Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Можно стрелять, можно кататься на транспорте.

По твоему это не интересные механики? и которые легко реализовать? Даже езду и стрельбу нужно сделать так, чтобы это было интересно. В ГТА самая крутая реализация езды и физики, среди всех экшен игр с ездой(гонки тут не учитываются). В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны, но при все они реализованы так, что порой симуляторы игр, могут не плоха заглотнуть. Это по твоему механики которые у игры нет? Плюс свои механики, в своей концепции реализованы качественно. Езда реализована качественно? Качественно. Стрельба реализована качественна? Качественно. Сюжетные задания сделаны и не только качественно? Качественно.

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механики. Вот механика классная, от этого высокие оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Я могу так же охотится на зверей, звери имеют ориол обитания(чего нет в зельде). Звери в Зельде не охотятся на других зверей. В Зельде нельзя найти зверя по его какашкам и следам, а в ГТА5 можно. И таких примеров тысячи. Тысячи роликов о внимании к деталям и реакции мира в ГТА5. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief У вас классическая ошибка, если мужик за 40, то это танчики и пивко. Нет, я такие игры терпеть не могу, как и безсюжетные игры в открытых мирах. Я играю не в простенькие игрушки под пивко, мне нравятся игры с сюжетом и атмосферой, где сюжет, атмосфера и геймплей, это единое целое, такие как Ведьмак, ГТА 5 (без его тупого онлайна, только сингл) и прочие, а последние полгода я вообще не вылезаю из эмулятора PS1, перепрохожу игры моих школьных времён, и сейчас, как ни когда, ощущаю чудовищную разницу между старыми одиночными играми и новыми. Там сюжет, геймплей, механники, персонажи, а тут дрочильни, гриндилки, идиотские сюжеты с оооочень ну совсем неожиданными поворотами, кривым и однообразным геймплеем, огромными локациями с вопросиками и прочими прелестями “что то для каждого” от маркетологов. И я вижу, что Зельды 10 из 10 на кончиках пальцев, ни чем не лучше фу фу фу тупых Ассасинов (хотя Ориджинс на мой вгляд была неплоха из за попытки сделать Ведьмака с квестами в стиле ассасинов в древнем Египте), но при этом Зельда это о боже шедевр на 99 из 100, а Ассасин и Хорайзн это 70 максимум под пивко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Bkmz said:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

У гта 5 есть один большой не достаток это то, что она про современный мир, а мы в нем живем и так. Причем она именно про наше настоящее, это делает ее реалистичнее, но уже не такой интересной. Но тем не менее она еб… и проходил я ее еще на пс3.

А так ты не понимаешь, Зельда это шедевр, в ней идеально абсолютно все. 

О боже они убили Кенни, сволочи. Кто, скажи, кто его убил? Ну эти они. Кто они? Ну ты знаешь, эти. Которые сволочи. — Южный парк

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну началось верчение жопой) Реакция есть — есть. Прописали стоять в испуганной позе — будет стоять в испуганной позе. В GTA прописали убегать — будут убегать.

9 минут назад, Deadoutx сказал:

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС


Только вот на PS3 не было 1080p))) Там было ебейшее мыло в 720p с просадками до 20 fps. Боже, снова истории про сверхдетальный мир. При том, что физон с GTA4 даунгрейднули вусмерть. Да и возможность заваливаться в здания тоже выпилили. Кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, MasterThief said:

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

Я не хочу читать высеры из серии «Поиграв в эту игру я как будто вернулся в детство и снова обрел радость в жизни». Я хочу сухие факты, излагай.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, mc-smail сказал:

В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MasterThief сказал:

слишком “молодой” опыт

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, mc-smail said:

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

Не просто рейтинг, ботва занесена в культовые игры всех времен и народов. Каждый топ там будет ботва, почему, за какие заслуги, мне абсолютно не понятно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Вы тоже как то не то что бы вчитываетесь, уже писали, то что вы перечисляете — это скрипты. Игра заскриптована вусмерть. Это не хорошо, не плохо.

 

6 минут назад, mc-smail сказал:

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механику. Вот механика классная, от этого оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Ну вы ещё посетуйте на то, что в думе хреновый сюжет или в тетрисе графика так себе. Зельда игра не про сюжет и графоний, также как дум не про гонки на велосипедах. Я утрирую и начинаю ёрничать, вы пытаетесь сравнивать, то что, не то что бы невозможно сравнить, но то что.. незачем сравнивать. На кой чёрт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of Zelda: Breath of the Wild прошёл на эмуляторе, и прям ну очень порадовала. Прям отдыхал, в неё играя. Стильная и ламповая, что называется. Сильно надеюсь, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

 

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

Мне почему то сразу вспоминается Jurassic Park: Trespasser. Там всё так же и даже тормоза на релизе были такие же. Но Trespasser засрали и забыли, а на Зельду наяривают до сих пор и оргазмируют на 96 из 100 :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MoebiusR сказал:

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

 Ваш игровой опыт действительно достаточно молод, судя по всему.

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я хочу сухие факты, излагай.

Чел, уже все изложили критики и игроки еще в Ботве. Сейчас в TotK критики и те, кто решил поиграть в игру раньше релиза. Тебе надо — иди и читай.

@MoebiusR очень тогда странно предъявлять претензии к сюжетной части новых зельд. Если вас смущает открытый мир — вы можете его игнорировать и идти по сюжетным квестам, получая ту самую мотивацию и истории, которые так хотите. Если у вас прям непереносимость открытых миров — то есть смысл попробовать старые линейные части зельды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
    • Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.
    • Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы. Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте. Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×