Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Sherlock Holmes: The Awakened (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_sherlockholmestheawakened_p

Играть или не играть? Скорее, нет, чем да. Sherlock Holmes The Awakened — DLC к Chapter One с обрезанными механиками.


С серией про Шерлока Холмса от Frogwares я знаком давно. Не со времен ранних частей (в оригинальную Awakened не играл), а где-то с 2012 года, когда вышла хорошая The Testament of Sherlock Holmes. Качественная, с кучей неординарных механик, которых или не было в других играх, или они были реализованы хуже. И с тех пор игры украинцев я не пропускал: какие-то были лучше, какие-то — похуже, но ниже определенной планки студия не опускалась.

Теперь выходит ее новая игра и оказывается… нет, не плохой, а будто вымученной. Ненастоящей. Неправильно работающей на базовом уровне. И дело даже не в ней самой, а в предыдущих играх Frogwares.

banner_st-rv_sherlockholmestheawakened_p

Они были и просто хорошими, и амбициозными. Особенно The Sinking Cityне очень хорошо принятая, но крепкая игра на необычную для студии потустороннюю тему. Sherlock Holmes: Chapter One — шаг то ли в сторону, то ли назад, но это в любом случае хороший жанровый проект. Фанаты детективных игр будут в восторге.

А вот Awakened — именно шаг назад. Специально ли на него пошла Frogwares, или вынужденно из-за текущей политической ситуации — не знаю. Но это факт: новый Шерлок Холмс по всем параметрам хуже предыдущего, и такого в истории серии еще не было.

По-хорошему, игру нужно было переделывать куда сильнее. Особенно по нынешним меркам страдает сюжет — грубый и неотесанный, без неожиданностей и нормального злодея. Не только главного, но и второстепенных, про которых как будто забыли. В течение целой главы нам тизерили огромного здоровяка со стальным глазом, которого боялся буквально весь район, а встреча с ним в итоге займет 10 секунд. Потенциально интересный американский шериф изо всех сил строит злую рожу Холмсу на аукционе, а главой позже преследует его на лодке? Посреди погони он просто развернется и уплывет! Воистину, мастер-класс по презентации злодеев.

29.jpg

Внешность Холмса можно менять как угодно. В отличие от прошлых частей, в Awakened это ни на что не влияет.

Но самое печальное в истории даже не в злодеях — творение Frogwares в любом случае не претендует на уровень шоу с Камбербэтчем (представьте, если бы в нем не было Мориарти). История будто написана для случайной игры, а появление в ней Шерлока — стечение обстоятельств. Сценарий Chapter One весьма грамотно переплетал историю маленького городка и детства Шерлока, за ней было очень интересно следить. Awakened же момент с личным вовлечением детектива начисто игнорирует, из-за чего в ДНК игры зияет немалая такая дыра.

Разве что периодически у Шерлока случаются приходы, во время которых он решает дурацкие головоломки. Но никакой связи с историей они, по сути, не имеют. Их существование — банальная попытка растянуть прохождение.

Кратко представленного в прошлой игре Ватсона здесь вводят как само собой разумеющееся, но оно так не работает — в игре нет соответствующего уровня актера, чтобы по одному поведению можно было составить представление о нем. Пару раз он рассказывает о своих «военных приключениях» — в них почему-то ни капли не верится. Возможно, потому что они похожи на байки больше, чем на правду.

65.jpg

Папин роботяга, мамин симпотяга

Ладно, черт с ним, с сюжетом. Серия всегда славилась в первую очередь расследованиями. Уж с ними-то, как я предполагал, все должно быть хорошо. Потому что всегда было хорошо!

Как можно было умудриться сделать хуже, чем прежде, — загадка. Смотрю на скриншоты Chapter One и вспоминаю отличные механики, например, с преследованием противника по улицам города. Да и города теперь нет — игра строго линейна в рамках своей концепции.

Раньше у Шерлока была способность «Сосредоточение». Можно было применить дедукцию вообще ко всем людям — на этом даже целые квесты основывались. Теперь «Сосредоточение» полезно только во время расследований, да и то не всех. Можно было бы пойти дальше и сделать способность автоматической — от этого не изменилось бы вообще ничего, так как кнопку нужно нажимать строго в определенных местах.

