Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».


Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lordik555 сказал:

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

Ну вашпе доге. Одна из флагманов про зомби пулялки. Как тебе и сказали бегом проходить всё. 

Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П. 

Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл. 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл. 

На днях смотрел выпуск, да познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, P@rKur сказал:

Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

Логинимся в твинк в браузере, оставаясь в декстоп-версии на своём русском. Нажимаем на кнопку "установить демо", браузер спросит стандартное: "у вас есть декстоп-версия"? Нажимаем "да, есть" и вуаля, он начинает устанавливать демку на ру-аккаунт.

Конечно, если у вас есть свой твинк, то этот способ неактуален. Но у меня вот есть знакомый, который не хочет заводить твинков, так что мало ли кому пригодится…

Да и мне перелогиниваться каждый раз тоже лениво, например. Так что запускать демку с ру-аккаунта чуточку удобнее.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках

Я прекрастно понимаю о чем ты. Ненавижу уе3 за его мыло и токсичный неон, а на нём много игр сделано и практически везде эта муть с неоном. Но как заметили выше, зависит от рук. Тот же бэтмен, там этой мерзости нет, чему был удивлён. Могут же. 

Затем идёт уе4, вроде и красивый, но какой то стерильный, глянцевый. Узнаваем. Хотя вот Days Gone на нём сделан шикарно, сразу и не скажешь, что уе4. ПУБГ на уе4, а какая же деревянная игра, даже бетонная. 

Я за разнообразие движков. 

27 минут назад, lost-odin сказал:

Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”. 

А у меня почему то опция лучей не доступна, хз как включить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pasha31337 сказал:

А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

Блин, я как раз собирался взять на днях. Теперь только скидки ждать. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно нравится: красиво, и атмосферно- сильно жду, без вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DeeMan сказал:

Но как заметили выше, зависит от рук.

Так и есть, согласен. Только жаль, что хороших рук на перечёт, куда не глянешь, то пальцев не хватает, то одной руки, то вроде обе имеются, но тянутся не от туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, legusor сказал:

Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

Сразу видно, наш человек :dance4:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

Демка вроде и так доступна без всяких обходных путей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная демка… Такая же была перед выходом оригинала.

А перевод как всегда… Голос не тот, меметичную Where`s everyone going? Bingo?” (которая тоже отсебятина, в япе бинго нет, но тут смотря от чего отталкиваться — от озвучки или самого языка) превратили в ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×