Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Можно стрелять, можно кататься на транспорте.

По твоему это не интересные механики? и которые легко реализовать? Даже езду и стрельбу нужно сделать так, чтобы это было интересно. В ГТА самая крутая реализация езды и физики, среди всех экшен игр с ездой(гонки тут не учитываются). В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны, но при все они реализованы так, что порой симуляторы игр, могут не плоха заглотнуть. Это по твоему механики которые у игры нет? Плюс свои механики, в своей концепции реализованы качественно. Езда реализована качественно? Качественно. Стрельба реализована качественна? Качественно. Сюжетные задания сделаны и не только качественно? Качественно.

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механики. Вот механика классная, от этого высокие оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Я могу так же охотится на зверей, звери имеют ориол обитания(чего нет в зельде). Звери в Зельде не охотятся на других зверей. В Зельде нельзя найти зверя по его какашкам и следам, а в ГТА5 можно. И таких примеров тысячи. Тысячи роликов о внимании к деталям и реакции мира в ГТА5. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief У вас классическая ошибка, если мужик за 40, то это танчики и пивко. Нет, я такие игры терпеть не могу, как и безсюжетные игры в открытых мирах. Я играю не в простенькие игрушки под пивко, мне нравятся игры с сюжетом и атмосферой, где сюжет, атмосфера и геймплей, это единое целое, такие как Ведьмак, ГТА 5 (без его тупого онлайна, только сингл) и прочие, а последние полгода я вообще не вылезаю из эмулятора PS1, перепрохожу игры моих школьных времён, и сейчас, как ни когда, ощущаю чудовищную разницу между старыми одиночными играми и новыми. Там сюжет, геймплей, механники, персонажи, а тут дрочильни, гриндилки, идиотские сюжеты с оооочень ну совсем неожиданными поворотами, кривым и однообразным геймплеем, огромными локациями с вопросиками и прочими прелестями “что то для каждого” от маркетологов. И я вижу, что Зельды 10 из 10 на кончиках пальцев, ни чем не лучше фу фу фу тупых Ассасинов (хотя Ориджинс на мой вгляд была неплоха из за попытки сделать Ведьмака с квестами в стиле ассасинов в древнем Египте), но при этом Зельда это о боже шедевр на 99 из 100, а Ассасин и Хорайзн это 70 максимум под пивко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Bkmz said:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

У гта 5 есть один большой не достаток это то, что она про современный мир, а мы в нем живем и так. Причем она именно про наше настоящее, это делает ее реалистичнее, но уже не такой интересной. Но тем не менее она еб… и проходил я ее еще на пс3.

А так ты не понимаешь, Зельда это шедевр, в ней идеально абсолютно все. 

О боже они убили Кенни, сволочи. Кто, скажи, кто его убил? Ну эти они. Кто они? Ну ты знаешь, эти. Которые сволочи. — Южный парк

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну началось верчение жопой) Реакция есть — есть. Прописали стоять в испуганной позе — будет стоять в испуганной позе. В GTA прописали убегать — будут убегать.

9 минут назад, Deadoutx сказал:

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС


Только вот на PS3 не было 1080p))) Там было ебейшее мыло в 720p с просадками до 20 fps. Боже, снова истории про сверхдетальный мир. При том, что физон с GTA4 даунгрейднули вусмерть. Да и возможность заваливаться в здания тоже выпилили. Кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, MasterThief said:

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

Я не хочу читать высеры из серии «Поиграв в эту игру я как будто вернулся в детство и снова обрел радость в жизни». Я хочу сухие факты, излагай.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, mc-smail сказал:

В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MasterThief сказал:

слишком “молодой” опыт

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, mc-smail said:

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

Не просто рейтинг, ботва занесена в культовые игры всех времен и народов. Каждый топ там будет ботва, почему, за какие заслуги, мне абсолютно не понятно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Вы тоже как то не то что бы вчитываетесь, уже писали, то что вы перечисляете — это скрипты. Игра заскриптована вусмерть. Это не хорошо, не плохо.

 

6 минут назад, mc-smail сказал:

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механику. Вот механика классная, от этого оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Ну вы ещё посетуйте на то, что в думе хреновый сюжет или в тетрисе графика так себе. Зельда игра не про сюжет и графоний, также как дум не про гонки на велосипедах. Я утрирую и начинаю ёрничать, вы пытаетесь сравнивать, то что, не то что бы невозможно сравнить, но то что.. незачем сравнивать. На кой чёрт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of Zelda: Breath of the Wild прошёл на эмуляторе, и прям ну очень порадовала. Прям отдыхал, в неё играя. Стильная и ламповая, что называется. Сильно надеюсь, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

 

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

Мне почему то сразу вспоминается Jurassic Park: Trespasser. Там всё так же и даже тормоза на релизе были такие же. Но Trespasser засрали и забыли, а на Зельду наяривают до сих пор и оргазмируют на 96 из 100 :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MoebiusR сказал:

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

 Ваш игровой опыт действительно достаточно молод, судя по всему.

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я хочу сухие факты, излагай.

Чел, уже все изложили критики и игроки еще в Ботве. Сейчас в TotK критики и те, кто решил поиграть в игру раньше релиза. Тебе надо — иди и читай.

@MoebiusR очень тогда странно предъявлять претензии к сюжетной части новых зельд. Если вас смущает открытый мир — вы можете его игнорировать и идти по сюжетным квестам, получая ту самую мотивацию и истории, которые так хотите. Если у вас прям непереносимость открытых миров — то есть смысл попробовать старые линейные части зельды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • А смута где? Где етот щедевьрь? Нах обсикать коленки? Неф чем занятся? Ре бя та хватит гонять пердежь по комнате.....воняєт ЗОГ етой хньой.....Админи ви где?
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
    • первый это сразу две версии игры в одном, второй это патч. Разные вещи только патчи, а не разные форматы запуска игры. Одно всё заменяет игру, другое даёт выбрать что играть, а не что качать.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×