13.jpg

Кстати, о графике. Сравните качество текстуры кожи в Awakened (картинка кликабельна) и Chapter One. И на качество текстур посмотрите.

Разумеется, исчезли и экшен-вставки с QTE-стрельбой, не считая одной сцены в самом конце. Их появление было спорным решением, но они все же вносили разнообразие в игровой процесс, в котором отсутствовал экшен.

Сами квесты стали проще за счет фактического исчезновения многоступенчатых расследований. Каждое из них происходит в строго ограниченном пространстве, где нужную последовательность действий можно угадать чуть ли не перебором.

Даже осмотр трупов превратился в рутину. Раньше число улик достигало десятка, сейчас их почему-то от силы три-четыре, да и находятся они проще прежнего. Жертвы — сплошь маргинальные личности, о судьбе которых ничего не сказано даже в сопроводительных записках. Так и хочется процитировать современного классика: «Ну, умер — и умер».

55.jpg

У Холмса с Ватсоном почему-то всегда красные глаза. То ли много плачут по ночам, то ли болезнь какая-то.

Единственное, что стало лучше, — механика чертогов разума. И оформлены красиво, и мыслей стало больше, а разделение на три группы позволяет в них не запутаться. В каждый момент времени нужно ответить на один-два вопроса, и они опять же строго привязаны к конкретной главе. 

Если вы играли в прошлые части, то, не считая упрощений, это все та же игра со всеми ее достоинствами и недостатками. Просто последних стало больше. Пару раз вы наверняка поломаете голову над вопросом, что же нужно сделать, чтобы продвинуться дальше, пока не найдете какой-нибудь малозаметный стол. Или забудете закрепить нужную улику в инвентаре, например. В эти моменты Awakened хочется бросить — интриги-то нет, зачем идти дальше?


Играть или не играть? Скорее, нет, чем да. Sherlock Holmes The Awakened — халтура, DLC к Chapter One с обрезанными механиками. Их уникальность не дает считать игру совсем уж плохой, так что знакомым с серией можно попробовать «демоверсию». Но не более того.

Итоговая оценка — 5,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

Но от этого пиксельного шутера реально же глаза болят.

зависит от того, как сделано, и от личных предпочтений. Например, в Cultic не очень картинка, а в Prodeus вполне ничего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Например, в Cultic не очень картинка, а в Prodeus вполне ничего.

Ну да, разница есть) Об этом и речь, зачем делать откровенно уж квадратные модели, когда можно сделать “в стиле”, но все же более приятный для глаз дизайн.

Тем более что и сам “стиль” весьма спорный, это было время перехода из 2D в 3D плоскость, когда уже могли создавать 3D модели персонажей, но не могли это сделать качественно. Я понимаю что в то время это наверное выглядело как прорыв, но оглядываясь назад сейчас, в плоский Baldur’s Gate мне играется приятней, чем в объемный но страшненький Neverwinter Nights.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

Об этом и речь, зачем делать откровенно уж квадратные модели, когда можно сделать “в стиле”, но все же более приятный для глаз дизайн.

не все умеют в “приятный для глаз дизайн”. К тому же это очень расплывчатое определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

зависит от того, как сделано, и от личных предпочтений. Например, в Cultic не очень картинка, а в Prodeus вполне ничего.

В Prodeus отличная картинка, только они практически весь интерес прохождения заруинили, думаю - почему так, понятно без объяснений.  А могла бы получится отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

думаю - почему так, понятно без объяснений. 

эмм... нет, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл в эту игру, но прошлые игры про Холмса мне всегда нравились. Надеюсь и эта понравится. Надеюсь с русификатором проблем не будет. Хочется добавить, что гениальный сыщик желательно должен соответствовать своему каноническому образу героя книг сэра Артура Конан Дойла.

Изменено пользователем Мухаморыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

когда Вы не играли в оригинал, но оцениваете римейк.

