ладно, но возвращаться в этот убогий открытый мир мало желания :beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре не будет русской озвучки, но будут субтитры. Также у игры выросли системные требования.

Стараниями наших групп озвучки — будет. Просто попозже. Я даже не сомневаюсь, что и актёров постараются позвать тех же самых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zemlanin сказал:

Я не понял, эти изменения получат только те, кто купит DLC? Если так, это же капец как, хм,... (слово на языке матершинное, да не одно) то есть шлифовка игры, её доведение до ума, теперь происходит через покупку DLC? Блин, я очень надеюсь, что это не так!

Как было с Ведьмаком 3, все геймплейные улучшения получит оригинал, без покупки DLC. По крайне мере, с Ведьмаком 3 именно так всё было, не думаю, что подход поменялся. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Как было с Ведьмаком 3, все геймплейные улучшения получит оригинал, без покупки DLC. По крайне мере, с Ведьмаком 3 именно так всё было, не думаю, что подход поменялся. 

С тех пор много воды утекло, много невыполненных обещаний было обещано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×