Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Можно стрелять, можно кататься на транспорте.

По твоему это не интересные механики? и которые легко реализовать? Даже езду и стрельбу нужно сделать так, чтобы это было интересно. В ГТА самая крутая реализация езды и физики, среди всех экшен игр с ездой(гонки тут не учитываются). В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны, но при все они реализованы так, что порой симуляторы игр, могут не плоха заглотнуть. Это по твоему механики которые у игры нет? Плюс свои механики, в своей концепции реализованы качественно. Езда реализована качественно? Качественно. Стрельба реализована качественна? Качественно. Сюжетные задания сделаны и не только качественно? Качественно.

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механики. Вот механика классная, от этого высокие оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Я могу так же охотится на зверей, звери имеют ориол обитания(чего нет в зельде). Звери в Зельде не охотятся на других зверей. В Зельде нельзя найти зверя по его какашкам и следам, а в ГТА5 можно. И таких примеров тысячи. Тысячи роликов о внимании к деталям и реакции мира в ГТА5. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief У вас классическая ошибка, если мужик за 40, то это танчики и пивко. Нет, я такие игры терпеть не могу, как и безсюжетные игры в открытых мирах. Я играю не в простенькие игрушки под пивко, мне нравятся игры с сюжетом и атмосферой, где сюжет, атмосфера и геймплей, это единое целое, такие как Ведьмак, ГТА 5 (без его тупого онлайна, только сингл) и прочие, а последние полгода я вообще не вылезаю из эмулятора PS1, перепрохожу игры моих школьных времён, и сейчас, как ни когда, ощущаю чудовищную разницу между старыми одиночными играми и новыми. Там сюжет, геймплей, механники, персонажи, а тут дрочильни, гриндилки, идиотские сюжеты с оооочень ну совсем неожиданными поворотами, кривым и однообразным геймплеем, огромными локациями с вопросиками и прочими прелестями “что то для каждого” от маркетологов. И я вижу, что Зельды 10 из 10 на кончиках пальцев, ни чем не лучше фу фу фу тупых Ассасинов (хотя Ориджинс на мой вгляд была неплоха из за попытки сделать Ведьмака с квестами в стиле ассасинов в древнем Египте), но при этом Зельда это о боже шедевр на 99 из 100, а Ассасин и Хорайзн это 70 максимум под пивко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Bkmz said:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

У гта 5 есть один большой не достаток это то, что она про современный мир, а мы в нем живем и так. Причем она именно про наше настоящее, это делает ее реалистичнее, но уже не такой интересной. Но тем не менее она еб… и проходил я ее еще на пс3.

А так ты не понимаешь, Зельда это шедевр, в ней идеально абсолютно все. 

О боже они убили Кенни, сволочи. Кто, скажи, кто его убил? Ну эти они. Кто они? Ну ты знаешь, эти. Которые сволочи. — Южный парк

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну началось верчение жопой) Реакция есть — есть. Прописали стоять в испуганной позе — будет стоять в испуганной позе. В GTA прописали убегать — будут убегать.

9 минут назад, Deadoutx сказал:

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС


Только вот на PS3 не было 1080p))) Там было ебейшее мыло в 720p с просадками до 20 fps. Боже, снова истории про сверхдетальный мир. При том, что физон с GTA4 даунгрейднули вусмерть. Да и возможность заваливаться в здания тоже выпилили. Кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, MasterThief said:

Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.

Я не хочу читать высеры из серии «Поиграв в эту игру я как будто вернулся в детство и снова обрел радость в жизни». Я хочу сухие факты, излагай.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, mc-smail сказал:

В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MasterThief сказал:

слишком “молодой” опыт

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, mc-smail said:

Ну так это не 10 из 10, верно? Одна дрочильня и другая дрочильня. Одна получает средний рейтинг 84, другая 96. В этом и диссонанс. Почему одной ставят баллы ниже, а другой на столько выше? Как идеальной игре. 