Это как раз таки максимально объективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, господа товарищи…

Если взять тот фарш, что натыкан шаловливыми пальчиками (а иначе и быть не может :)) выше, скомкать в один большой ком, пропустить через мелкоячеистую мясорубку и отсеять через ОТК, на выходе получим: обсуждение… говна.  Да, той серой, а для кого-то и коричневой и даже зеленой субстанции.

А ведь кому-то даже нравится вкус этого.. этой….  А ж с причмокиванием…. Тыкают пальчиками в другие писанины и говорят: “вон, тот чувак сказал что вкуснА, значит вкуснА. Чувак пАставил тЫща-из-сотни, значит так и есть! А тип, который написал тут, он не прав, он плохой, он должен написать и пАставить Аценку как тот хАроший чувак.” 

Приятного аппетита таким, в общем.

Серьезно, вы прочтите всю писанину, не поленитесь. А теперь поглядите, на ЧТО (я даже выделил) она написана. 

Ну серьезно, выпущенную поделку, которая сделана как бог послал (кстати, всех с Пасхой!) и выпущенная в кратчайшие сроки — автор этих строк натолкнулся на баг, который запорол дальнейшее прохождение, в итоге это поделие было отдано обратно разработчикам за возврат кровно заработанных рублей.

В комментариях к этой рецензии смешались люди, кони, взаимные завуалированные оскорбления, обвинения в нацизме, рабстве, политике и даже осуждение на почве страны производства сего поделия. А если пингвины из страны Розалия, где принцессы похищают драконов и какают золотыми какашками, сделали весьма сомнительное поделие (мягко сказал), тоже будете топить за 1000/10 только потому что Made in Rosalia, а качество изделия не дотягивает даже до нормы?

Люди, вы с ума посходили? Или на этапе, весьма близком к этому?

6 часов назад, Mordgar сказал:

Я и говорю — в стиле “кровь из глаз”. Типа этого. Зачем такое делать при современных возможностях мне тоже не понять) При этом есть современные игры “под старину” но с приятной графикой, как например “Eschalon: Book”. Но от этого пиксельного шутера реально же глаза болят.

Нормальная графика, сделано под стилистику старых игр, типа Дума, Дьюка Ньюкема. А если у вас глаза болят, может стоит задуматься об уменьшения диагонали кинотеатра с “охренительного” до “приемлемо”?

Изменено пользователем Akbuhan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Akbuhan сказал:

Нормальная графика, сделано под стилистику старых игр, типа Дума, Дьюка Ньюкема. 

Не было в этих играх нормальной графики, и была она квадратная пиксельная не потому, что разработчики задумали такой стиль, а потому что не могли на тот момент сделать лучше. Создавать такие игры сейчас это все равно что снимать немое черно-белое кино — заведомо неполноценный, ограниченный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Не было меня тамo_O

Значит показалось.:pardon:

8 часов назад, Mordgar сказал:

Это уже совсем другая история)

Не-не-не, это основа маркетинговой стратегии при разработке ремейков и ремастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mordgar сказал:

Наверное потому, что это РИМЕЙК игры 2007 года?.. Собственно, это перечеркивает весь ниже следующий текст, так как римейк нужно сравнивать с оригиналом

Ремейки РЕ2, 3, 4, ремейк Дэд Спейс, без всяких сравнений с оригиналом полноценные современные ААА тайтлы способные держать удар с любым современным тайтлом. 

 

З. Ы. Все игры студии всегда ощущал посредственными и на узких любителей. Покрайней мере их консольные порты отбивали желание играть. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

эмм... нет, непонятно.

Так там теряется весь интерес, челлендж прохождения, потому как после смерти ты воскресаешь, и все противники которых ты убил, остаются мертвы, а весь дамаг который ты успел влить, также остаётся(!!!) То есть, даже на макс сложности, ты можешь воскресая наносить хоть минимальный дамаг, умирать сколько угодно раз, можешь не напрягаться уворачиваясь от пуль, но ты всё равно пройдёшь этот момент, в любом случае, какой бы скилл у тебя не был, на какой бы сложности ты не играл. В общем для меня, весь интерес, из-за этого, свёлся только к поиску секретов, а могла бы получиться очень крутая игра.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

а могла бы получиться очень крутая игра.

