Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

 


флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

Интересно  в каком разрешении?  1080p что ли? Если так, то это бред, и на вряд ли кто-то будет серьёзно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор игру починить не могут, а все какие-то лучики дрочат… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да обычные то лучи говно, а тут вообще сделали мегаэпичное говно :D нифига ничего не видно все в темные пятна сливаются особенно это порадовало :D

fHCB2h6.jpg

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Begemotik сказал:

особенно это порадовало

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap да ты с таким подходом можешь просто моник выключить и смотреть в черный экран, эффект тот же и бесплатно, еще причмокивать вах как реалистично сделали :D а я предпочитаю играть с нормальным ручным освещением, на которое из-за этих говнолучей все больше забивают.

а самая ржака начинается дальше, где по 3 картинки идут, теперь лучи офф внезапно стали равны по изображению старым лучам, т.е. больше не котируются, и рядом на их фоне черные квадраты малевича напрочь лишенные деталей, одни контуры и все, а там где что-то видно еще мыла сверху положили — теперь это считается топлучами :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фристайл сказал:

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

Во! Во! Главное в достижении технологий и науки это то что можно пощупать собственными руками!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

свет излучают стены, пол и потолок

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то подозрительно слишком сильно предыдущие лучи проигрывают новым, как будто их и не было. Вроде показывали раньше демонстрации с лучами и без, разница ощущалась примерно такая же.

Проблема по прежнему остаётся — слишком темно и не все источники света учитываются, на 4:08 стоят два прожектора явно включённые, а света от них нема. Слишком резкие перепады между освещёнными областями и не освещёнными, в жизни ни так, тут больше киношный эффект, где как раз нарочито создают контраст. То ли не довели до ума, то ли искусственно нагнетают разницу, чтобы выглядело нагляднее. 

3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

На этой демонстрации лучей, тоже крайность. Есть там источники света, это монитор и от ящиков с лутом и боеприпасами, целых пять штук, не слабо. Не маленькие такие лампочки и помещение не большое. У меня в чуть меньшей комнате от пары крошечных лампочек-индикаторов от моника и телика в полной темноте освещения куда больше, особенно когда глаза привыкают к темноте. Конечно эти лампочки не освещают всю комнату, но небольшую область вокруг себя вполне себе освещают, а в демонстрации 2077 от куда больших источников света не исходит вообще никакого освещения, только светятся сами лампочки и монитор. А по идее там ещё включённый планшет на столе и моник на другом столе спиной к камере, моник, тоже скорее всего должен быть включен. Но света совсем нет.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

RTX хорошо, когда всё сделано “по уму” и конфиг может с этим справиться, а так “да”, вы абсолютно правы: ручные настройки света никто не отменял,  если всё также “по уму” сделано,  то в целом нормально, но ещё и конфиг может быть попроще, чем для случия RTX. С другой стороны 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

...на качественную реализацию освещения просто наплевали.

...с ручными настройками.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

...именно. Но игроки привыкли видеть хоть какую-то картинку, из монитора. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком. Именно на этом, как мне кажется, стоило бы сделать главный акцент. То, как работают тени и свет сейчас, не соответствует работе нашего зрения. В каждый момент времени мы балансируем светлые и тёмные участки, что попадают в поле нашего зрения, делаем тёмное — светлее, а светлое - приглушаем. По крайней мере, так я это ощущаю) Современная же технология как будто выкрутила контраст на максимум и говорит: вот тут тёмное. Очень тёмное! А тут светлое. Такое, что аж прям белое. Наши глаза просто не строят такую контрастную картинку. Мы видим всё очень мягко. Поэтому имитация освещения, созданная вручную, пока вне конкуренции.

Изменено пользователем VerNOX
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VerNOX сказал:

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд. Сам стараюсь жить очень похожим образом. Просто кажется, что они совсем не пытаются имитировать зрение, не вижу этого) Может, просто пока не получается и я тут не один такой умный))

Наверное, это очень приятное чувство — быть в команде, которая единственная в мире разрабатывает что-то совершенно новое в своей области. Даааа, это то самое чувство :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

16 минут назад, VerNOX сказал:

особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×