Не просто рейтинг, ботва занесена в культовые игры всех времен и народов. Каждый топ там будет ботва, почему, за какие заслуги, мне абсолютно не понятно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Или вы читать не умеете. Ибо банально я навел пистолет на противника, и он реагирует по разному. Кто то бежит, кто то дает в морду, кто то достает пистолет, кто то угоняет авто для бегства. При этом создаются аварии, другие неписи могут прити ему на помощь и т.п. Если я ментам разобью фалы, ночью они додумаются использовать фонарик для освещения своего пути и т.п. 

Вы тоже как то не то что бы вчитываетесь, уже писали, то что вы перечисляете — это скрипты. Игра заскриптована вусмерть. Это не хорошо, не плохо.

 

6 минут назад, mc-smail сказал:

В плане своей концепции, механики в ГТА выполнены на высоком уровне. Но при этом опять же, игра строится не только из игровых механик. Есть сценарии, есть персонажи, мир, графика. Совокупность всего, говорит, что всё в игре выполнено на высоком уровне, что делает игру такой высоко оценённой.
В Зельде кроме геймплейных механик, сюжет, мир, графика для свича сделана на высоком уровне? Я только слышу про одни механику. Вот механика классная, от этого оценки. А как будто всего остального у игры нет. 

Ну вы ещё посетуйте на то, что в думе хреновый сюжет или в тетрисе графика так себе. Зельда игра не про сюжет и графоний, также как дум не про гонки на велосипедах. Я утрирую и начинаю ёрничать, вы пытаетесь сравнивать, то что, не то что бы невозможно сравнить, но то что.. незачем сравнивать. На кой чёрт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of Zelda: Breath of the Wild прошёл на эмуляторе, и прям ну очень порадовала. Прям отдыхал, в неё играя. Стильная и ламповая, что называется. Сильно надеюсь, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

 

Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния. 

Мне почему то сразу вспоминается Jurassic Park: Trespasser. Там всё так же и даже тормоза на релизе были такие же. Но Trespasser засрали и забыли, а на Зельду наяривают до сих пор и оргазмируют на 96 из 100 :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MoebiusR сказал:

Мой “молодой опыт”, это Fallout 1-2, Fnal Fantasy 7-8, Half Life 1, Rsident Evil 1-2 и  прочее тех времён. Вот ЭТО мой молодой опыт и он мне подсказывает, что современные ШЕДЕВРЫ, совсем не шедевры, а маркетинг, чемоданы и власть издателей. Всё это отлично подходит Нинтендо с её 96 из 100.  :beach:

 Ваш игровой опыт действительно достаточно молод, судя по всему.

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я хочу сухие факты, излагай.

Чел, уже все изложили критики и игроки еще в Ботве. Сейчас в TotK критики и те, кто решил поиграть в игру раньше релиза. Тебе надо — иди и читай.

@MoebiusR очень тогда странно предъявлять претензии к сюжетной части новых зельд. Если вас смущает открытый мир — вы можете его игнорировать и идти по сюжетным квестам, получая ту самую мотивацию и истории, которые так хотите. Если у вас прям непереносимость открытых миров — то есть смысл попробовать старые линейные части зельды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MainPlay TG В данный момент производится глобальная вычитка текста на наличие ошибок и несостыковок. Скажу вам честно, это очень трудоемкий процесс и долгий, а рук не хватает. Если вы хотите помочь с вычиткой текста (не просто найти ошибки, а глубоко его проанализировать), мы будем вам очень признательны. До момента завершения вычитки мы не можем считать работу с переводом текста завершенной.
    • @lost-odin Возможно демо версия дала бы ответы на эти вопросы, если её техническое состояние было нормальным, и загружалась следующая локация, после вступительной. Но увы, даже сейчас не грузит локацию, хотя сама игра показывает, что серваки пустые. Ну нельзя так подходить к проекту, в таком виде. Это максимально отпугивает потенциальную аудиторию. Ты качаешь 50 гигов, не малый размер, чтобы в итоге пройти пролог, и на самом интересном словить жёсткий фейл. Надо было как-то лучше подготовится к запуску демо. Если судить по СтимДБ, в пике игру запускало 9600 человек, и серваки не справились, и до сих пор не справляются. Что будет на релизе? Страшно представить. 
    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×