Пушки там тоже запороты, как и уровни которые становятся ерундой - отдельный уровень для магазина чего стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Пушки там тоже запороты, как и уровни которые становятся ерундой - отдельный уровень для магазина чего стоит)

Ну мне, кроме вышеописанного момента, всё остальное в общем понравилось, секретики было искать интересно)  Ждём Selaco 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

в оригинальную Awakened не играл

Я играл, довольно средненькая игра, ничем не примечательная. Проходил всю серию шерлоков по очереди.

А сегодня римейки не все могут делать. Вернее, делать могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, всё было не настолько уж и плохо. Лежит у меня коробочек, играл и “как есть” в том числе. Игру вполне можно было проходить без вылетов и критических багов. Разве что определённые побочные события не срабатывали из-за сломанных скриптов (но их и с починенными скриптами  зачастую хз как надо было изловчиться, чтобы вызвать без модов). Ну и производительность по меркам железа тех времён была, мягко говоря, не очень, то есть оптимизация хромала, вот это было, да. Сейчас, если подумать, то так-то немалая часть даже трипл А проектов выходят в куда более скверном техническом состоянии, чем даже “самые забагованные” игры дисковых времён. Тогда ведь из-за меньшей распространённости интернета в основном издатели предпочитали додержать продукт, чтобы тот хотя бы был играбелен на релизе дисковой версии, чем выпускать “как только — так сразу”, как это любят делать теперь при возможности легко делать “патчи первых дней”, которые могут растягиваться и на месяца.
    • Там все машина кроме первых трех игр и 1-й части Cold Steel.
    • А я тебе привёл пример не скучного резидентоклона с рукопашкой. Но ты сказал что это не хоррор — вот про это разговор был дальше
    • @AltRA ты главное добавь в commando недостающие символы(и в остальные фонты, если будешь с нуля делать, потому что одних букв вероятно будет недостаточно, ну или сначала проверяй какие используются, какие нет, чтобы зря не рисовать): !"$%&'()*+,-./0123456789:;=?ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]abcdefghijklmnopqrstuvwxyz£
    • Так я написал, что хорроры без ганплея скучные. Ты начал про какие то псевдожанры говорить в хоррорах. Я не определяю хоррор по механикам, но без некоторых механик слишком длинные хорроры будут скучными. Взять любой инди хоррор на 40 минут, по началу интересно, ходишь бродишь изучаешь, ловишь скрипты  и джампскеры, прячешься в шкафу. на 20-60 минут это норм. Но если это 6-12 часов будет? Поэтому нужно что-то еще добавлять, и тут на помощь приходит боевая система, но бить 10 часов онли в мили стайле, тоже очень скучно, ну если только наш герой не какой нить ниндзя. Поэтому обычно добавляют еще и ганплей.
    • Прикольно звучит) “Мне не нравится, но вот ты купи”)))
      Я, кстати, вообще не знаю такого производителя. Я даже не знаю что такое мини лед. И как я понимаю это ещё и ждать надо будет пока приедет, а потом если что-то не так то ждать ещё раз. А мне хотелось в ближайшее. В днс я такого вообще не вижу. Вот на озоне есть или те что ждать долго и подешевле, или подороже, но за то в РФ. Это ж он, как я понимаю
        Но я как-то и не покупал именно технику на озоне. Ещё вилка китайская, если правильно понял, то есть и переходник нужен. 
      В днс есть другие титаны, которые прям сразу тут, купил и получил. А вот именно этого из видео нет. Но может и другие сойдут. Как же тяжело выбирать. Ну я подумаю, ага. Может этого обзорщика ещё гляну, что там за моники. Я так-то думаю мне почти любой 2К зайдет, просто потому что я давно за старым моником сижу с 1080. Спасибо за, так сказать, участие. И Steve1stifler тоже спасибо.
    • Угу, 0.9 у меня диск ещё сохранился — на память.
    • @AltRA Напиши название шрифтов которые надо заменить и если есть готовые ttf, кидай сегодня доделаем) 
    • Что-то вспомнились Корсары 3. На дисках вышла, если не ошибаюсь, версия 0.99. Багованная вусмерть.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×